6164

Подслушанный разговор

Сегодня в общий чат сотрудник по ошибке скинул переписку с женой, телевизор они выбирали. Чат откликнулся, вариантов накидали, от КВН до Горизонта)
А я вспомнил, когда начальником цеха работал, позвонил Главному технологу, поговорили. А трубку он после окончания разговора не отключил, и я минут 5 слушал его мнение о моём решении и про меня как человека персонально).
Работали с ним потом долго еще, он так и не узнал про это. Евгений Сергеевич, привет тебе от .удака пучеглазого)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
887
Автор поста оценил этот комментарий

Работала на телефоне в конторе по перепродаже всяких бентли, яхт и частных самолётов. Моя работа заключалась  в том, чтобы просто принять звонок, опросить потенциального покупателя максимально подробно и передать заявку менеджеру, который подбирает варианты и перезванивает. Звонит мужик и упорно просит соединить с тем, кто продаёт. А мне по сути и не с кем соединять, то есть никто не сидит в отделе, все где-то шастают по делам. Я его минут 20, пытаюсь опросить и так и этак, он хочет говорить только с менеджером и все тут, уже психует, и каким-то сдавленным голосом пытается орать, возмущаться, короче мозг выносит. Я не выдерживаю ставлю на «мьют», и вдаль почти ору «вот же задолбал, мудак сиплый!!!». Отжимаю мьют, не отжимается, не поставила я на него. Говорю «спасибо за ожидание, давайте продолжим», а он там ржет «сиплый мудак по-прежнему здесь, и я как раз осознал, что, кажется был не прав, давайте Ваш опросник».

раскрыть ветку (36)
55
Автор поста оценил этот комментарий
вы стадо хуевых оленей
ебитесь лесом сквозь тайгу
подумал глеб сказал же в трубку
нам очень важен ваш звонок

© kalmagloster

t.me/stishok_pirozhok
281
Автор поста оценил этот комментарий
Моя самая быстрая продажа через вотсапп была, когда я случайно добавила восклицательный знак в конце вопроса "когда вы будете готовы внести оплату?!". Клиент это сразу же прочёл (поэтому я не успела удалить) и ответил "почему вы злитесь??"
После того как я объяснила что это была опечатка и извинилась, клиент посмеялся и тут же заплатил за курс))
раскрыть ветку (25)
560
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню коллегу одну, ставшую легендой филиала


Девочка-стажёр получила в работу базу с карточкой очень вредного клиента. Он досконально знал наш софт и его преимущества, но по прежнему не автоматизировал этот процесс, выполняя все руками. Однако же очень любил повыносить мозг манагерам и ломаться, изображая раздумья. Фишка у него такая была.


И вот звонит эта дева, едва прошедшая курс молодого бойца:

-Иван Иваныч, здравствуйте! Ирина *Классная Компания*, найдете для меня минутку поговорить?

-Ира, я вашу классную компанию и классный продукт прекрасно знаю, звоните мне каждые три месяца же!

-Ну так что, будете брать, раз продукт сами говорите классный?

-А чё он сейчас у вас стоит?

-Полтинник на год. Потянете?..

-*подавившись чем-то там* Хм, ну, потяну

-Отлично, отправляю счет на почту.


Через полчаса прислал платёжку.

раскрыть ветку (15)
267
Автор поста оценил этот комментарий

Это гениально, без шуток. Возьму на вооружение.

раскрыть ветку (12)
277
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это из списка крайних мер, когда терять уже нечего работает крайне редко и тут, как мне кажется, сыграло роль много факторов, но прежде всего желание клиента показать из себя мачо и определенная неопытность, неискушенность и незамутненность сознания продажницы, ляпнувшей интуитивно на грани провокации и флирта. Такое повторять смысла нет.
раскрыть ветку (11)
93
Автор поста оценил этот комментарий

> работает крайне редко и тут, как мне кажется, сыграло роль много факторов


Не держите в себе и поделитесь: что работает всегда и не зависит от никаких факторов

раскрыть ветку (10)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Терморектальный криптоанализатор


На крайняк можно детей в заложники взять

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
А вы шарите в продажах. Куда высылать оффер? Нам такие нужны
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми микрозайм от *последний займ 💸 * и мы сами приедем вручить офер. И хату разнесем за одно ☝️
29
Автор поста оценил этот комментарий

О, знала одного продажника талантливого. Умел он как то так продавать, будто нехотя, вроде он и не продает вовсе, а одолжение для клиента делает. Взяли как-то коробку оригинальных дворников, они у нас на СТО простояли месяца полтора, продали всего пару позиций. Народ как-то жался платить больше только за то, что оригинал. Говорю, отдайте Гене на салон, он точно продаст. Через неделю приходит Гена и спрашивает есть ли еще щетки. Так что дело даже не в словах, не все умеют "анекдоты рассказывать".

