Подведение итогов "избиения младенцев" в вопросе о высших производных и новая тема "Как кошка прыгает за мышкой?"

Одной из серьезных проблем является снижение уровня квалификации и полное отсутствие специальных знаний, во многом вызванное системой образования и особенно ЕГЭ.

И. Ньютоном в работе "Математические начала натуральной философии" предложен единственно возможный по мнению И. Ньютона метод описания движения. Сущность метода предельно проста. изменение пути делим на интервал счета времени  - поучаем скорость. Изменение скорости делим на интервал счета времени, получаем ускорение. Ускорение связано с силой. Вот эта убогая схема лежит в основе базовой модели всей науки. Эта убогая схема дает базовую терминологию.

Современники Ньютона, а именно Абель Трнансон и Резаль, первыми задали Ньютону вопрос: "А что будет, если продолжить алгоритм. Изменение ускорения разделить на интервал времени и так до бесконечности. На каком шаге кончится физический смысл высших производных? .

И. Ньютон дал следующий ответ: "Мою  убогую теорию пипл хавает именно в силу ее убогости. Вам интересно - сами и разбирайтесь" 

Абель Трансон и Резаль впервые развили теорию высших ускорений в область кинематики движения. Как мы понимаем в область динамики ее не разовьешь, поскольку высшие ускорения, как кинематический параметр движения в самой основе механики Ньютона ни с чем связать не возможно.

Затем к этой теме Вернулся Осип Иванович Сомов (учитель Н.Е. Жуковского). Но он тоже не может установить связь высших ускорений с динамикой. Н.Е. Жуковский идет дальше. Он вводит понятие "девиация", определяя его , как кинематическую характеристику движения. Он тоже не может дать связь между девиацией и динамикой.

Самое интересное, что в 1955 г. Академия Наук СССР исключает из всех учебников понятие "девиации" и исключает из всех учебных программ понятие "высших ускорений". Это происходит не смотря на то, что в это же время академики РАН СССР Субботин и Раевский доказывают, что первая производная может быть инструментально измерена. Причем измерена в реальном времени, что открывает колоссальные перспективы в динамике управления.

После этого в СССР, а тем более в России никто этой темой не занимается. Исследования уходят на Запад. Устанавливается, что первая производная ускорения в электродинамической системе есть не что иное, как производная тока. Она элементарно измеряется в реальном времени. Появляются алгоритмы "REAL TIME". Они ложатся в основу работы всех устройств автоматического, аварийного отключения электродинамических систем, в основу алгоритмов управления промышленными роботами, Но самое интересное применение - диагностика таких систем. Например в конвейерных системах горнообрабатывающих предприятий, По величине первой производной ускорения легко диагностируется состояние опор конвейера. А именно определяется расстояние от тягового электромотора, до опоры, которая находится в пред аварийном состоянии. Протяженность таких конвейеров сотни метров, опор тысячи. Простой конвейера (аварийный) приносит колоссальные убытки  Эти  же алгоритмы используются в TESLA - motors. В скоростных поездах в т.ч. для диагностики состояния подшипников колес.

Теперь вспоминаем херню, которые Вы все писали и осознаем свою убогость.

А теперь внимание вопрос.

Кошка это инерционный объект, он подчиняется законам механики. Кошка прыгая за мышкой использует дифференциальные уравнения или она реализует совершенно отличные от убогой схемы Ньютона алгоритмы управления движением.  Просьба не блистать эрудицией и слова типа "инстинкты" не использовать.

По итогам дискуссии о кошке разгром физиков - теоретиков ПИКАБУ будет завершен.  .