9

Поддержка от Ламода

Бомбануло.
Не так давно впервые решил заказать товары в интернет-магазине Ламода.
Большой выбор, удобное приложение для телефона, удобные фильтры. Первым заказом был доволен, доставили быстро, размер в соответствии с таблицей, с купоном вышло чуть дешевле чем в остальных магазинах. Короче, счастье.
Не проходит недели, приходит сообщение. Типа у вас День рождения был, мы про вас не забыли, вот вам промокод на 1000р, не отказывайте себе ни в чем!))
Решил заказать снова обувь, осенние ботинки, выбрал в соответствии с размерной таблицей и длиной стопы. В описание говорится что размерный ряд производителя полностью соответствует российскому размеренному ряду. На мои 27,5см стопы выдает 43й размер (сам ношу 41-42). Про себя решил что бред какой то, обувь стоимостью >5000р может конечно большемерить, но не на два размера. Да и в жизни не было обуви 43 размера (галоши не в счет).
Решил заказать 42й, чтобы наверняка. Когда ботинки пришли и примерил их, офигел насколько они большие. Просто лыжи, свободно примерно 1,5см.
Отказ, оплата доставки и немного испорченное настроение (модель хорошая).
Можно было бы забить на это все и забыть, но решил разобраться, заодно посмотреть как решаются вопросы в суппорте.
Написал в поддержку, описал ситуацию, попросил разобраться с размерной таблицей, убедиться что она не совпадает, а также восстановить мой промокод, ибо не мой косяк явно.
Спустя 10 дней переписок (на 1 запрос поддержка отвечает в течении 3-х суток) ответ конечный был не в мою пользу. Если кратко: "Знайте, любая обувь имеет припуск до 1,5см. Не имеем оснований восстанавливать промокод".
Охренел немного от наглости, т.е. вероятность что придет нужный размер 50/50? Но я ориентировался на размерную таблицу данной модели. Прошу у менеджера выбрать самой для меня размер данной модели. Приходит ответ: "по всем параметрам вам подойдет 43 размер"))))
Рука-лицо... Понял, что они даже не пытаются вникать ситуацию.
Ламода зачем на#бывать так?

Дубликаты не найдены

+7

Следующий раз заказывайте несколько пар разного размера. Меряйте и платите за подошедшую. Все.

раскрыть ветку 3
-1
Да, мне уже подсказали такое. Но в этой ситуации я все равно бы не попал в размер.
раскрыть ветку 2
+3

Уже лет 5 почти всю одежду и обувь заказываю на ламоде. С обувными размерами там действительно чехарда. По моему опыту всегда заказываю 4 пары: -1, мой размер, +1 и +2. С одеждой более менее ровно, беру свой размер и на размер больше.

раскрыть ветку 1
+1

Кто такой Ламод? Дать ему по морде, чтоб людей не наёбывал!!

0

померил в обычном магазе - заказал в ламоде, не?

раскрыть ветку 1
0
Многих фирм нет в нашем городе, заказ доступен только через интернет-магазины.
-3

Нахуя нужны эти интернет-шараги, когда в каждом городе есть сеть хороших обувных магазинов?

раскрыть ветку 3
+1
Выбор намного больше. Да и за интернет-магазинами будущее. На мой взгляд очень удобно, и по фильтрам можно достаточно точно подобрать интересную тебе модель.
раскрыть ветку 2
-1

А что, у обувных магазинов приличных нет интернет-продажи? В том, где я затариваюсь уже лет 8, есть. Хоть 5 размеров закажи на примерку.

раскрыть ветку 1
-2

Ваащета Ламода секта. Вы прежде чем где то заказываете вообще отзывов не читаете?

раскрыть ветку 1
-1
Если честно, то по сравнению с другим магазом (вб), показалось цивильнее.
Похожие посты
46

Wildberries потеряли оплату за товар

Речь идёт о белорусском Wilberries. Столкнулась со следующей проблемой.

15 октября сделала заказ на сайте на 64 белорусских рубля (25 долларов, 1916 российских рублей) с самовывозом из пункта выдачи. Оплата прошла успешно, деньги со счёта ушли, вылезло окошко с уведомлением об индивидуальном коде, который надо будет озвучить при получении товара, скриншот которого я не сделала (увы).

17 числа решила проверить личный кабинет, и с удивлением обнаружила, что никакой информации о товаре нет, будто я ничего и не заказывала. На данный момент имела только сохраненный электронный чек из мобильного банкинга о том, что деньги были успешно переведены. В контактах для обращения на сайте имеются только мессенджеры и техподдержка. Решила обратиться везде, куда можно. Обрисовала ситуацию, указала все, что возможно было указать: дату, время, стоимость покупки, номер телефона, скриншоты чека.

Мессенджер начал выдавать стандартные ответы от бота Евы Вайлет и других "специалистов".

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост
Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Техподдержка ответила только через 2 дня.

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Обратилась в банк. Консультант сразу спросила: "Проблемы с Вайлдберриз? В последнее время огромное количество жалоб от клиентов". Оказалось, что выписка по счету стоит 15 белорусских рублей (около 6 долларов), при этом при возврате средств ещё будет взиматься комиссия от суммы покупки. Консультант посоветовала пока платно не заверять эту выписку и сначала попробовать снова достучаться до сайта, вдруг оплата внезапно нашлась.

Прислала фотографию этой выписки по счету. В ответ игнор. Затем очередные сообщения от этих специалистов "Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона.", "Уточните время и дату покупки", затем снова "Уточните номер телефона". Процесс тянется уже две недели. Пробовала писать в другие мессенджеры с прикрепленной фотографии о подтвержденной оплате, там даже бот не отвечает.

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Решила проверить обращения в официальной группе Вконтакте, нашла огромное количество жалоб от покупателей примерно такого характера:

Wildberries потеряли оплату за товар Wildberries, Мошенничество, Возврат денег, Обман клиентов, Интернет-Магазин, Негатив, Республика Беларусь, Длиннопост

Только в данных случаях хотя бы ситуация с возвратом товара, у меня же нет вообще никаких следов покупки в личном кабинете.
Ситуация реально похоже на какое-то мошенничество, жалоб действительно много,  у многих покупателей выписка из банка и комиссия за возврат может быть почти равной с суммой покупки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что можно предпринять, и реально ли получить компенсацию ещё и за выписки с комиссиями? Реально ли составить какой-то коллективный иск?

Показать полностью 3
317

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
38

S-shina.ru не возвращает деньги за бракованный товар

S-shina.ru не возвращает деньги за бракованный товар Интернет-Магазин, Шины и диски, Обман клиентов

Об интернет-магазине s-shina.ru : заказал штампованные диски Требл с доставкой через ТК. Привезли дефектный товар - большое радиальное биение. Отказали в возврате денег из за царапин, хотя сами отправили их без упаковки. Делайте для себя выводы о порядочности данной s-shina.ru

На фото центральное отверстие несоосное с ободом, отсюда радиальное биение.
75

Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался"

Доброго времени суток! До сегодняшнего дня был лишь читателем , но именно контора по производству мужской обуви на заказа "Krai" заставила написать мой первый пост.

Начиналось все довольно-таки безобидно : больше года я был подписан на их группу ВК, следил за моделями обуви. В феврале 2019 года накопив деньжат решил заказать и себе пару зимней обуви по моим мерка и дизайну. Списался в менеджером , определились по дизайну , цвету и цене. Цена за пару зимних ботинок была 9290 руб. Внес 18.02.2019 предоплату в размере 5000руб, скинул замеры ступни по видео , предоставленному менеджером и стал ожидать. Менеджер сообщил что срок изготовления заказа 14-17 дней.

Так же в процессе изготовления я дозаказал воск , пропитку и формодержатели из кедра ( все вместе 2980 руб )  и сразу оплатил оставшуюся часть заказа

10,03,2019 я впервый раз решил уточнить по срокам изготовления , так как прошло больше двух недель и температура за окном начала повышаться. До 23,03,2019 меня кормили завтраками , ссылаясь сначала на то , что " сегодня отправим " потом говорили что отправили но трек номер не скинули. 23,03,2019 мне это надоело - я нашел в сети номер владельца данной конторы , созвонился с ним и попросил решить мою проблему. В тот же вечер пара уехала ко мне.

26,03,2018 я счастливый что данный вопрос решился еду в СДЭК , забираю свою посылку и в предвкушении мчусь обратно на работу что бы померить обувь - пусть на улице уже тепло , будет что носить в следующую зиму.

Но открыв коробку я немного офигел : заломы на новой обуви - впринципе ничего страшного , все равно бы образовались. Местами не прокленная подошва - фиг с ним , отнесу в ремонт обуви , это будет быстрее чем возвращать по гарантии. Но вот что я не смог бы решить никак - размер обуви просто огромный для моей ноги. На 2-3 размера больше.

Продолжение ниже...

Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост

Ручкой отмечено место , где заканчивается большой палец

Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост

Связался с менеджером , предоставил фото.

Мне предложили вернуть им обувь для переделки . Но так как на улице уже было тепло мы договорились о том , что мне изготовят пару летней обуви и вернут разницу в цене , либо я потом доплачу и изготовят вторую пару.

Сказали что на переделку уходит 10-14 дней.

На следующий день , после получения посылки я отправил обувь обратно и скинул детальные размеры , приложив видеозапись произведения замеров . И начал ожидать свою пару обуви.

22,03,2019 мне приходит следующее сообщение

Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост

28,04,2019 приходит сообщение что посылка в пункте выдачи и я могу ее забрать.

Направляюсь в СДЭК , но наученный горьким опытом вскрываю посылку прямо в пункте выдачи ( как же правильно я сделал - в накладной было указано что внутри : пара обуви , формодержатели, крем и пропитка ). По факту в посылке была только обувь и крем. Обувь на вид была такой же огромной как и предыдущая пара. Примерил , сделал фотографии и отправил посылку обратно. Так же с работником транспортной компании составили акт о недовложении.

Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост
Krai - мужская обувь ручной работы или "как же я ошибался" Krai, Обувь, Ручная работа, Обувь на заказ, Мужская обувь, Krai Киров, Обман, Интернет-Магазин, Длиннопост

21,05,2019 - почти месяц спустя мне ответили что пару наконец то назад они получили ( хотя по факту посылка идет менее недели )

Посмотрев на фото и размеры мне заявили что пара обуви моего размера , а то что она на 3-4 см. длиннее моей ноги - это декоративный припуск. В качестве решения проблемы предложили выслать что то из готовой обуви. От возврата денег отказались , хотя после истории с зимней обувью готовы были сразу вернуть все деньги. После этого в ВК начали игнорировать.

На выходных написал сообщение учредителю магазина - объяснил ситуацию , сказал что если не решим мой вопрос до 14:00 28,05,2019 расскажу свою ситуацию в соц. сетях и направлю им досудебную претензию.

Вообщем попросил он скинуть фотографии - после осмотра сообщил что обувь мне по размеру. А то , что она длиннее на несколько сантиметров это декоративный припуск и модель колодки у них такая. На все мои утверждения что обувь по меркам заказчика должна соответствовать требованиям заказчика и что в лыжах просто неудобно ходить ответ был примерно такой " у нас такие колодки , обувь Вашего размера "

Позже предложил мне самому предложить варианты решения .

Поскольку его доводы звучали утвердительно и переубедить его не предоставилось возможным я предложил либо вернуть мне разницу в цене между зимними ботинками и летними и отправить пару обратно либо так же вернуть разницу и реализовать мою пару с учетом скидки.

После этого ответов со стороны учредителя и менеджера магазина не было.

Хочу предостеречь людей от покупки обуви в данном магазине , так как с момента заказа прошло более трех месяцев а вопрос так и не решен.

Может быть кто то посоветует разумное решение проблемы и поможет с написанием досудебной претензии ?


P.S.  На фото в соц. сетях каждая пара выглядит как произведение искусства - на самом деле к покупателю приходит далеко не то , что он ожидает увидеть и даже если пара Вам подойдет по размеру вы будете разочарованы внешним видом.

Показать полностью 25
565

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: