Поездки с Uber. Недоработка системы или хитрость водителей?
В Uber перешла с неменее популярных (в Ростове) 306-х.
Машины чистые внутри, нет ковриков (грязных и затертых, будто для перевозки животных) на заднем сидении, водители хорошо говорят по-русски.
Однако, я всегда езжу с промежуточной точкой: дом-точка 2-работа и вечером наоборот.
В приложении можно указать только две точки.
Раньше я доезжала до точки 2 и делала корректировку. Пока один водитель просто не высадил меня на точке 2 в начинающийся дождь, сказав, что ему дали следующий заказ, а отменив его -потеряет баллы. Простояла я минут 10 в ожидании другого такси.
Написала в тех поддержку, с вопросом как же быть и мне ответили:
Итак, я со спокойной душой вызываю такси: дом-работа. Сажусь в такси, сообщаю о промежуточной точки и что тут начинается: "У меня тут значится другой адрес! Что значит промежуточная? Да мне что на их письма-меняйте маршрут! Я езжу только по навигатору!" Поменяла, в итоге мой маршрут стал дороже на 1,5 коэффициента из-за этого. Мой водитель вместо стандартных 140-160 получил 260р. Деньги не великие, как собственно и расстояние.
Но разница ощутима. Интересно, это умышленная система или опять наш русский народ нашёл лазейку.
Каким такси пользуетесь вы? Бывают ли подобные сложности?