Подкину негатива и жалоб в DNS, приправленных свой глупостью...

Начнем с утра. Решил я сделать обычную покупку во всем известном DNS. Но не просто так, захотелось душе, оплатить все это онлайн. Чтобы просто вечером забрать покупки и мило радоваться. Но все пошло не по плану))

Начнем с тупости) По своей безалаберности, зашел в старый лк ( где был привязан не действующий номер). Возможно это и вызвало бы во мне сомнения, но на почту упало письмо, что все готово и получай.

Минусов не вкидывайте, я знал что номер не активен. И Думал что номер заказа поможет мне получить заказ.

А теперь про негатив:

Сотрудники магазина и гор.линии 20 минут доказывали мне, что о плаченый мою товар я могу получить, только если назову код из смс. Либо я должен его отменить и дождавшись возврата денег, просто оплатить через кассу.

При этом, тыкав их носом в письмо от DNS, где говориться: что я могу получить по QR коду. Мне сотрудники говорили что у нас такое дерьмо не работает не работает.

Ну в добавок, возврат ДС до 10 рабочих дней.

И как итог: Нет абсолютно клиента ориентированности на клиента. ( хотя при оплате на кассе, могут и "замуж поЗвать" Сарказм сами вставите))))

И получаем: в этой говно сити не стоит закупаться , проще переплатить те же 500 р , но без нервов все получить.

Место всего происходящего: г.Новосибирск ТЦ Тетрис