701

Поговорим о Half-Life - в браузере

Всем привет!

Продолжу тему шутеров, Вам же понравилась Quake 3 Arena?

Сегодня будем экспериментировать и запускать первый Half-Life в браузере - Day One (оригинальный Half-Life), Uplink, Hazzard Course и Deathmatch. Но давайте обо всем по подробнее...

Поговорим о Half-Life - в браузере Браузерные игры, Half-life, Шутер, Онлайн-игры, Гифка, Длиннопост

1. Заходим на сайт с игрой

2. Дальше видим вот такую менюшку с настройками

Поговорим о Half-Life - в браузере Браузерные игры, Half-life, Шутер, Онлайн-игры, Гифка, Длиннопост

В ней можно выбрать различные способы запуска игры. Тут можете по экспериментировать, но в первую очередь во вкладке Emscripten package... или ZIP archive from server выбираем что будем запускать - Uplink, Hazzard, Day One (HL оригинал), HL Deathmacth. Также ниже можно скачать архивы с играми, и во вкладке Local Zip, загружать напрямую с компа - это для тех у кого слабый интернет.


3. Нажимаем кнопку Launch Xash3D

Ждем загрузку игры.

После загрузки - Если вы выбрали сингловые игры - Uplink и другие, Нажимаем New Game и играем.

Если выбрали Deathmacth - то запускаем Multiplayer\Internet Games - вот тут немного не понятно, игра запускается сервер на знаменитой карте Crossfire, автор утверждает что Deathmatch работает по сети, но проверить я это не смог, ботов тоже нету.

Пишите в комментариях, удалось ли Вам подключится к созданным серверам, могу покопаться и потестить вместе с вами.


Выглядит это так:

Поговорим о Half-Life - в браузере Браузерные игры, Half-life, Шутер, Онлайн-игры, Гифка, Длиннопост

На разных настройках игра ведет себя по разному, на каких периодически фризит. Вроде автор прописал смену разрешения экрана в настройках, не проверял.


Day One - он же оригинальный Half-life не проверен полностью, в данный момент прохожу, пока на начале с поездом) Возможно это не полная игра.


Также ВОЗМОЖНО, каким то образом подгрузить, но это не точно, подгрузить zip с оригинальной игрой. Но надо тестить данную возможность.


Всем хорошей игры и экспериментов.

Я продолжу серию постов и обязательно расскажу еще что-нибудь интересное.


Предыдущие посты:


Quake 3: Arena - в браузере


Игры Playstation One в браузере


Open Sourсe ремейки легендарных стратегий в браузере


DOS игры в браузере


Классические таймкиллеры в браузере #1


Классические таймкиллеры в браузере #2


Классические таймкиллеры в браузере #3

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто великолепно! Попробовал, скачал удачно, запустилось тоже удачно. Единственно что огорчило, это качество звука ужасная. прям режет уши. А так классно вспоминать баталии по Lan, кстати кто хочет протестировать по инету, могу хостануть. Ip белый статический. Думаю ни кто не откажется. =D

раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт только не нравится мне эти надписи в консоли

^3Warning:^7 NET_UDPSocket: setsockopt SO_BROADCAST = Protocol not available

[22:28:55] NET_UDPSocket( localhost, 27005 )

[22:28:55] ^3Warning:^7 NET_UDPSocket: setsockopt SO_BROADCAST = Protocol not available

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за! Можно попробовать подключиться. Создавай)

раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выяснил причину, при увеличение количество игроков выше 2-х, крашится игра.
Вопрос, стандартный порт можете напомнить? Хочу открыть порт в роутере, но забыл порт на него. =D

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

честно, не шарю)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, разберёмся )
172.29.1.0:27015
Проверяй ))

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такой же айпишник высвечивается если создаю.
Тут что то не то.  Я так понимаю, это айпи сервака с этой игрой

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, тогда проверим на мне.
62.148.235.156:27015

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пытается но не видит

Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:51:17] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:51:27] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:54:36] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:54:46] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:54:57] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:55:07] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:55:18] Connecting to 62.148.235.156:27015...

[22:55:28] Connecting to 62.148.235.156:27015...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, я даже попробовал подключится к существующим серверам HL и он все равно не видит. . .

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

походу там выхода в инет с ервера нет, я по логам консоли смотрю что чисто локалку ищет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это печально. т_т

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати на 8 игроков создавал, не вылетает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нда, походу я игру сломал. Даже перезапуска браузера не помогло. т_т

Exception thrown: Uncaught abort("Cannot enlarge memory arrays. Either (1) compile with -s TOTAL_MEMORY=X with X higher than the current value 150994944, (2) compile with -s ALLOW_MEMORY_GROWTH=1 which adjusts the size at runtime but prevents some optimizations, (3) set Module.TOTAL_MEMORY to a higher value before the program runs, or if you want malloc to return NULL (0) instead of this abort, compile with -s ABORTING_MALLOC=0 ") at Error

at jsStackTrace (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:1:19050) at stackTrace (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:1:19221) at abort (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:24:1176223) at abortOnCannotGrowMemory (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:1:20122) at enlargeMemory (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:1:20567) at PSa (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:12:91351) at eD (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:16:253526) at QM (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:11:205259) at WK (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:11:14449) at SL (http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.js:11:111935) If this abort() is unexpected, build with -s ASSERTIONS=1 which can give more information.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня пашет, может мы сервак за ддосили

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же фигня. Скорее всего разрабы накосячили, память переполняется и не очищается, из за этого и вылетает эксепшон. (TOTAL_MEMORY=X with X higher than the current value 150994944)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое. ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для сетевой игры нужен прокси-сервер для websocket и он сейчас не работает.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх( жалко, я бы пульнул с удовольствием с пикабушниками

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот кто делал этот проект, перезжал на другой VPS и не запустил его

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть исходники, есть сервак, как бы нам это дело настроить)

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он сказал что поднимет проксю

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда? с ним есть связь?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз. Написал включет. Когда - без понятия )))

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы с ним списались если не секрет? Хочу поблагодарить и спросить пару вещей

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с ним в одной команде FWGS.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заработали!! Вижу много серверов!) УРА!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, щас запущю ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку