Поездки с Uber. Недоработка системы или хитрость водителей?

Поездки с Uber. Недоработка системы или хитрость водителей? Такси, Uber, Покатушки, Длиннопост

В Uber перешла с неменее популярных (в Ростове) 306-х.

Машины чистые внутри, нет ковриков (грязных и затертых, будто для перевозки животных) на заднем сидении, водители хорошо говорят по-русски.

Однако, я всегда езжу с промежуточной точкой: дом-точка 2-работа и вечером наоборот.

В приложении можно указать только две точки.

Раньше я доезжала до точки 2 и делала корректировку. Пока один водитель просто не высадил меня на точке 2 в начинающийся дождь, сказав, что ему дали следующий заказ,  а отменив его -потеряет баллы. Простояла я минут 10 в ожидании другого такси.

Написала в тех поддержку, с вопросом как же быть и мне ответили:

Поездки с Uber. Недоработка системы или хитрость водителей? Такси, Uber, Покатушки, Длиннопост

Итак, я со спокойной душой вызываю такси: дом-работа. Сажусь в такси, сообщаю о промежуточной точки и что тут начинается: "У меня тут значится другой адрес! Что значит промежуточная? Да мне что на их письма-меняйте маршрут! Я езжу только по навигатору!" Поменяла, в итоге мой маршрут стал дороже на 1,5 коэффициента из-за этого.  Мой водитель вместо стандартных 140-160 получил 260р. Деньги не великие, как собственно и расстояние.  

Но разница ощутима. Интересно, это умышленная система или опять наш русский народ нашёл лазейку.

Каким такси пользуетесь вы? Бывают ли подобные сложности?