Почта России - снова пропадают посылки

Здравствуй Пикабу! Хочу поделиться с тобой грустной историей о "любимой" Почте России и прошу помочь вывести тему в топ, возможно кипишь поможет ускорить решение проблемы. Заранее предупреждаю будет очень многа букаф.


Коммент для минусов будет в комментариях.


Итак, приступим. Решил я, значит, что пора бы уже обновить себе смартфон. Начитавшись тучу обзоров и наглядевшись в Ютубе кучу роликов выбор пал на чудо техники под названием Xiaomi Redmi Note 3 Pro. Заказал на Aliexpress, у проверенного продавца, собственно вот:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Продавец выслал товар предоставил трек код: RB083062442SG, и началось томительное ожидание. И вот, спустя всего 14 дней получаю заветное извещение.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

На радостях, мчусь в отделение, что удивительно, в тот момент даже очереди на выдачу не было. Отмечу, что на сей момент на часах было примерно 16:40.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Заранее прошу обратить внимание на столик справа, который в этом отделении всю жизнь используется для вскрытия посылок получателем и камеру видеонаблюдения сверху.


Так вот, получаю в руки заветный пакет и... Чую засаду. Сердце аж замирает, так как пакет ну что-то слишком уж легкий, я б даже сказал невесомый, уж никак не 468 грамм по извещению. Кстати, а это нормально, что посылки не взвешивают в момент выдачи? Никуда не уходя, на том самом столике справа вскрываю пакет и офигеваю:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Внутри ПУСТОЙ упаковочный пакет. Наверное размеру моих глаз, в тот момент позавидовали бы анимешные персонажи. Так вот, поворачиваюсь к оператору, выдававшему посылку: "Эмм... Девушка, а тут пусто...". Та в первое мгновение похоже сама прифигела от такого, зовет кого-то из глубины отделения: "Тут клиент посылку вскрыл, а она пустая, что делать?". Подходит другая девушка, с её слов - заместитель начальника отделения. Бросает взгляд на упаковку, и выдаёт - это мелкий пакет, нерегистрируемый, без ценности, и за него они никакой ответственности не несут, ну то есть вообще никакой ответственности - совсем! Степень моего охреневания растет ежесекундно.


Вспоминая всё что где-то, когда-то слышал, прошу оформить акт вскрытия или какой-либо подобный документ. На что получаю категорический отказ и предложение обращаться к отправителю - мол это он на самом деле ничего не отправил.


Ну и засада думаю, самому же приходит в голову мысль задать ещё ряд вопросов. Спрашиваю, ну вот на посылке указан вес? Вот кстати фото.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Она - да. На таможне, и в сортировке посылки взвешивают? Она - да. У вас в отделении, при поступлении пакет взвешивали? Она - да, этот вес указан в извещении. Я - ну окэй, а давайте сейчас этот пакет, вместе с содержимым взвесим. Взвешиваем на тут же и находящихся весах.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

В итоге получаем - 26 грамм. "Вот, - говорю, - Вы сказали, что при поступлении он весил 468г. а сейчас 26г. Извините, но ватафак?" На что получаю ответ, мол посылка так и пришла, и всё так и было. А если мне что-то не нравится звоните на Саратовский Главпочтамт или на горячую линию. Телефон горячей линии так-же предоставила, (правда похоже какой-то местный, а не Всероссийский - 39 93 00).


Делать нечего, звоню на горячую линию (ну я надеюсь, что это всё таки была она) объясняю ситуацию. На что мне предлагают вызвать начальника отделения и улаживать проблему уже с ним. Объясняю, что зам. оформлять что-либо отказывается, а начальника, опять же с её слов сейчас нет и вызвать ну никак не возможно. На что слышу ответ: "ну хорошо, сейчас позвоню в 48-е отделение."


"Сейчас, наконец-то, дело сдвинется с мертвой точки," - думал я, понемногу успокаиваясь. Присел на табуреточку и начал ждать реакции. Жду. Жду... ЖДУ!!! Проходит минут эдак 30-40, реакции нуль, совсем... Причем всё это время я никуда не выхожу из отделения, и стараюсь находится в поле зрения их камеры видео наблюдения.


