Почта России. Посланная нам во смирение

Предыстория. Дочь уехала учиться в Израиль, живет на небольшую стипендию. Уезжала с 2 чемоданами, соответственно, кучу вещей нужных пришлось оставить дома. За несколько месяцев накопилось «нужностей» на целую посылку. Плюс мелочи, так как «тут ужас как дорого». Нет ничего проще - пошлём посылку! Почтой России дешевле всех тк, плюс можно оформить, задекларировать и оплатить онлайн. Красота! Ага, в этом месте слышится фраза из анекдота про дальнобойщика и легковушку «я 30 лет за рулём, у меня х.. проскочишь!»
Египетские казни поджидают уже на старте. Никаких инструкций по оформлению нет. В адресе нужно писать Израиль русскими буквами, на английский поиск никаким образом не реагирует. Ладно, это мелочи. Внизу кнопочка - оплатить онлайн/ оплатить в отделении (при выборе второго варианта система генерит трек код, а оплачиваете вы на почте). Забегая вперёд, скажу, что вариант оплатить онлайн в случае с моей международной посылкой не работал, кликался, но ничего не происходило, хотя карта привязана, удалось только сгенерить трек код с 5-го(!!!) раза и ТОЛЬКО на компе (в приложении на телефоне кнопка просто для красоты, ни онлайн оплата, ни оплата в отделении не действует). Никаких сообщений о ошибке/ трудностях на сайте и тд - Почта выше этого.
На полной версии сайта Почты России нужно вести себя как сапёр- любая ошибка, шаг назад и тп нахрен стирают все твои введенные данные, а это, например, 20 позиций таможенной декларации! Никакого черновика, никакого промежуточного сохранения не предусмотрено! Я 5 раз вводила данные таможенной декларации. Я знаю все пункты наизусть - размер, цвет вещи, вес (вес каждой надо рассчитать, чтобы в общем итоге вес совпал с весом посылки. Весёлое занятие, когда у тебя посылка набита футболками, косметикой и прочей мелочевкой). Два раза из-за невозможности оплатить онлайн я звонила на горячую линию. В первый раз девушка повесила меня на ожидание, а потом сбросила. Мужчина во втором звонке был более внимателен- он якобы создал заявку на решение моей проблемы. Но вот на мой электронный адрес так ничего и не пришло, даже подтверждения заявки.
Я промучилась полдня. Но тем сильнее была радость, когда я всё таки получила заветный трек номер. Всё, финишная черта, конец страданиям? Неееет! Дальше за меня страдал муж, который отстоял в свой выходной 1,5 часа в очереди и полчаса отдавал уже оформленную посылку. Ибо нечего тут торопиться.
Зачем я всё это написала? Мне не нужны извинения или объяснения от Почты России, они не вернут мне и мужу выкинутые на ерунду часы жизни. Я надеюсь, что таких отзывов на услуги будет больше, чтобы эта громадина с ущербным сервисом наконец-то перестала распыляться на кучу активностей и торговлю макаронами и прокладками, а навела порядок в тех сферах, которые являются для почты основными. Наймите хороших дорогих программистов, сделайте удобный сайт. Хотя бы это!

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.