Подвиг

Ужинаем вчера с мужем. Я ему буднично рассказываю, что он - мой ангел. Что он меня учит, лечит, поддерживает. Он сначала с голодухи просто кивал, потом вслушался, улыбаться стал.


Ну а что? Всё правда. Знает он гораздо больше меня - значит, я учусь во время наших бесед. В медицине я ни бум-бум, раньше, когда простывала, каждый раз консультировалась у кого-нибудь, чего делать-то?! А сейчас Андрей всё нужное завёл в домашней аптечке. Я за ним как за каменной стеной!


И вот утолил первый голод мой любимый и важно так сообщает:

- Конечно, я в честь тебя совершаю подвиги! Вот яму тебе вырыл!



P.S. На даче сейчас туалет типа сортир с дырой в полу, крайне неудобно. Летом Андрей руками, лопатой, вырыл выгребную яму 2х2х2 метра для нормального туалета. Конечно, подвиг!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихххрена себе - яма под туалет 2х2х2,. вы что туда ..рёте штоли?))).

Я закопал 10 лет назад гнилую бочку 200 л. без дна под туалет (унитаз), так только в этом году переделывал, т.к. стенки бочки прогнили и грунт(песок) засыпал бОльшую часть объема, да туалет покосился уже - и это при том, что дача для 2-х родителей жены и 2-х сестер еще с семьями (дача используется летом)...

А в этом году снёс туалет, вкопал новую бочку, стенки прогидроизолил, чтобы не сгнили, и туалет новый выстроил 2х1 - унитаз, раковина, душ.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, это были мужские дела, я не лезла. :) Яма - да, большая, её ещё успели забетонировать до зимы. Я вообще ничего не знаю про грунт, про септики и т.д. :) Мне главное - чтобы туалет был удобный. :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды, в гости к теще на дачу приехала её подруга. Сходила в, тогда ещё новый, туалет, вышла с недовольным видом и сказала : - что за моду взяли на природе туалеты с унитазами ставить.
Тёща даже переспросила: - а тебе удобнее в дырку ходить и нюхать?
раскрыть ветку (1)