70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В продажах, как и в покере, практически ничего не работает на 100%. Всегда есть риск провала. Любая отработка возражения и любой способ дожима всегда несут шанс провала, зависящий от особенностей Клиента, особенностей Продажника, истории их взаимодействия и удачи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Яйца в тисках или утюг на пузе
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... Хрен знает почему, но фраза "Яйца в тисках или утюг на пузе" в голове у меня пропелась под музыку "Крошка моя" (Руки вверх) 😀😀😀
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и сволочь. Теперь это играет у меня в голове.

Пойти об стенку побиться, что ли…
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого.

Автор поста оценил этот комментарий
Хахахахаххаахахх
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорили в моей юности - "на слабо лохов ловят". Молодец девочка.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как Макфлая на цыпленка!
75
Автор поста оценил этот комментарий

ххх: Уважаемый *** ! Ваши тонеры уже заказаны, ждите суки.

ууу: Эээ... Уважаемая ***! Либо вы пропустили букву "т", либо запятую...

раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

designer wrote:

сейчас сделаем

gs wrote:

ага, присылайте тогда

designer wrote:

может перейдем на "ТЫ", а то как-то дискомфортно

gs wrote:

да запросто )

designer wrote:

супер

designer wrote:

ты конина блядская

designer wrote:

упс

designer wrote:

сорри

designer wrote:

окошечком ошибся

designer wrote:

честно не тебе

gs wrote:

я подумал это стремительное продолжение перехода с вы на ты ))

designer wrote:

второй раз в жизни так попадаю

gs wrote:

да ладно, ничо ))

designer wrote:

у нас с коллегой деловое общение

designer wrote:

он не успевает по срокам

gs wrote:

догадываюсь ))

37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не было такого)) эта цитата с баша скопирована, как была. 2009г.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в ответ: Уважаемый ***! Запятую

15
Автор поста оценил этот комментарий

заплатил за курс

Курсы по продажам продавали?

раскрыть ветку (3)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Курс "Как не дать себя наебать". Дорого, конечно, но что делать?🤷🏼‍♂️
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Курс "Как стать миллионером".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, курсы английского языка))
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сиплый говорите?

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мдэ, 20 (!) минут морозить потенциального покупателя, вместо того, чтобы просто сказать, что менеджер занят/отошёл и перезвонит, как только освободится, вы просто крайне невоспитанно и по-хамски поступили. Тем более, если ваша компания работала в люксовом сегменте, не думаю, что у вас там такой шквал звонков весь день, что вы не могли отступить от своего скрипта и связать этого покупателя напрямую с менеджером. Надеюсь, эта недофирма закрылась, с такими-то сотрудничками и отношением к клиентам уровня сельпо.

раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Замечу только, что "заинструктированная" девушка не сошла со скрипта именно по причине филигранно тонкого выполнения СВОЕЙ работы. В неблагоприятном развитии ситуации виноват составитель скрипта, не предусмотревший выхода из него по определённому таймауту (и ряду других причин).
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы более глубоко увидели ситуацию и абсолютно правы.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждому дано понять, что многие бесячие моменты при общении с "лицами" компании идут сверху и беситься на этих работников глупо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл тогда общаться с деревянными сотрудниками, если с первой минуты понимаешь, что пользы от неё ноль, решить вопрос она не может, от скрипта не отходит, собственной инициативы ноль? Только позавчера имел бесполезный разговор с одной из таких, причём изначально другому сотруднику была озвучена проблема, с решением которой «вам должны перезвонить»
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и так, а бывает и наоборот. Имхо, в случае с девушкой опросник имеет право быть. Указал свои хотелки, манагер подобрал согласно пожеланиями и представил итог поисков. По сравнению с обычной беседой сразу с манагером, мне этот вариант кажется более продуктивным. Но, конечно, частенько бывает и "заставь дурака молиться - он лоб расшибёт"
12
Автор поста оценил этот комментарий

Такой был принцип работы, оператор не консультировал, а опрашивал и передавал заявку. Я не имела права по инструкции ничего говорить при ответе на звонок, да и не была глубоко в теме.Не мы, мелкие сошки это придумали, и да, нам это дико не нравилось, а звонков было много, тк ещё был сегмент недвижимости, более востребованный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи по-русски)))

Не наорёшь - не продашь)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку