Погрусти со мной в пятницу вечером

Или всю жизнь


Здравствуй, Пикабу

Меня зовут Саша, мне 26 и сегодня у меня самая грустная пятница. Я хочу сделать ее светлее и может, получится, чью-то тоже осветлить.

Сегодня я совершенно случайно узнал, что девушка с которой я находился в отношениях 3 года, вела двойную жизнь и состояла в отношениях с еще одним человеком. Теперь я не знаю, где верх, а где низ, где голова , а где ноги у моего мира. И мне хотелось бы сегодня встретить здесь собеседника, с которым я смогу в этом разобраться. Если ты, потенциальный друг, читаешь мое сообщение, то знай, я хочу говорить с тобой обо всем, говорить честно, без лжи и тайн, я хочу снова иметь надежду, что в этом мире можно кому-то верить, и этот кто-то нужен мне прямо сейчас. Может и тебе нужен такой человек. Я могу обсуждать различные темы, но я хотел бы, чтобы беседа была не тематической, а живой, что пришло в голову, то и говори. Я учусь в аспирантуре на дизайне среды и помимо этого я профессиональный художник. Это для меня очень личное, поэтому если ты хочешь научиться рисовать не стоит надеяться на меня, а вот если мы сблизимся и ты творческий человек, мне хотелось бы писать вместе. Исходя из образования, я люблю обсуждать искусство всех видов, посещать выставки, искать новые формы вдохновения, но сейчас, я, кажется, подзастряну в 4-х стенах на какой-то срок. Помимо этого я стремлюсь к различному развитию, поэтому если ты, к примеру, файлософи-гик ты почти что для меня икона. Когда мне хорошо, я люблю заниматься творчеством, гулять в разные необычные места, читать (как-то так вышло в последнее время, что в основном ушел в классику, но это не беда, мне будет интересно послушать и о других книгах), доставляет почему-то особое удовольствие водить авто (только не в час пик и только не в депрессии), а когда плохо на подхвате засмотренный до крови из глаз фильм, который точно не разочарует, кровать, виски, лед, кола. Иногда я смотрю глупые сериалы, иногда умные, то же самое и с фильмами