Покупать,а не чинить

Всем добра!
Как говорил ранее,я занимаюсь ремонтом холодильников,но помимо этого еще делаем другую бытовую технику.Больше всего заказов/обращений по стиральным машинам.Проблемы самые разные.Производители максимально снижают работоспособность техники,но,видимо,этого недостаточно.После кризиса корпорации решили убрать или свести к минимуму возможность ремонтировать устройство.Если ТЭН,насос,стойки вы можете поменять в гараже или даже на дому,имея небольшие способности и некоторые инструменты,то с подшипниками все печально.
Баки всегда были разборные и делались либо из пластика,либо из нержавейки.Сейчас это,как правило,стекло волокно.
Разборный бак выглядит вот так

Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост

А теперь пример не разборного бака

Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост

Ни одного болта по стыку.Если у вас умерли подшипники,т.е не прокрутить барабан рукой или на отжиме ваша машинка звучит как взлетающий самолет,то вам пора на "ремонт".Пишу в ковычках,потому что под ремонтам,как правило, подразумевается замена вашего бака на другой.Баки разные,стоимость разная.
Мы ремонтируем такие баки.Однако так ремонтировать можно пару раз.

Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост

Вырезается морда бака,меняется подшипник и спаивается все обратно.Если научимся укреплять после 2го ремонта,то можно будет постоянно ремонтировать.
Вы,наверное,хотите знать,как часто сейчас летят подшипники?Часто.Чаще чем раньше.После гарантии через месяц,через 3 месяца.Почему?Причины две.Первая причина заключается в том,что хозяин перегружает машинку.5кг белья это вес мокрого белья.Перегруженная машина на отжиме не убежит далеко,но подшипники нагрузит.Вторая причина это маркетинговый ход.Пример Аристон Хотпоинт.Ширина около 40-42 см.Заявленная масса загрузки 7кг.Стойки такие же,как на 5кг,то же самое с подшипниками.Результат - обращение клиента через 1.5-3 года.
Пошипники не стали последней причиной,чтобы клиенты не ремонтировались,а покупали.Одно из последних новшеств это новый способ фиксации балансировочного камня

Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост

Устанете,погнете,но не снимите без спец инструмента.Вот такого

Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост
Покупать,а не чинить Ремонт техники, Корпорация зла, Стиральная машина, Длиннопост

Цена нового бака,в среднем,от 8тысяч.

Что придумают с насосом и ТЭНом не представляю.На платы больше не вешают защитные пленки или козыпьки от попадания воды.Это,кстати,уже отдельная тема.

P.S. Как сберечь технику?все просто.Не перегружать,иначе полетят подшипники и стойки.Проверять карманы перед стиркой,чтобы не умер насос от того,что монеты,винты,заколки попали.Вытаскивать косточки из бюстгальтеров перед стиркой.Раз в месяц включить стирку с лимонной кислотой,2-4 пакетика,при температуре 60 градусов.Это лучше и в 400 раз дешевле КАЛгона.Выключать из розетки,если не стираете.И,чтобы полностью защитить устройство,в частности модуль,поставить стабилизатор напряжения.

Всем добра и летней погоды!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Оно смотрит на меня на первой фотке

раскрыть ветку (28)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Грут теперь живёт в стиральной машине.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отсыпь мне тоже)
раскрыть ветку (26)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (25)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная ситуация - называется копроэкономика или экономика говна. Существующее общество - общество потребления, а не созидания. Общество хочет потреблять, больше и больше. Кто это будет делать, как и из чего - никого не волнует. Главное - максимально сократить жизненный цикл потребляемого - чтобы быстрее купили новое. Благодаря значительному развитию САПР сейчас стало возможным проектирование техники с прогнозируемым временем жизни. Поэтому сейчас большая часть техники рассыпается после окончания гарантийного срока. Именно поэтому мы раньше видели презентации новых айфонов раз в несколько лет, а теперь - два раза в год. О таких вещах как надежность и ремонтопригодность речь вообще не идет - зачем ремонтировать? Ремонт не вписывается в концепцию, надо покупать новое!

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О телефонах: жизненный цикл флагманов 1-2 года, после чего большинство пользователей уже хотят себе новый и идут его покупать, естественно, производитель экономит на этом, закладывая наёджности только на этот период (ведь простота ремонта и низкий износ при современной плотности железа в смартфонах - вещь очень дорогая).

О бытовой технике: ремонт, уровня наших ремонтёров, но с гарантией от сертифицированного сервисного центра требует специалиста с техническим образованием (бывает и высшим), а такой в "загнивающей" Европе запросит немаленькую зарплату - не напасёшся на все СЦ. Вот и упрощают ремонт до замены элементарных блоков, что бы ремонт могла выполнить любая обезьяна, способная прочитать инструкцию с картинками (сервисмануал).