Причем пока ждал было время внимательно рассмотреть пакет. И, черт побери, с обратной стороны обнаружились явные следы вскрытия - надрез, сверху заклеенный обычным прозрачным скотчем. Очень жаль, что я не заметил этот факт сразу...

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Начинаю уже окончательно закипать. Понимаю, что общаться адекватно уже не могу и что если сейчас сорвусь, то плохо будет всем. Сначала очень плохо им, потом наверное мне... Хорошо хоть буквально через два дома живет сестра. Звоню, объясняю ситуацию - нужна помощь, а то сейчас сорвусь, быть беде. Да и вообще уже попить что-нибудь хочется, от нервов аж в горле все пересохло. Заодно прошу порыться в сети и отыскать разные телефоны почты, в том числе горячую линию.


Телефон горячей линии нашелся таки другой - 8-800-2005-888. Звоним, снова объясняем ситуацию, на что слышим в корне отличающийся от первого ответ. Оказывается, сотрудники почты обязаны, подчеркиваю ОБЯЗАНЫ, по моему требованию выдать мне бланк Претензии по международному отправлению, который мною заполняется, а мне отдается отрывной талон от него. Непосредственно во время разговора с горячей линией внезапно объявляется начальник отделения. Ну как объявляется, звонит на сотовый сотруднице и просит передать трубку нам. На требование прибыть в отделение почты говорит, что, к сожалению, приехать не может, так как сейчас находится в области. Тут же передаем ей слова горячей линии, о претензии, слышим сначала фееричный ответ, что бланков нет, а чуть позже, что она о таких бланках вообще ничего не знает. На требование составить хоть какую-то бумагу о том что посылка пришла пустая от неё так же слышим категорический отказ. А все претензии мы может оставить съездив в Саратовский Главпочтамт, но не ранее понедельника! Заметьте, что на момент получения посылки была пятница!


Честно говоря уже устав биться о глухую стену игнора, перехожу к радикальным методам. Нет, не метать и крушить, просто на место происшествия вызывается наряд полиции, так как иначе правды мне не добиться. Наряд по звонку прибывает очень быстро, за что ему отдельное спасибо. На момент прибытия наряда на часах примерно 18:40, т.е я уже 2 часа кукую в отделении, никуда не отлучаясь. В очередной раз объясняю ситуацию и начинается разбор полетов.


И, о чудо, перед опером внезапно материализуется начальница отделения, которая, напомню, находилась в области и ну никак не могла приехать... Чудеса! Причем её манера общения даже с опером была крайне вызывающей и наглой. Опер держа в руках мой пакет, смотрит на вес, написанный на извещении: "Ну тут явно нет полкило, а взвесьте ка пожалуйста это всё при мне". Взвешивают при нём - всё те же 26 грамм. То же спрашивает взвешивается ли посылка при поступлении. Ответ - да. А какой то журнал есть где всё это записано? Ответ - нет. Как так? Ну, мол, у нас всё в компьютере. "Хорошо, - говорит, - вы можете мне показать прямо сейчас в вашем компьютере, какой вес вы указали при поступлении". Те нехотя соглашаются, открывают, и всё дружно наблюдают цифру 468 грамм. Отлично! Так где оставшиеся 430 грамм? На что сотрудники вновь делают лицо кирпичом, типа это нормально. Параллельно выясняется, что посылки вчера принимала и взвешивала непосредственно сама начальница отделения (это опять же с её слов).


И тут вновь начинается феерия чудес. Начальница сообщает куда же исчезли 400 грамм. Оказывается злобные китайцы накачивают пакеты воздухом. И когда я посылку вскрыл воздух улетучится и остались те самые 26 граммов. Тут уже опер в шоке. Это под каким же давлением надо закачать воздух, что-бы он весил полкило??? Может есть тут физики, которые прикинут? И как же должно было бабахнуть при вскрытии такого пакета?


