Поездка за границу в Тайланд, в феврале. Вопросы

Комментарии для минусов внутри. Очень давно хочу в свой день рождения попасть в Тайланд, за 32 года, кроме Абхазии никогда не был за границей. Когда появились финансы и другие возможности, то ковид, то теперь новые сложности. Я буду очень рад, если кто-нибудь расскажет свой опыт недавних поездок на отдых, особенно если в Тайланд.
вопросы:
1. Я не военно обязанный, даже военника нет, нужно ли идти в военкомат, брать справку или иной документ для выезда за границу?
2. Тайланд, сколько Вы брали денег, в какой валюте, куда лучше съездить, что брать? (прошу понять правильно, от слова совсем нет опыта подобных поездок)
3. У меня есть рабочий ноутбук 13 дюймов, как посоветуете его перевозить с собой, что бы не было проблем в аэропорту. Так же стоит ли брать часы Самсунг? Люблю электронику.
4. Как в Тайланде с интернетом, телефон как понимаю лучше не использовать, роуминг и очень дорого.
5. Медецина, стоит ли купить на всякий случай какую либо страховку, мало ли что где и как. А больницы во многих странах насколько знаю платные

Таиланд

784 поста1.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу: нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике.

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске попутчиков и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Ставьте соответствующие теги при создании поста и указывайте в названии суть.

4. Не ставьте тег "моё", если контент в действительности вам не принадлежит. Указывайте источники.

5. Запрещено любое разжигание вражды и ненависти. Авторы регулярных враждебных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны и внимательны при написании поста или копировании в него текста. В случае многократных ошибок в тексте - пост будет удален в общую ленту. Уважайте читателей!