Подготовились к сезону.

Недавно ходили с мужем выбирать зимнюю обувь, ибо сезон уже начался. Зашли в сетевой магазин, в котором всегда покупаем обувь, цена средняя, а качество супер. Выбор был хороший, но есть одно но, не было моего размера понравившихся мне моделей. Размер самый ходовой - 38. Пять или шесть пар обуви, которую я выбрала, были либо 36го либо 40го и больше размера. После получаса нервов и примерки, я вскипела и высказала консультанту:

- Девушка, да что же вы такие к сезону не подготовленные? Сейчас же зимняя обувь раскупается как зимняя резина!

На что она ввела меня в ступор:

- А мы подготовились, просто все уже раскупили.

Подготовились к сезону. Обувь, Сетевые магазины, Зима, Маркетинг

Хорошая подготовка... Маркетинг 80й уровень.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так если магазин сетевой, то товар распределяет центральный склад, а они не могут предугадать кто, что и в каких количествах будет брать (я имею ввиду 100% вероятность). Товар заказывается у поставщика сильно заранее, да и в магаз всё не впихнуть. Обувь обычно идет кейс-лотами по одной штуки каждого размера, ходовые по две штуки. Так что возможно ещё довезут, если остатки остались

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку