Поезд в ночном лесу

Что-то у меня сегодня настроение такое... Про ментов и шоубиз писать не хочу.
Расскажу я вам, друзья, одну немножко мистическую историйку, которая приключилась со мной лет пять назад.

Есть у меня с Михалычем такая традиция – раз в год (а может и пару раз, если повезёт) мы выбираемся в Тимковские леса на охоту на несколько дней.
Ну как охоту – больше отдых на природе, если честно.

Так вот, история эта произошла в один из наших приездов, в конце сентября.
Приехали на знакомую полянку, разбили лагерь. Поужинав, легли спать. Вставать-то нужно до рассвета.

Представьте – ночь, приятная прохлада, вверх улетают корабельные сосны. Виден только небольшой кусочек неба, где перемигиваются звезды.
Лапник под спальником мягче пуховой перины. Воздух настолько прозрачен, что начинает кружиться голова и начинаешь всем телом ощущать движение Земли.
Сколько я так лежал не знаю, ощущение времени теряется абсолютно. Вокруг разливалась гармоничная мелодия ночного леса.
Внезапно появился непонятный звук. Я прислушался. Неестественный, странный он зарождался где-то вдалеке. Стало как-то не по себе совсем.
Я решил встать, что бы лучше определить направления источника звука.
Что за черт... Михалыча рядом не оказалось. Переполз, что ли от моего храпа подальше? Ладно, разберемся.
Недалеко от нашей поляны, в свете луны увидел что деревья немного расступаются. Решил сходить посмотреть.

Ё-еп. Это ж как мы очутились не далеко от заброшенной узкоколейки? Непонятно. Не мог я её раньше не заметить.
Всматриваюсь в темноту – различаю только старые столбы, разбитые заржавевшие плафоны освещения. Старые рельсы, почти утонувшие во мху, кое-где торчат остатки деревянных шпал.
Гул нарастал. Я понял что за звук – поезд. Причем явно идёт на приличной скорости и не переставая сигналит, явно километров за пять-семь от нас.
Я ошибся. Поезд был не далеко, потому как гул резко усилился, настолько, что стало закладывать уши и трудно дышать.
Раздался треск дерева, налетела огромная тень, блеснул сталью бок поезда и мелькнул силуэт в военной шинели.
От страха я совсем перестал дышать. Попытался вдохнуть, но гул и тьма навалились так, будто меня прижало огромной плитой.

Вдруг, все кончилось. Я резко вдохнул, со всхлипом, как вдыхают выныривая долго пробыв под водой. И открыл глаза.
Я продолжал лежать в спальнике, никуда ни костер, ни Михалыч не делись. Гул... это просто сильные порывы ветра в кронах сосен.

Правда с утра выяснилось еще две детали – прямо перед лагерем в двух с половиной метрах прошлись лоси (еще и нагадили паразиты) и не вдалеке упала старая ель, сломанная ветром.
Но сон был настолько реален, что не давал мне покоя очень долго, поэтому я «погуглил» этот вопрос.
И вот, что оказалось - была там такая УЖД, торф в Электрогорск (тогда Электропредача) возили. Старая, еще дореволюционная Классоновская дорога.
Ну и просто необходимо немного процитировать материал «Торфяное дело». (http://bogorodsk-noginsk.ru/narodnoe/prom/14.html)

«В 12 верстах от Богородска и в 3-х верстах до конторы торфоразработок было выстроено здание станции «Тимково» рядом с деревней того же названия.
К основной дороге по мере надобности пристраивались переносные пути с колеёй 600 мм, по которым вагонетки доставлялись «кукушкой» — маленьким паровозом.

В 1916 году для торфяных работ были выделены военнопленные. На разработках морозовской мануфактуры военнопленных было 250 чел.
Известно также, что на торфоразработках «Братьев Бабкиных» работало 50 военнопленных, химического завода Малютиных — 100 и фабрики Н. Д. Корнеева — 60 человек.
Треть зарплаты военнопленных перечислялась предприятиями казне.»

Богородск это старое название Ногинска, а по карте там до Тимково действительно по прямой 11-12 километров.

Вот так вот.