-13

Поездки по России без доплат*

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Да-да.. Если тебя уже заебало нытье про операторов, топай дальше)


Хочу поделиться сверхвыгодностью тарифа Мой онлайн+ за 650 руб, который включает:


700 мин по всем номерам РФ

25 ГБ по РФ

50 (сука а чё не 10?) СМС на номера домашнего региона


Все помнют вброс

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

У Теле2 есть проблемы с акцентом на те случаи, в которых ты можешь проебать израсходовать свой баланс.

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Итак, смотрим, сколько же стоит это "Всегда бесплатно"

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Разберем по буквам.

Входящие звонки - бесплатно. Вроде все доходчиво. Но в моем случае по дефолту была включена переадресация на голосовую почту. Так вот пропущенные были платными. "Мне пошли навстречу" и вернули "по ошибке" списанные 35р. Лояльность ёпта. Не пнёшь - не вернёшь!

Исходящие на номера Tele2 региона пребывания - безлимитно. Не проверял.

на другие номера региона пребывания расходуются из пакета. True

Сверх пакета и исходящие на другие номера России - 2 руб./мин. Вот оно где бесплатно-то!


Нарисовалась командировочка в другой регион - в Новосибирск. Сам из Иркутской области. Смотрю у Вас тут куда не плюнь везде кофейни, у нас тоже такие есть, Пивсоюз называются. А еще истребители заебали летать, по десять раз в час гремят над головой, я так понял они плитку возят на дачу кому-то. Ну да хер с ними.


Демонстрирую поездку по России без доплат.

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Это при базовой стоимости тарифа в 650 руб. Мне тариф обходится в 250 руб, кому интересно, могу отдельно запостить как сэкономить. Но мне лень.


Дальше пропущенные. 1 пропущенный - 5 рублей. Прямо Фонд помощи голосовой почте!

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Короче к чему я тут сопли распустил. Условия тарифа идеально можно соблюсти только лёжа на диване. А у меня специфика работы такая, что с редкой периодичностью(совпадает с графиком отпусков начальника, почему-то) приходится с этого дивана совершать кучу звонков, включая межгород(роуминг). Пробовал йоту, которую рекламируют, но у нее качество сети очень так себе у нас. Придется брать в поездки ее. Вот у нее конфигуратор тарифа самый секс. У тех трех остальных вообще пиздец какой-то. Нихуя не юзерфрендли короче)


Текст для представителей ТЕЛЕ2:

сайт у вас неудобный!

где детализация в Excel'e ?!


БМ ругалсо на первую пикчу, ссылку на пост прикрутил.


* - нет

Поездки по России без доплат* Теле2, Первый длиннопост, Сотовые операторы, Роуминг, Медгород, Без рейтинга, Длиннопост, Кот

Найдены дубликаты

Отредактировал uglykoyote 2 года назад
+3
Когда обозревает падонаг
+1

"А еще истребители заебали летать, по десять раз в час гремят над головой, я так понял они плитку возят на дачу кому-то. " как коренной житель Новосибирска развею данный миф. В нашем городе дачи находятся далековато, а магазины сконцентрированны ближе к центру. А так как действует правило "доставка через 30 минут или бесплатно" - вот вам и ответ.

-1

тинькофф мобайл же.

раскрыть ветку 5
0
Тинькоф это вирт от теле2
раскрыть ветку 4
0

И? Так ТСа звязь Т2 устраивает. Его не устраивает биллинг.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
166

Котенок ищет дом

Москва и МО.

Шикарный, молодой, красивый котенок в поисках дома.

Добрый, ласковый, знает толк в моде и еде).

Возраст 4,5 месяца, здоров, к лотку приучен.

Ждем откликов.

Larisat76@mail.ru

Котенок ищет дом Москва, Кот, Котята, Приют для животных, В добрые руки, Лига Добра, Спасение животных, Без рейтинга
270

Котята ищут любовь

Пикабу, спасай. Муж сегодня на мусорке нашёл двух пищащих котят, предположительно оба мальчики. Пройти мимо не смог, холодно, дождь, грелись друг об дружку. Принёс, помыли, от глистов обработали. Но мы при всем желании не можем оставить двух, только одного 😭 Один то не вписывается никак в планы, но два это совсем беда (Готовы на первое время обеспечить всем необходимым, могу в дальнейшем оплатить стерилизацию. Котикам примерно месяц, совсем ещё неокрепшие. Весь день не слезают с мужа, мурчат, не расстаются. Москва, МО, Обнинск, откликнитесь пожалуйста 😭

Котята ищут любовь Кот, Помощь, Без рейтинга, В добрые руки, Калужская область
113

Москва и область. Очень ласковая кошечка ищет дом

Около нашего подъезда живет кошка с котенком. Мама осторожная, диковатая, а ее дочка выросла очень ласковая, любит гладиться. Ей месяца 4, женщина, которая их кормит, назвала котенка Степка, но оказалось, что это девочка))) Степанида получается.
Очень хотелось бы найти дом девочке, пока не поздно, уже весной она сама начнет рожать, если доживет...
По Москве и области могу привезти. Пишите на e-mail: ata979@yandex.ru или +7(901)798-52-16.Татьяна

Москва и область. Очень ласковая кошечка ищет дом Без рейтинга, Кот, В добрые руки, Добро, Помощь, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
85

Старость - не радость.   Пожилой кошечке нужен временный дом

Прошу помочь с временным домом кошечке из поста (Кошечке нужен дом).

Нужно время на пристройство.

Холодает, домашняя кошечка на улице.

Помогите.

Larisat76@mail.ru

Старость - не радость.   Пожилой кошечке нужен временный дом Москва, Кот, В добрые руки, Лига Добра, Приют для животных, Милота, Животные, Без рейтинга
127

Продолжение поста «Кот Палтус ищет дом» 

Добрый вечер, любители кошек! Более месяца назад подобрали возле подъезда крайне отзывчивого на ласку молоденького котика, пролечили его в клинике. Теперь это абсолютно здоровый, привитый, обработанный и кастрированный кот по кличке Палтус. Упросили родственников временно приютить его до пристройства в добрые руки. Родственники честно присматривали за ним оговорённое время, настало время Палтусу покинуть временное жилище и переехать в свой дом. Где же вы будущие хозяева Палтуса? Отзовитесь, пожалуйста. Место действия Москва (Королёв, Мытищи).

Продолжение поста «Кот Палтус ищет дом» Кот, В добрые руки, Без рейтинга, Москва, Город Королев, Помощь, Приют для животных, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Кот Палтус ищет дом» Кот, В добрые руки, Без рейтинга, Москва, Город Королев, Помощь, Приют для животных, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
189

Возьмите себе кисоньку. Обнинск

Эта милашка обнаружена на даче. Киска скорее всего домашняя, потому как чистая, знает лоток. Кроха пряталась от нас с собакой 3 дня, а теперь нуждается в постоянном жилище (себе оставить не можем, кошаче-собачья концентрация на пределе).
Всеми необходимыми навыками владеет: игруля, ласкуша, мурлыка и умница. Просто прелесть! Можно придти познакомиться.

Возьмите себе кисоньку. Обнинск В добрые руки, Обнинск, Котята, Кот, Без рейтинга
Возьмите себе кисоньку. Обнинск В добрые руки, Обнинск, Котята, Кот, Без рейтинга
Возьмите себе кисоньку. Обнинск В добрые руки, Обнинск, Котята, Кот, Без рейтинга
Показать полностью 1
92

Потерялся кот (Московская область, Солнечногорский район)

Доброго вечера всем пикабушникам.
Часто читаю здесь посты, но писать пока не приходилось. Теперь же надеемся на магию пикабу и принцип "сарафанного радио".
Потерялся наш любимый кот. Уже неделю ходим, ищем, осматривали участки соседей, искали по баням, бытовкам, сараям. Расклеили объявления, разместили информацию в группах ближайших населенных пунктов. Попутно допытываемся информации от соседей, но никто не видел.
Возможно, здесь найдутся те, кто проживает в Солнечногорском районе, а именно в таких населенных пунктах как Тимоново, Вельево, Бедово и СНТ "Лесные Хутора", "Грачи", "Березка", "Медик", "Мотор", "Заря" и др. Или, возможно, вы знаете кого-то, у кого там дача.
Рядом с участками лес, поэтому если кто-то из грибников бывает в том районе - будем благодарны за помощь. Нам важна любая информация.

Потерялся кот (Московская область, Солнечногорский район) Кот, Потерялся кот, Потеряшка, Москва, Московская область, Солнечногорск, Дача, Поиск, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост
Потерялся кот (Московская область, Солнечногорский район) Кот, Потерялся кот, Потеряшка, Москва, Московская область, Солнечногорск, Дача, Поиск, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост
Потерялся кот (Московская область, Солнечногорский район) Кот, Потерялся кот, Потеряшка, Москва, Московская область, Солнечногорск, Дача, Поиск, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
838

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
597

Теле2 тарифы

Относительно недавно решил я сменить тариф и узнать что там могут предложить, так как абонентская плата повысилась. Звоню оператору.


О - Здравствуйте, оператор такая то.

Я - Здравствуйте, почему у меня увеличился ежемесячный платёж по тарифному плану?

О - Ваш тарифный план был перенесен в архив и ежемесячная плата была увеличина, мы оповещали об этом по смс.

Я - Хорошо, можете предложить что то дешевле?

О - Есть такой то тарифный план с такой то суммой.

Я - Заманчиво, а если больше интернета?

О - Да конечно, есть тарифный план который включает в себя (преречисляет абсолютно тоже самое что было в моём тарифном плане и называет стоимость которая была раньше и меня устраивала).

Я - Это получается вы повысили стоимость этого тарифного плана для людей которые уже подключены на него и открыли точно такой же тарифный план с таким же названием и прежней стоимостью?

О - (долгое молчание...) Получается так.


Естественно никто не оповещал о поднятии стоимости. Наверное решили что большинство лучше будет платить на 40 рублей дороже, чем заморочатся и позвонят оператору узнать в чем дело, чтобы вернуть тарифный план.