ОК переходим к следующему вопросу. Опер демонстрирует этой начальнице следы вскрытия на пакете - надрез заклеенный скотчем. На что получаем ответ, якобы это нормально для международной посылки, они все так приходят, так как их все вскрывают на таможне. Т.е. она уже либо откровенно врёт прямо в лицо мне и оперу, либо просто некомпетентна! Ну не вскрывает таможня все посылки, а если и вскрывает, то после прикладывает таможенное уведомление и заклеивает специальным таможенным скотчем! (Кстати только сейчас дошло, если посылки вскрывают на таможне, то что-же закачанный под давлением воздух то не вышел там?)


"Ну, - говорит, - хорошо, сейчас будем опрашивать всех сотрудников. Просьба до конца опроса никому рабочих мест не покидать". На что начальница начинает суетиться, кому-то звонить, а после выдают очередную хохму: "Мне начальство сказало, что Вы никого опрашивать не будете, и я Вам запрещаю опрашивать моих сотрудников."


Опер вновь офигевает от такой наглости: "Женщина Вы вообще осознаете с кем вы сейчас говорите? Если не хотите проводить опрос тут, то я всех задерживаю, и мы дружно едем в отделение и продолжаем общение там." Тут уже сотрудники насторожились. Видимо мысль провести несколько часов в отделении полиции никого не прельщала. Естественно после такого начальница дала таки добро на опрос сотрудников. Ну а дальше в принципе уже ничего интересного не происходило. Долгое ожидания окончания опроса, после чего едем с опером в отделение, где я пишу заявление (прошу прощения за отвратительное качество фото, руки откровенно дрожали от нервов и усталости, так как на момент написания этих бумаг было уже 22:00):

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

и объяснительную:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост
Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Соответственно получил талон о принятии заявления. Теперь с ним, уже поеду в центральный Саратовский Главпочтамт, буду писать претензию там, но это будет уже в понедельник.


Вроде бы видел на пикабу человека, который представлялся, как официальное лицо Почты России в социальных сетях. Возможно он как то прокомментирует ситуацию. Нежелание хоть как-то идти на встречу, откровенное хамство, ложь - это нормально? Ведь если бы мне оформили хоть какую-то бумагу в отделении, то дальнейшего кипиша и не было. Я бы предъявил акт вскрытия (ну или что там полагается) продавцу, оформил возврат денег и всё, проблема решена!


Лично я вижу 2 варианта (это моё личное мнение):


1. Учитывая что сотрудники утверждают что посылки при поступлении взвешиваются и изначально всё сходилось, значит кража произошла в отделении.


2. Сотрудники забили болт на взвешивание посылок и пишут вес в базу от балды ничего не взвешивая ни при поступлении в отделение, ни при выдаче. Чем нарушают свои же правила.


Чтож, спасибо всем кто дочитал эту простыню текста до конца. Обещаю держать Пикабу в курсе обо всех моих дальнейших действиях, и собственно чем вся эта история закончится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
152
Автор поста оценил этот комментарий

Cka304HNk, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, дату инцидента, а также ФИО или описание внешности сотрудников. Нам бы не хотелось оставлять ситуацию без внимания.

раскрыть ветку (24)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Произошло всё вчера, то есть 19.08.2016г. в отделение я пришёл примерно 16:40. Фамилия оператора выдававшего посылку Мячина Марина Владиславовна, фамилию заместителя начальника, к сожалению не записал, но молодая худощавая девушка с короткими черными волосами. Начальник отделения представилась как Ирина Викторовна - женщина на вид 45-50 лет, невысокого роста, короткая стрижка, светлые волосы.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Cka304HNk, благодарю Вас за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку, о результатах которой я сообщу дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.

раскрыть ветку (8)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше должна заиграть мелодия "К Элизе"
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ваш звонок четвёрты в очереди, пожалуйста, оставайтесь на линии)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Ваша жалоба, поданная надлежащим образом 25.08.2016, находится в работе. Согласно объяснительным сотрудников отделения Саратов 410048, при обработке большого объема страховой почты от 18.08.2016 мешок, в котором было Ваше отправление, был обработан без взвешивания. Внешнее состояние отправлений, находившихся в мешке, не вызвало у сотрудников никаких

подозрений. Таким образом, акт на расхождение в весе не составлялся. Данная ситуация находится на контроле службы безопасности УФПС Саратовской области, проводится служебное расследование, изучаются видеоматериалы. По его итогам Вам будет дан официальный ответ.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что не оставили проблему без внимания, буду ждать прояснения ситуации.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись потом что тебе ответят )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно отпишусь!

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот идеально было бы получить официальное освещение итогов этой ситуации.
17
Автор поста оценил этот комментарий

вы существуете, работаете и отвечаете) это очень радует) хорошо что мне не приходится к вам обращаться, у нас норм почта хе-хе)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Извините, что встреваю в такой важный и существенный вопрос, поднятый в топике (автору сочувствую и желаю, чтоб справедливость восторжествовала), но мне бы хотелось задать вопрос, который, наверняка, волнует не малое количество пользователей алиэкпресса, так как он напрямую относится к той же самой проблеме.

Как искать мелкие посылки без трек-номера? Продавец алиэкспресса трек не выслал, так как заказ дешевенький (чехол для телефона за 200 р), отследить его нигде нельзя. Почта никакую информацию без трек-номера мне дать не хочет/не может. Посылка идет уже 3 месяца.

Из 3-х отдельных мелких заказов, что я вообще заказывала на Али, пришла только 1 посылка.

Вторая потерялась бесследно. 3-ю вот жду.

Дело, конечно же, касается только принципа.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, PrairieNymph. Прояснить обстоятельства пересылки простых отправлений не представляется возможным, так как они пересылаются без привязки к сопроводительным документам и подлежат доставке в почтовые ящики получателей, если входят для этого по размеру. Во многом возможность доставки зависит от правильности указания адресных данных получателя. Если с момента отправки прошло более 2 месяцев, Вам следует решать вопрос о возврате денежных средств за заказ с отправителем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче спиздили твой чехол, или выдали другому, как у меня случилось.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Никак.


Когда до конца защиты остается 3-5 дней, пишите продавцу. Если в последний день он не ответил, открывайте спор и требуйте вернуть всю сумму, включая доставку.


Если продавец предлагает продлить защиту, то можете согласиться. Бывает, что посылки 3 месяца идут.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я все знаю. Просто, получается, если дорогой товар еще как-то можно отследить и отвоевать в случае чего (если все делать правильно), то заказывая бестрекерную мелочь, нужно учитывать, что участвуешь в лотерее с низкими шансами на выигрыш) По крайней мере, у меня создалось такое впечатление.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, из тринадцати заказанных мелких пакетов, одиннадцать пришли без проблем, по двум не пришедшим сейчас открыты споры.

Так что лотерея с хорошими шансами.)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ситуацию контролировать, то это лотерея для продавца, потому что у него нет доказательств, что товар доставлен. У меня за последние лет 6 только одна посылка без трека из сотни была потеряна.


Я вот сейчас отправил три посылки за границу (Англия, Франция, Вьетнам). После попадания в страну назначения их статус не обновляется. По отзывам покупателей я знаю, что посылки уже вручены. Покупатели спокойно могли затребовать манибэк и ебэй бы точно встал на их сторону.


Бестрекерные посылки могли вообще не отправить, так что смело открывайте споры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шансы на выигрыш очень высоки, если прежде, чем заказать, вы смотрите отзывы и оцениваете репутацию магазина. Посылка может потеряться в пути, действительно. Но мне из 50 заказов мелочи не пришло примерно 4.

Тем более, если посылка не пришла, вы можете всегда вернуть деньги по спору.


Было и такое, что посылки в почтовом отделении затерялись. Потом звонили и просили забрать - обнаружили при ревизии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы смотрены, репутация у магазина высокая была во всех 3-х случаях моих заказов. Наверное, это просто я такая невезучая :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если посылка потерялась у нормального продавца, вероятность, все же, что ее стырили в одном из почтовых отделений:(

Открывайте спор, нормальный продавец вернет деньги. Они обычно не в накладе остаются. Не стесняйтесь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку