Покраска кабины Скания: какая краска лучше?

Привет, друзья! Сегодня мы хотели бы поговорить о наболевшем – об автомобильной краске, а точнее - о её качестве. Наши маляры, да и не только наши, то и дело сталкиваются с некачественным сырьём. Сами понимаете, любая краска сейчас стоит дорого, и если придётся перекрашивать автомобиль, кабину, либо какой-то крупный элемент - это станет «в копеечку», да ещё и убьёт уйму времени.

Как обычно бывает: приходишь к дистрибьютору с проблемой некачественной краски, а он валит всё на плохие условия в покрасочной камере, или на то, что якобы не соблюдались технологические процессы при замешивании краски.

В общем, говорят что угодно, лишь бы не признавать, что дело в некачественном продукте. Мы, кстати, недавно столкнулись с подобной проблемой. Но вы-то знаете: у нас профессиональная покрасочные камеры и мастера с опытом работы более 10 лет, естественно, технологические процессы от поставщика краски соблюдались всегда.

И вот сегодня мы хотели бы на деле проверить четыре вида краски: это GRAVIHEL, или липучка, это MOBIHEL и База под лак, и четвёртый вариант- это та самая краска MOBIHEL, с которой у нас как раз возникли недавно проблемы.

Для эксперимента мы взяли 4 люка, все люки из одинакового металла, все одинаково подготовлены к покраске, с металла убран глянец. Все детали покрасим в одинаковых условиях, одним и тем же краскопультом с одинаковыми настройками, выдержим одно и то же расстояние при покраске, и сохнуть отправим в одно помещение вместе.

Кстати, мы не заявляем, что один производитель делает краску хуже остальных: на результаты могли повлиять условия, в которых конкретно протестированные образцы хранились и перевозились до нас.

Что ж, запускаем эксперимент - приступаем к покраске. Процесс можно посмотреть на видео.

Когда детали покрашены и уже подсохли, посмотрим на результат. Первый экземпляр – это MOBIHEL, с которой у нас были проблемы, второй GRAVIHEL (липучка), третий - MOBIHEL от поставщика и четвёртый - База под лак.

Покраска кабины Скания: какая краска лучше? Ремонт авто, Дальнобойщики, Фура, Покраска, Авто

Переходим к первому люку – в глаза бросается неравномерная шагрень, видно кратеры – которые, если попытаться убрать, превратятся в белые пятна. Да даже и на фильтре мы замешали краску – так и то видно белые вкрапления, что свидетельствует о том, что краска – полный брак.

Смотрим второй люк: сразу видим, что шагрень здесь равномерная. Да, присутствует небольшая сорность, которая убирается с помощью полировки. Фильтр после замешивания краски полностью чистый, да и малярам понравилось, как она легла.

Третий люк покрашен краской MOBIHEL, так же, как и первый, только отличается датой поставки. Здесь хорошо видно шагрень, она здесь крупная, хорошая, по виду ближе к заводской, но если присмотреться – видно маленькие кратеры, которые неизвестно, как себя поведут при полировке. Фильтр после замешивания краски достаточно чистый.

Четвёртый люк был покрашен краской База под лак. По мнению маляров, это краска повела себя лучше остальных: здесь хорошая шагрень, отсутствуют кратеры, минимальная сорность, которая легко ликвидируется с помощью полировки. Фильтр после замешивания краски идеально чистый. Мы считаем, что это очень хорошая краска.

Вот так закончился наш эксперимент. Друзья, прежде чем красить крупные детали – каркас кабины или кузов автомобиля, покройте сначала небольшую деталь, посмотрите, как ведёт себя краска. Казалось бы, это прописная истина, но многие почему – то про это забывают.