Почтовые истории

Решил рассказать о нескольких наиболее запомнившихся историях, произошедших со мной на почте.

1. Вопрос клиента: "А если письмо отправить без марок, оно дойдет?"


2. Время примерно полдень, в отделении скопилась очередь, а другие операторы не спешат открываться после перерыва. Вижу в электронной очереди следующий талон - "Железнодорожные билеты". Вызываю. Обычно такие талоны клиенты берут по ошибке, но тут подходит женщина в солнцезащитных очках, кладет на барьер телефон. "Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я в вашем отделении приобрести железнодорожный билет?". Вот оно что. Тот самый страшный и ужасный тайный клиент, которым нас пугали. В итоге ответил на все ее вопросы, о чем она и написала в отчете: "Приятно удивил [я] - компетентный и вежливый специалист".


3. Подходят ко мне по очереди пара среднего возраста. Муж и жена, видимо. Держат в руках бланк заявления на розыск. Отправляли обыкновенную посылку (без объявления ценности), и она застряла. По их словам, в посылке были вещи на 5+ килорублей. Посоветовал в следующий раз такие дорогие вещи отправлять с объявленной ценностью. Сказал, что в установленные сроки ответ на заявления не всегда приходит. "Если ответ не придет в течение 30 дней, то найдите здесь меня, я вам скажу, куда обращаться," - успокоил их под конец. Они ко мне больше не подходили. Надеюсь, их посылка нашлась.


4. Решил и я поиграть в тайного клиента. В свободное время пошел в одно из почтовых отделений, взял в электронной очереди талон на покупку железнодорожных билетов, демонстративно положил на барьер телефон и спросил про возможность покупки железнодорожных билетов. Ответ оператора меня ошеломил: "Вообще можно, но лучше это делать у тех, кто этим профессионально занимается". Ё-моё, ты хоть понимаешь, с кем сейчас разговариваешь?


5. В один прекрасный день приходит к нам старенькая бабушка и просит выдать ей пенсию. Оператор смотрит, что пенсия ею уже получена. "Как получена? Я не получала!". Ок, запросили копию поручения с подписью. "Это не моя подпись! Куда вы дели мою пенсию? Вы ее украли!". Поругавшись, уходит. На следующий день история повторяется. Ходила она к нам еще много раз, в том числе и реально получать пенсию. Мы сразу же делали копию поручения, снимали на видео, как она получает пенсию - "подпись вы подделали, на видео другая женщина". Однажды она так скандалила и ругалась с очередью, что пришлось даже охрану вызвать. Бабушка эта обращалась даже в прокуратуру, но та, получив от почты копии подписанных поручений, отставала. Потом бабушка стала приходить с какой-то дальней родственницей. А потом вообще перестала приходить - мы узнали, что она попала в больницу. Больше о ней ничего не слышно.


6. Подходит к оператору молодой человек, дает чистый белый конверт и просит отправить письмо. Оператор просит написать адрес. "А какое вам дело до того, куда я отправляю письмо?" - такой был ответ. "Я вообще первый раз отправляю, вы должны всё объяснить!". В общем, кое-как удалось объяснить, что на конверте надо писать адрес, иначе письмо не дойдет.


7. Ждал я как-то мелкий пакет из Великобритании с важной для меня запчастью. Перед этим, зайдя за другими пакетами в центр выдачи посылок (ЦВП), куда со всего района приходят мелкие пакеты и посылки, узнал, что у них большие объемы входящей почты, и что они не успевают их разобрать. Предложил прийти помочь, но в ответ услышал отказ: мол, переведитесь к нам работать, тогда и пустим. Сказал своей начальнице, что готов помочь даже бесплатно, лишь бы свой пакет поскорее забрать, она связалась с начальницей ЦВП, а та офигела от услышанного: как это меня послали подальше??? В общем, отработал у них две ночи, всё разобрали, пакет свой нашел, и мне даже заплатили.


8. Родилась у нас в отделении бесхозная бандероль. Никто не знал, откуда она взялась, и что с ней делать. Тупо лежала на столе. Подходит однажды девушка забрать несколько мелких пакетов, и рассказывает, что у нее еще одна бандероль потерялась. По отслеживанию она в ЦВП лежит, а там ей отвечают: "Подождите еще, она в неразобранном контейнере, он такой большой, мы никак не можем наййти". Я рассказал, что был там недавно, и сам лично видел, что все контейнеры разобраны. Как оказалось, речь шла о той бесхозной бандероли. Отдали таки.


9. Как-то раз у нас сломалась программа, и отделение не могло работать почти совсем. Нам  установили другую программу, для выдачи отправлений. В какой-то день сломалась и она. В этот момент за компьютером главной кассы сидит программист, чинит первую программу. Просим его помочь. Он такой: "Не могу". "Ладно", - думаю я, и с согласия программиста решаю наладить программу самостоятельно. Наладил, всё работает, все довольны. Спустя некоторое время приходят другие программисты. Решил их предупредить, что починил программу и объяснил, каким именно методом. Их веселое лицо наполняется гневом, а я от этого потихоньку откладываю кирпичи. "Убирай всё обратно!". Я безропотно выполнил приказание. Но программа снова стала нерабочей. Они сами стали ее ремонтировать, и отремонтировали... ровно таким же методом.


10. После предыдущей истории к нам заходили тетеньки из управления и между делом спросили: "А что это у вас за мальчик такой работает, что про него все говорят?".


Некоторые "веселые" истории, о которых я мог бы рассказать, я бы не хотел выносить на всеобщее обозрение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@napoleon80386 После утери моего телефона начал читать разные посты про почту и наткнулся на ваши. Довольно интересно, и выражаю уважение вашему подходу к труду. Все бы так работали :) Но если не сложно, не могли бы рассказать про то, какие могут быть еще действия для поиска отправления? Заказывал телефон и все больше ощущение, что его украли. Последнее, что я выяснил, посылка "отправилась" из сортировочного центра в отделение, но там в мешке ее "не обнаружили" и завели исковое заявление или как-то так назвали. Не знаю уж, где именно телефон пропал, но очень хочется его найти, если это еще реально. И по поводу этого искового, что это и можно как-то его копию получить или что-нибудь, с чем можно обращаться к продавцу за возвратом? Буду рад совету :) Спасибо!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все, что вы могли выяснить - что приписанного отправления в мешке не оказалось - вы уже выяснили. Так что теперь вам поможет лишь защита покупателя на Aliexpress или там, где вы покупали
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь просто будут постоянно мучить сомнения, не пропадет ли посылка вновь. Хотелось как-то именно исправить ситуацию :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По возможности посылать другими перевозчиками. Либо устроиться на работу на сортировку и собственноручно вылавливать свои посылки из контейнеров
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку