Подворотни медицины ч.1
Всем привет. Зовите меня Леха Грозоулиц. Так получилось, что я - врач.
Давеча мама рассказала мне историю о том, как я дежурил в отделении гнойной хирургии. Было довольно странно слушать рассказ о себе и вообще не помнить события.
Поэтому.
История №1.
Практика после 1 курса проходила в отделении, кажись, травматологии. Она проходила зашибись весело в лучших традициях - я катал ватные шарики, складывал салфетки, мыл полы, стены, потолки, окна, двери и вообще всё. Если вдруг нечего делать - можно помыть еще что-нибудь. Без этого врачом не стать. Хотя и с этим - не обязательно, так что не лайфхак.
Поскольку энтузиазма тогда хватило бы на 4-х, я остался на дежурство. Ночью привезли мужика, у которого скорее всего были какие-то еще травмы (мы ж в травматологии), но я помню только сочные ссадины на пояснице. И мне доверили их обработать. Я как профи (мне бы сейчас ту самоуверенность) открыл процедурку и пригласил пациента на перевязку. В процедурке стоял запах озона и предстоящей беды. Первый запах мы слышали, а второй не учуяли. Ссадины были такие широкие, сочащиеся, как будто об асфальт стер всю кожу. Ноу проблем – взял шпатель, обмотал его ватой, макнул в зелёнку и шлепнул в ранку, что аж брызги полетели.
Вместе с брызгами «полетели» и мы с мужиком: он бежал по кругу, орал и, изогнувшись вбок и назад, пытался дуть себе в поясницу. Я, как юное дарование, повторял траекторию движения и пытался тоже дуть ему в поясницу. Когда его отпустило, мы договорились, что на бегу не очень удобно, лучше он будет стоять и терпеть, а я мазать и дуть. Мазал я от души, дул тоже так, что голова кружилась. Пациент орал, но стоял.
Когда все закончилось, мужик уковылял в палату, я закрыл процедурку, и более меня не просили ничего обрабатывать, сказали лучше опять помыть пол на всякий случай.
Зато потом просили делать уколы. Об этом потом тоже пожалели, но это уже другой пациент и другая история.
Кiнец.
С уважением, Леха Грозоулиц (inst: groza_ylits_228)