"Почта России": ну как так-то?
Всем доброго времени суток! В кои-то веки решил я пожаловаться, да совета поспрошать, и повод - нежелание искать врага в своих рядах от чудесной Почты России.
К делу!
Заказал я себе на китайском "рынке" пару вот таких очаровашек: аккумулятор большой увеличенной ёмкости (3800 мАч) для BaoFeng UV-82. Заказывал под день рождения EMS, чтобы пара этих малюток приехали быстро и до моей ленивой задницы.
Отправил их продавец быстро: 20.01 оплатил - 21.01 они поехали к мне. Тут слегка вмешался (видимо) Китайский новый год и только 7.02 пакет прошёл таможню.
Теперь начинается мистика: на сайте гдепосылка (не реклама, не-не-не) значится, что...
... и всё! Т.е. на момент написания этого крика души (23.03.2020) прошло 42 дня, а пакета, как вы понимаете, нема.
Едем дальше. Китайцам был отправлен запрос на возврат средств, но тут проблем нету, "посылки нет - деньги вернём!", ибо защита меня любимого истекла, а продавец её не продлил.
Но мне же интересно, пои аккумуляторы выронили где-то на таможне, и они теперь загрязняют почву, или какой-то злой индеец их уже пользует аки девиц нецелованных или продал втридорога в рабство.
Попытался разыскать через отделение.
1. Отделение ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь в центральное отделение.
2. Центрально отделение ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь на склад EMS.
3. Склад EMS ссылается на то, что пакет не отслеживаемый, обратитесь в своё отделение.
4. Смотри пункт 1.
Тут я вспоминаю, что я человек 21 века: искусственный интеллект, кабриолет в космосе, дроны-доставщики и все дела...
С помощью такой-то матери и плясок была отправлена жалоба через сайт ПР+госуслуги. Но так скучно, ждать целый месяц разбирательство - не наш путь, есть же он-лайн чат с ТП (тех.поддержка, а не "неумная барышня"). И, чтобы не пересказывать весь этот странный диалог.
Скрины в студию!
Для ЛЛ: нам жаль, но ваш пакет мы искать не будем, т.к. мы его не видим. А то, что вы его видите - это магия!
Нет, к девочки из ТП претензий нет, всё коротко и по делу, инструкции и все дела. Но блин, Почта России! Я то свои деньги верну, а если в следующий раз не повезёт? А если учесть, что нас таких сотни и сотни?
Т.е. по вашим инструкциям я должен забить болт на то, что возможно какая-то гнида спёрла мою вещь, перепродала её, и получила себе дополнительную премию к зарплате? Дак давайте в регламент впишем: "зарплата сотрудников ПР складывается из каждого десятого отправления из-за границ страны", чё уж мелочиться-то?
@DmitryMarkin, это что за фигня такая?
P.S. да-да, "бесполезно" пишется через "С", чернь безграмотная...
Почта России
1.9K поста2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.