Поддержка OZON или как потерять 8к
Всем доброго дня, пишу в надежде на адекватные ответы со стороны OZON в комментариях, либо на здравую критику от всех.
Решил я значит провести своему пк небольшой апгрейд и выбор пал на yeston 4070 super, взвесив все минусы и плюсы доставки из Китая, я по итогу оформляю заказ 8 февраля.
Каждый день я заходил в OZON дабы получить ту часть тепла, что будет выделять эта карта, пока не наступил роковой день, 18 февраля я просыпаюсь от такого пуш уведомления перейдя по которому я вижу это:
В этот момент мне стало уже не весело, судорожный поиск по OZON'у показал, что карта за 10 дней выросла в цене на 8к и в списке продавцов я вижу своего:
У него в наличии еще одна карта, ну думаю, что продавец просто хочет получить на 8к за товар больше, чем от меня. Не придумав ничего лучше, я решил обратиться за советом в поддержку OZON. Пройдя все стадии общения с ботом я таки смог перевести вопрос на оператора и задать, то что и планировал:
Ну несколько недель, это я утрировал чутка. Эмоции XD
Увидев плашку о том, что оператор ответит в течении 10 минут, я решил заняться своими делами. Пока не пришло пуш оповещение о зачислении денежных средств...
В процессе открытия оповещения в голове крутится вопрос "Ну не мог же OZON отменить товар без моей просьбы, видать это сделал продавец"
Ага, еще как может.
Самостоятельность на уровне конечно, перечитав свое обращение ранее и не увидев там сочетаний по типу "Отмените заказ за меня", я решаю передать свое возмущение напрямую:
И получаю очень хороший ответ:
Ответ мне не понравился, да.
Немного подумав решил сконцентрировать вопрос в едином посыле:
Тут небольшой отступ, я вполне могу быть не прав в своем суждении, но мне казалось, что OZON имеет больше полномочий и вполне может наехать на продавца за то, что тот предоставляет дез. информацию. Ведь пока я писал на поддержку, то заметил, что у продавца после отмены появилась еще одна карта в наличии:
Если до этого я чутка верил в то, что карта и правда отсутствует на складе, то после этого перестал.
Возмущению предела не было и я сообщил об этом в поддержку:
Тут я еще не посчитал точную разницу в цене, оттого и округлил.
По итогу OZON решил подтвердить, что заказ отменен по просьбе продавца, во что я слабо верю, ибо в первом обращении про это ни слово, а во втором уже подтверждают, что совершили ошибку.
Вот как-то так, мне больше нечего тут ответить/дополнить. Поэтому буду рад почитать ответы.
Спасибо, что дочитали.