Почта России
Всё ещё появляются посты про недовольство работой Почты России, хотя, на самом деле, она работает всё лучше и лучше.
Самый рыготный негатив льётся со стороны людей, которые, не имея ранее опыта покупок в интернете, год или два назад познакомились с известным китайским сайтом, и уже считают себя самыми опытными интернет-покупателями, хотя сами даже письма бумажного ни разу в жизни не отправили, а теперь сидят и рассуждают о работе почты.
Новый сайт Почты России, похоже, тоже решили нацелить на людей, которые не хотят читать и считать, а хотят просто тыркать на красивые кнопочки и не получать слишком сложной информации.
На всякий случай, я оставлю здесь пару полезных ссылок, которые должны работать нормально (без попытки перенаправления на новый сайт):
Узнать, как подать претензию, или написать её в электронном виде (да, на неё отвечают):
http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber...
Нормативные документы, где, если внимательно читать, можно найти ответы на все интересующие вопросы. Обязательно к прочтению: "Правила оказания услуг почтовой связи" и "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений". Также есть интересное "Руководство по приему МПО" в виде .chm-файла, где написано, что куда нельзя отправлять:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents
Давайте учиться пользоваться услугами Почты России и, вместо гневных постов на Пикабу, так же красиво составлять официальные претензии - только так можно улучшить её работу.