Почта России

Всё ещё появляются посты про недовольство работой Почты России, хотя, на самом деле, она работает всё лучше и лучше.


Самый рыготный негатив льётся со стороны людей, которые, не имея ранее опыта покупок в интернете, год или два назад познакомились с известным китайским сайтом, и уже считают себя самыми опытными интернет-покупателями, хотя сами даже письма бумажного ни разу в жизни не отправили, а теперь сидят и рассуждают о работе почты.


Новый сайт Почты России, похоже, тоже решили нацелить на людей, которые не хотят читать и считать, а хотят просто тыркать на красивые кнопочки и не получать слишком сложной информации.


На всякий случай, я оставлю здесь пару полезных ссылок, которые должны работать нормально (без попытки перенаправления на новый сайт):


Узнать, как подать претензию, или написать её в электронном виде (да, на неё отвечают):

http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber...


Нормативные документы, где, если внимательно читать, можно найти ответы на все интересующие вопросы. Обязательно к прочтению: "Правила оказания услуг почтовой связи" и "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений". Также есть интересное "Руководство по приему МПО" в виде .chm-файла, где написано, что куда нельзя отправлять:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents


Давайте учиться пользоваться услугами Почты России и, вместо гневных постов на Пикабу, так же красиво составлять официальные претензии - только так можно улучшить её работу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша офигенная почта России ворует посылки периодически. У меня две посылки опустошили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отрицаю возможность существования "чёрных дыр" (пунктов, где часто разворовывают посылки) на маршруте следования Ваших посылок, но с этим же надо бороться. Вы написали что-нибудь в адрес ПР по двум этим случаям?

Автор поста оценил этот комментарий