Поддержка от Ламода
Бомбануло.
Не так давно впервые решил заказать товары в интернет-магазине Ламода.
Большой выбор, удобное приложение для телефона, удобные фильтры. Первым заказом был доволен, доставили быстро, размер в соответствии с таблицей, с купоном вышло чуть дешевле чем в остальных магазинах. Короче, счастье.
Не проходит недели, приходит сообщение. Типа у вас День рождения был, мы про вас не забыли, вот вам промокод на 1000р, не отказывайте себе ни в чем!))
Решил заказать снова обувь, осенние ботинки, выбрал в соответствии с размерной таблицей и длиной стопы. В описание говорится что размерный ряд производителя полностью соответствует российскому размеренному ряду. На мои 27,5см стопы выдает 43й размер (сам ношу 41-42). Про себя решил что бред какой то, обувь стоимостью >5000р может конечно большемерить, но не на два размера. Да и в жизни не было обуви 43 размера (галоши не в счет).
Решил заказать 42й, чтобы наверняка. Когда ботинки пришли и примерил их, офигел насколько они большие. Просто лыжи, свободно примерно 1,5см.
Отказ, оплата доставки и немного испорченное настроение (модель хорошая).
Можно было бы забить на это все и забыть, но решил разобраться, заодно посмотреть как решаются вопросы в суппорте.
Написал в поддержку, описал ситуацию, попросил разобраться с размерной таблицей, убедиться что она не совпадает, а также восстановить мой промокод, ибо не мой косяк явно.
Спустя 10 дней переписок (на 1 запрос поддержка отвечает в течении 3-х суток) ответ конечный был не в мою пользу. Если кратко: "Знайте, любая обувь имеет припуск до 1,5см. Не имеем оснований восстанавливать промокод".
Охренел немного от наглости, т.е. вероятность что придет нужный размер 50/50? Но я ориентировался на размерную таблицу данной модели. Прошу у менеджера выбрать самой для меня размер данной модели. Приходит ответ: "по всем параметрам вам подойдет 43 размер"))))
Рука-лицо... Понял, что они даже не пытаются вникать ситуацию.
Ламода зачем на#бывать так?