Подписки на мобильном

У вас была оформлена подписка на музыкальный сервис http://music-good.pw/. Вероятно вы перешли по какой-то рекламной ссылке на данный ресурс.


Всем доброго дня суток, часто вижу информацию о таких мобильных оператора как Билайн, Мтс и о тому подобных, и так же часто наблюдаю жалобы ( как же без них) на платные подписки. И вот ситуация в том, что знаю эту "кухню" не по наслышке, пришлось в ней повариться.

Подписки подключаются на планшеты, смартфоны, главное что бы сим-карта стояла!

Знаю как это достаёт людей, сколько на это уходит нервов, времени и так же ( что самое печальное) денег. Гордится этой работой нечего, но это было( да-да, не самое печальное что происходит в жизни))) Суть бизнеса в хорошей и нужной идее, но в неправильном и неконтролируемом исполнении.

Год своей жизни потратила на работу в этой сфере - "помогала" людям отключать платные подписки, кто звонил, особенно по ночам, могли со мной общаться) работали с двумя ОСС(оператор сотовой связи). Зарегестрировано две компании (на каждого оператора).


Идея - компания разрабатывает хороший, качественный, интересный контент - люди которых это интересует платят за подписку, 30 рублей в день, пользуются контентом.


Исполнители - первая проблема!! по ПП (партнёрской программе) им нужно привлекать людей на платные страници - зачастую компаньоны попадаются "некачественные", ведь все мы хотим заработать побольше да побыстрей, ведь твой заработок зависит от количества, а не от способа привлечения, проще запустить вирус, который заставит людей насильно подписаться, вместо того что бы создать годную рекламу. Эти люди отслеживались по жалобам и с ними разрывались контракты, но пока это заметишь уже изрядно людей пострадает.


Итог - думаю кто сталкивался - тот поймёт, были люди которые по несколько лет, не замечая, оплачивали таксу в 30 рублей, и даже не думали сколько же потеряли.



Теперь немного расчётов

ОСС - 50% всех платежей - на этом зарабатывает в первую очередь, и Билайн, на практике доказано, защищает свои деньги а не клиентов. МТС немного лояльней.

40% -КП(контент провайдер - владелец контента)

10% - Агрегатор( компания которая помогает взаимодействовать, договариваться с ОСС)


70% - Из своей "доли" КП отдаёт партнёрам, которые дают рекламу, привлекают народ. Берут, естественно, количеством, никак не качеством.

Путём несложных математических - КП, как раз таки компания, в которую Вы звоните ругаться, зарабатывает 12%, то, на что они разрабатывают дальше "годный контент".


Далее. Есть советы которые мы были обязаны говорить, что-то типа "нет Технической возможности подключения данной подписки без Вашего участия либо человека который имеет доступ к вашему мобильному устройству"

В случае если человек не пользовался телефоном - значит сообщаем что вирус, нужно телефон сканировать, КЕШ-память чистить, 3 из сотни помогало. "Обращайтесь к своему оператору" - моё любимое) что он сделает, он только может деньги снять)) Договор разрывать не выгодно)

А дальше не в наших силах).


Кстати говоря нашёлся универсальный выход от всех подписок - родительский контроль, если человек звонил и я прям понимала, что адекватный, просто устал от этой ситуации, то рассказывала данный "секрет фирмы", по голове, конечно не гладили, но и сильно никто не ругался) Где потерян один- придёт на его место десятка новых "клиентов" с которых можно подзаработать. Суть метода - найти симку которая не нужна никому(тк смс будет приходить немало, с разных номеров) и подключить родительский контроль на свой номер. Итогом ситуации будут смс поступающие на вторую симку о том что ребёнок пытался подключиться на платную подписку, ваш теелфон чист и без масштабных потерь, единственый момент, услужка платная, около 10 руб в месяц, но это ничто по сравнению с 80-100 списаниями по 30 рублей, 3000 либо 10 рублей? Решайте сами))) Но это в Билайн, с МТС до крайностей не доходило.


Ещё люди(по незнание ест-нно) считали что деньги у них забирает сразу же и безвозвратно компания от которой была подписка) А вот и нет) Есть "буферный" период, 3 месяца в которые оператор проверяет сколько же нужно выплатить, пересчитывает, а вдруг кто за возвратом обратиться, после чего только и выплачивает. 1 апреля получишь то, что заработал на 1 января. Задержки феноменальные. Но момент в том, что мало кто понимает, что как только деньги в аппарате, как только сумма перечислена, это уже не Ваши деньги, это виртуальное нечто, чем Вы даже управлять не можете, ОСС сам решит куда и как их потратит, а с помощью кого - это пожалуйста, вариантов достаточно.

Надеюсь кому-либо поможет, если будут вопросы - то пожалуйста, милости прошу.