Просто напросто нужно привыкать, что оглашённый гарантийный срок почти равен сроку службы, на то он и гарантийный, что работу за его пределами никто гарантировать и не собирается

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"уже хотят себе новый" - так это и есть экономика потребления. 99% покупателей новых айфонов и т.п. техники не смогут вам внятно объяснить, чем же новый так лучше старого. Многие производители намеренно гасят производительность и юзабельность старых аппаратов в новых версиях прошивок - Apple утверждает, что это для нас любимых, батарею они берегут. Еще пример - на мой рабочий ноут Lenovo T430 2013 года до сих пор выпускаются новые версии драйверов и можно поставить Windows 10, а на мой домашний/переносной ASUS UX31A кроме Windows 8.1 ничего поставить нельзя, а дата последнего обновления драйверов - 2013 год - год его выпуска. ASUS вам как бы намекает - харэ уже юзать старое говно, покупай скорее новое! Чтобы как у всех!

"сертифицированного сервисного центра" - бггг... мы сначала выпустим неремонтопригодное крупноузловое нечто, а потом максимально зарежем каналы продаж запчастей и скажем всем, что ремонт должен выполняться только "сертифицированными" специалистами. А чтобы еще больше отбить охоту что-то ремонтировать мы еще и запчасти будем продавать втридорога! Какая прэлесть!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель, как правило, практически не поставляет запчасти на строну, так что ремонт не в СЦ производителя в 95% - замена на китайский аналог или с донора.


Не понимаете вы, что всё выпускаемое сейчас стремятся сделать максимально технологичным при производстве, и чем больше многоразовых разборных соединений, винтов, вместо клёпки/сварки/клея - тем больше эта технологичность падает и увеличиваются затраты, а за затратами - стоимость.


Ну а Эппл дрючить нужно, и почему массовых исков до сих пор нет - ума не приложу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вам еще пример - на Skoda Octavia 2 передний стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки были отдельными парт-номерами и можно было втулки поменять отдельно. Цена вопроса была около 200-400 рублей за комплект втулок. На Skoda Octavia 3 втулки лишились отдельных парт-номеров и запрессованы в крепления стабилизатора - теперь без плясок с бубном можно поменять только стабилизатор в сборе и цена вопроса - почти 10к рублей. Причем, чтобы поменять стабилизатор надо снять передний подрамник о_0.

Так что следуя вашей логике, если у машины перегорели лампы в фарах, то надо всю машину выкинуть и купить новую.

Технологичность - комплексная характеристика технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у вас такая информация?) буду признателен за пруфы
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот перевод мнения работника BMW, в котором он явным образом описывает разницу между "тогда" и "сейчас" в автомобилестроении. В сфере бытовой техники и вообще потребительском сегменте ситуация ровно такая же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, забыл ссылку https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Автор поста оценил этот комментарий

Гуглом воспользуйтесь, таких статей с конкретными примерами вагон и маленькая тележка. Из свежего - часы эппл, которые ломаются до истечения гарантийного срока. Трескается/отклеивается стекло, производитель знает о проблеме с выпуска первой серии часов, но ничего не меняет до сих пор и отказывается признавать дефект.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит путать кбт и электронику (орг.технику, цифровуху и другое)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой товарищ работает в автосервисе, обижается на японцев: после 2001 года машины они перестали делать!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был Вирпул с механическим управлением, лет 12 отпахал без ремонтов, только ремень менял раз в несколько лет, под конец немного вибрировать начал из за подшипника, отдал или продал за бутылку, ремонтировать не стал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня аристон с вертикальной загрузкой 2004 года..ржавая уже вся, тэн не работает(заливаю кипятка в бак). Думала менять ее уже..Но после этого поста передумаю)) жалко со старушкой прощатся. А вобще есть сейчас реально надежные машины или вариантов совсем нет?????
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы тэн отремонтировать...
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю ваше негодование, но я вас огорчу. Дело в том, что прогресс не стоит на месте, ровно как и политика. Экологические нормы производства в Европе заставляют производителей использовать вторсырье, что сказывается на продолжитедньости срока службы, плюс электроника, использующая в бытовой технике стала более точной, но и более "капризной". Увы, в ряде стран СНГ скачки напряжения довольно частое явление.
P.S. Нет ничего вечного.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Использование вторсырья обусловливает незаменяемые подшипники? И непонятно зачем более точная электроника в машинке, это же не станок с ЧПУ (да и то, сейчас всю плату можно сделать размером с ладонь и той же надёжностью, что и раньше)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все электронные компоненты добавляются для удобства использования хозяину техники, ведь это расширяет функционал использования. Например режимы стирки, взвешивание белья при загрузке, парктроник для вертикалок)))
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дядя раньше холодильниками занимался. Лет пятнадцать назад ездил к нему в гости, так он уже тогда говорил, что лучше покупать бу холодильники, чем новые
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правда уплотнители на них только китайские сейчас поставляются) и да, в древней технике минимум эл. Запчастей
Автор поста оценил этот комментарий

Тока не залезай в них, не прячься. А то никто никогда тебя не найдет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку