Пофигизм покупателей

Периодически сталкиваемся со следующим типом покупателей: вроде бы обговорили дату и время доставки вечером, приезжаешь - а дома никого нет, телефон выключен или никто трубку не берет. Стоишь под дверью, звонишь в дверь и одновременно набираешь телефон. Наконец через некоторое время дозваниваешься (если удалось дозвониться) и слышишь:

Вариант 1. Срочно ночью улетела куда нибудь. Звонила никто не взял трубку (телефон всегда в кармане)

Вариант 2. Срочно вечером уехала на дачу, позвонить или отписаться забыла.

Вариант 3. Я отменила заказ. Вчера звонила, менеджер отменил (телефон на руках, никто не звонил)

Вариант 4. Уехала из города. Вернусь не скоро

Вариант 5. Что то еще придумают.

Пс. Вариантом не так уж много - через некоторое время повторяются.

Казалось бы: напишите сообщение на почту, смс или вотсапп, что заказ не нужен - это не так уж сложно. Проявите сознательность - это не сложно: а так тратишь время на сборку заказа, его доставку, деньги на дорогу, еще курьерской платишь.

Пост - это мысли вслух. Конечно есть покупатели которые заранее предупреждают об изменении условий доставки - но их очень мало. Обычно никаких предупреждений и все как описано выше.