15

"Почта России": ну как так-то?

Всем доброго времени суток! В кои-то веки решил я пожаловаться, да совета поспрошать, и повод - нежелание искать врага в своих рядах от чудесной Почты России.


К делу!

Заказал я себе на китайском "рынке" пару вот таких очаровашек: аккумулятор большой увеличенной ёмкости (3800 мАч) для BaoFeng UV-82. Заказывал под день рождения EMS, чтобы пара этих малюток приехали быстро и до моей ленивой задницы.

Отправил их продавец быстро: 20.01 оплатил - 21.01 они поехали к мне. Тут слегка вмешался (видимо) Китайский новый год и только 7.02  пакет прошёл таможню.

Теперь начинается мистика: на сайте гдепосылка (не реклама, не-не-не) значится, что...

... и всё! Т.е. на момент написания этого крика души (23.03.2020) прошло 42 дня, а пакета, как вы понимаете, нема.

Едем дальше. Китайцам был отправлен запрос на возврат средств, но тут проблем нету, "посылки нет - деньги вернём!", ибо защита меня любимого истекла, а продавец её не продлил.

Но мне же интересно, пои аккумуляторы выронили где-то на таможне, и они теперь загрязняют почву, или какой-то злой индеец их уже пользует аки девиц нецелованных или продал втридорога в рабство.


Попытался разыскать через отделение.

1. Отделение ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь в центральное отделение.

2. Центрально отделение ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь на склад EMS.

3. Склад EMS ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь в своё отделение.

4. Смотри пункт 1.


Тут я вспоминаю, что я человек 21 века: искусственный интеллект, кабриолет в космосе, дроны-доставщики и все дела...

С помощью такой-то матери и плясок была отправлена жалоба через сайт ПР+госуслуги. Но так скучно, ждать целый месяц разбирательство - не наш путь, есть же он-лайн чат с ТП (тех.поддержка, а не "неумная барышня"). И, чтобы не пересказывать весь этот странный диалог.

Скрины в студию!

Для ЛЛ: нам жаль, но ваш пакет мы искать не будем, т.к. мы его не видим. А то, что вы его видите - это магия!

Нет, к девочки из ТП претензий нет, всё коротко и по делу, инструкции и все дела. Но блин, Почта России! Я то свои деньги верну, а если в следующий раз не повезёт? А если учесть, что нас таких сотни и сотни?
Т.е. по вашим инструкциям я должен забить болт на то, что возможно какая-то гнида спёрла мою вещь, перепродала её, и получила себе дополнительную премию к зарплате? Дак давайте в регламент впишем: "зарплата сотрудников ПР складывается из каждого десятого отправления из-за границ страны", чё уж мелочиться-то?
@DmitryMarkin, это что за фигня такая?

P.S. да-да, "бесполезно" пишется через "С", чернь безграмотная...

Почта России

2.1K постов2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Это простое отправление, которое не подлежит отслеживанию за пределами страны отправителя и разыскным мероприятиям. Информация сторонних источников о его прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Такие отправления доставляются в почтовый ящик. Если отправление не войдет в него по размеру, почтальон оставит извещение. Если с момента отправки прошло более 2 месяцев, вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его приём и гарантировала его доставку адресату.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. опять же: я получу возврат от китайцев, а какой-то сотрудник ПР получит мой пакет и будет им пользоваться, и согласно правилам никто с этим разбираться не будет...

2
Автор поста оценил этот комментарий

По собственному наблюдению: 50% "неотслеживаемых" посылок не доходят. До границы при этом доходят. С отслеживаемыми таких проблем нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, ТАМ они прекрасно отслеживаются и только ПР такая особенная

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку