Подскажите советом

Технические неисправности

Доброго времени суток! Имеется проблема, был пополнен счет с 31.10 на 01.11 и деньги были успешно сняты и пришло смс уведомление о успешном подключении пакета услуг, но по факту кроме снятия денег с счета и успешной “индикации” о подключеных услугах не имеем ничего. Обратился в ТП 03.11 но оператор меня не понял абсолютно и установил у меня неисправность линии домашнего интернета (повреждение кабеля) и зачем то отправил монтажников для устранения даной “поломки”… Далее 04.11 в 12.00 была составлена заявка на устранение данной технической неисправности (оператор с которым я общался подтвердил проблему), крайний срок решения данного вопроса до 06.11  15.00. Несколько раз звонил оператору с 04.11 до 06.11 после этих звонков мне было начислено 30мин бонусных (которые не учитываются при звонках и вообще не воспринимаются в мобильной сети) и аж 5ГБ мобильного интернета. Вопрос не решен до сих пор, оператор с которым я общался в чате на которого меня переключила Зоряна (нормально с живым оператором созвонится не могу так как все линни заняты) сообщил что  “некоторые вопросы требуют более длительного решения”. Как итог у меня нет мобильной связи, интернета и домашнего интернета (сейчас подключен “Тиждень довiри” которы увы скоро закончится). В полной мере сняты средства за пакет услуг, а услуги не подключены от слова: “совсем”. Можно ли считать это нарушением прав потребителя?