Подвес для лёгкого бездорожья

В этот понедельник я наконец то выбрался в Колтушские высоты на своём гибриде:

Подвес для лёгкого бездорожья Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет

Я на переднем плане

Вилка маселка с ходом 60мм, рама кроссовая (слишком длинная для спусков, да ещё и плюсовая), колёса и кассета тоже кроссовые (шины 35 мм, но немного в минус, скорее 33, кассета 11-36, 10s). Дроппер можно было бы поставить, но при правильно выставленной посадке штырь до винта торчит всего на 15 см. А без дроппера задницу на спуске над колесом никак не свесить - седло мешает.

Вот и родилась идея - а не купить ли двухподвес? Естественно бюджетный и алюминиевый, а значит кантрийный. Спереди и сзади воздушки, трансмиссия 1x10 или 1x11 (shimano deore или аналоги), тормоза - любая гидравлика от shimano (мне только для лайтовых покатушек). По колёсам больше склоняюсь к 27.5 (особенно если 10s). Но пока это только идея...

Но я уже подобрал пару вариантов:

https://trial-sport.ru/goods/51516/2541181.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/2034961.html

Что вы об этом думаете?

Я больше склоняюсь к первому варианту (10s предпочтительнее 12s - тот же орех, что и на двух других, доп инструмента не надо, да и большая стабильность работы, и он точно кантрийный и точно воздух везде и 27.5 против 29), но второй идёт сразу с дроппером и тормоза там получше.

Лига Велосипедистов

6.1K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.