Покупатель - вымогатель или продавец - наглец?
Вчера вечером заказал и оплатил на Avito.ru два чемодана - серый и бордовый (получилось два заказа). На каждый цвет есть своя страничка (карточка товара) на Авито. Отдельная страничка на бордовый цвет - о нем и речь. Согласовал цвет с супругой (бордовый это для нее), оформил доставку, оплатил товар. Вечером, почти сразу же получил уведомление, что заказ принят. Спокойно пошел спать.
А утром началось веселье. Не буду склонять вас на свою сторону возмущенным текстом. Может, я излишне мнителен? Мнение ваше было бы очень интересно для меня. Держите сухие факты:
Тут меня пробило яркое недоумение. Как это - страничка на бордовый чемодан есть, оплату взяли. По рукам, так сказать, ударили. А теперь - здрасьте!
Ладно, поворчав на монитор, принимаю решение.
Были сомнения в правильности понимания собеседником ситуации "комплимент от ...", но я посчитал, что в современном мире конкурентной торговли это само собой разумеющееся понятие. Зря так посчитал. Учить вздумал гениев торговли покупашка нос задравший.
Моментально прозрев, далее в дискуссию я не вступал, посчитав, что действительно, учить правилам хорошего тона настолько резко реагирующего оператора нет необходимости. У каждого своя манера общения с клиентом. Но вслед мне еще прилетело:
Я сел в уголок и тихо заплакал. Но телефон беспощадно продолжал плюм-блюмкать сообщениями с Авито:
Я понял, что заказы уже отправили. А вот если бы сотрудник не отправил заказ, то меня как клиента просто отшили бы... Ишь умник нашелся, интелигентишка вшивый. Но что же, пишу отзыв сюда сразу, а на Авито по получении чемодан, а то вдруг мне туда накака...