108

Теле2 подкидывает платных подписок

Никогда такого не было и вот опять:

Теле2 подкидывает платных подписок Без рейтинга, Теле2, Гнев

На кнопочной Нокиа бабули неожиданно кончились деньги. Она пользуется в основном "Безлимит на Tele2" за 3 рубля / сутки, а тут снова возникли платные подписки.


Деньги небольшие, но во-первых, обидно, что компании тратящие на рекламный бюджет миллионы берут их из твоего кармана. И во-вторых, на что они рассчитывают если при тратах 3 рубля в день закинутые деньги закончились в разы быстрее? На незаметность? На тупость?


Пост гнева, в общем

1391

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать

Опубликовал человек постик (Теле 2 нарушает права? теле2 , в котором я тоже пожаловался на них с вызовом @tele2russia,

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Ну мы не гордые ,если мне вернут мои условия я готов не менять оператора (с Ростелекомом мне вернули условия ) , иду пишу , расписываю требования , и что вы думаете ? Решили вопрос ? А вот хрен там .

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Теле2 ты должен был бороться со злом,а ты присоединился .

Показать полностью 4
432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
793

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
561

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
1789

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
672

Мегафон, давай до свидания!

UPD: Это просто бесполезный и неинтересный пост с нытьём про нехорошего ОПСОСа. Не стоит тратить свое время нa прочтение!"

Как только ввели закон о том, что можно менять оператора с сохранением номера, я сразу поменял полосатого оператора на сабж. И, в целом, все было неплохо, нормальная связь, быстрый инет, нормальные цены. Потом случилось какая-то хрень и мегафон решил повысить цены на все архивные тарифы. У меня одновременно бомбануло и пригорело и я решил сменить оператора. Но позвонил менеджер по работе с клиентами, всячески облизал, и пообещал очень привлекательный тариф, с хорошей скидкой, в общем уболтал остаться.


Так прошло пару лет, подрос ребёнок, ему тоже купили симку зелёного оператора. Пару раз вылезали всякие кривые подписки, но больше, чем на 100 рублей ребёнку баланс не пополняли, поэтому вовремя отслеживались все косяки и список услуг регулярно чистился.


По ходу делу случились всякие законы яровой и прочие повышения НДС, и как-то незаметно тариф снова вырос до тех значений, когда у конкурентов условия стали лучше.  Причём последнее повышение цены не объяснили вообще никак

Мегафон, давай до свидания! Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Без рейтинга

Но последней каплей стало не это.


В один прекрасный момент, мы обратились в салон связи Мегафона, чтоб выделить на номере ребёнка контентный счёт и перестать наконец оплачивать детские подписки. Ну разделили счета и успокоились. Пока пару дней назад не проверили баланс...

А там обнаружилась услуга "плати когда хочешь", которую якобы подключили по звонку оператора и согласию абонента. И задолженность в 400 рублей, причём куча списаний за некий "мегафон про", деньги за который внезапно списываются с основного счета, а не с контентного.


В общем, вчера были написаны заявы на переход к другому оператору.


Переносятся:

Мой номер,

Номер жены,

Номер ребенка

Суммарно ~1200 рублей в месяц


В ближайшее время также планируют меняют оператора:

Тесть,

Тёща,

Сестра жены,

Племянница жены.

Еще ~1500


Стоило ли вот это вот всё тех 400 рублей, которые мегафон украл у нашего ребёнка? ХЗ. Видимо да, мегафону виднее.


Пост без рейтинга. Быть может те господа, что заботятся о репутации в компании Мегафон, умерят аппетиты своих эффективных (на самом деле - нет) продажников?


Извиняюсь, если где-то накосячил с пунктуацией. Тому виной автозамена и моя невнимательность.

ЗЫ если я сделал что-то не так, чтоб пост был без рейтинга, ткните нубу, что я сделал не так

Показать полностью 1
84

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка.

Волею случая пришлось пользоваться роумингом от Билайн, до этого необходимости не возникало, от слова совсем. Всегда пользовался Гудлайном и ему подобными либо просто покупал местную сим-карт карту.
И тут совершил для себя открытие, у Билайна есть замечательная опция, вот она:

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Черт побери, да это же просто праздник какой-то подумал я. Влезть глубже не могу интернета нет от слова совсем. Подключаю кодом из СМС. Делаю все что требуется, лезу все-таки в приложение и о, снова черт побьери.
Что же это?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Блджад. Такое искажения и подмена понятий встречается мне в первый раз и на такой вот жопной тяге я стартую до дома. Вот правда именно так.

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Безлимит, объем трафика не ограничен. На этом как бы должно и закончиться описание.

Но нет. Это всего лишь... И дальше по тексту.

Вот и возник у меня вопрос, неужели нельзя взять за жопу этих ... О которых говорит это уважаемый гражданин?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Подавал ли кто нибудь жалобы на подобное описание и предоставление, есть ли судебные прецеденты и чем подобное заканчивается?

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: