bibikoni

bibikoni

Пикабушница
поставилa 2 плюса и 0 минусов
178 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

Почта России. Посланная нам во смирение

Предыстория. Дочь уехала учиться в Израиль, живет на небольшую стипендию. Уезжала с 2 чемоданами, соответственно, кучу вещей нужных пришлось оставить дома. За несколько месяцев накопилось «нужностей» на целую посылку. Плюс мелочи, так как «тут ужас как дорого». Нет ничего проще - пошлём посылку! Почтой России дешевле всех тк, плюс можно оформить, задекларировать и оплатить онлайн. Красота! Ага, в этом месте слышится фраза из анекдота про дальнобойщика и легковушку «я 30 лет за рулём, у меня х.. проскочишь!»
Египетские казни поджидают уже на старте. Никаких инструкций по оформлению нет. В адресе нужно писать Израиль русскими буквами, на английский поиск никаким образом не реагирует. Ладно, это мелочи. Внизу кнопочка - оплатить онлайн/ оплатить в отделении (при выборе второго варианта система генерит трек код, а оплачиваете вы на почте). Забегая вперёд, скажу, что вариант оплатить онлайн в случае с моей международной посылкой не работал, кликался, но ничего не происходило, хотя карта привязана, удалось только сгенерить трек код с 5-го(!!!) раза и ТОЛЬКО на компе (в приложении на телефоне кнопка просто для красоты, ни онлайн оплата, ни оплата в отделении не действует). Никаких сообщений о ошибке/ трудностях на сайте и тд - Почта выше этого.
На полной версии сайта Почты России нужно вести себя как сапёр- любая ошибка, шаг назад и тп нахрен стирают все твои введенные данные, а это, например, 20 позиций таможенной декларации! Никакого черновика, никакого промежуточного сохранения не предусмотрено! Я 5 раз вводила данные таможенной декларации. Я знаю все пункты наизусть - размер, цвет вещи, вес (вес каждой надо рассчитать, чтобы в общем итоге вес совпал с весом посылки. Весёлое занятие, когда у тебя посылка набита футболками, косметикой и прочей мелочевкой). Два раза из-за невозможности оплатить онлайн я звонила на горячую линию. В первый раз девушка повесила меня на ожидание, а потом сбросила. Мужчина во втором звонке был более внимателен- он якобы создал заявку на решение моей проблемы. Но вот на мой электронный адрес так ничего и не пришло, даже подтверждения заявки.
Я промучилась полдня. Но тем сильнее была радость, когда я всё таки получила заветный трек номер. Всё, финишная черта, конец страданиям? Неееет! Дальше за меня страдал муж, который отстоял в свой выходной 1,5 часа в очереди и полчаса отдавал уже оформленную посылку. Ибо нечего тут торопиться.
Зачем я всё это написала? Мне не нужны извинения или объяснения от Почты России, они не вернут мне и мужу выкинутые на ерунду часы жизни. Я надеюсь, что таких отзывов на услуги будет больше, чтобы эта громадина с ущербным сервисом наконец-то перестала распыляться на кучу активностей и торговлю макаронами и прокладками, а навела порядок в тех сферах, которые являются для почты основными. Наймите хороших дорогих программистов, сделайте удобный сайт. Хотя бы это!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!