Поддержка Яндекс Такси и отношение к водителям
Приветствую. Сегодня меня кинули два пассажира на 480 рублей, ехали по таксометру по точкам и потом не заплатили убежав куда-то в джунгли рынка.
Один, севший спереди, держал мини перцовку блэк (тихкрим, сам такую беру только большую) в кулаке, я её случайно уловил взглядом и сделал замечание, на что он ответил что это его девушки (лгал) и спрятал в карман.
Ну окей, смылись они не заплатив, бегать за ними не стал, машина дороже. Потратил на них час времени и немного топлива (метан).
Как обычно, написал в яндекс поддержку, на что мне, как обычно же, ответили послом нахер.
Яндекс поддержка работает только в одну сторону, в сторону клиентов, и плевать хотела на водителей. Соответственно, водилы злые и хамовитые.
Случай кидалова у меня далеко не первый, много такого было и в разных конторах, просто пост про это первый...
Во всех случаях, поддержка яндекса плевать хотела и ограничивалась только шаблонными сообщениями.
Зато если пассажир напишет, что водитель пукнул, то @yandex ему расцелует и выдаст промокод на поездочку.
Работаю в такси семь лет в разных конторах, вот какой стаж, столько и работаю, раньше можно было и с 0 стажа работать, на своих машинах и арендованных.
Было всякое.
В яндексе пока накатал более 8к поездок и хотелось бы нормального отношения к себе со стороны поддержки.
Доходность не скрыл, что бы потом в комментариях не отвечать на вопросы по доходности.
Ребят, не пинайте сильно за то, что я просто таксист.
@yandex, @Yandextaxi







