Почта России

Всё ещё появляются посты про недовольство работой Почты России, хотя, на самом деле, она работает всё лучше и лучше.


Самый рыготный негатив льётся со стороны людей, которые, не имея ранее опыта покупок в интернете, год или два назад познакомились с известным китайским сайтом, и уже считают себя самыми опытными интернет-покупателями, хотя сами даже письма бумажного ни разу в жизни не отправили, а теперь сидят и рассуждают о работе почты.


Новый сайт Почты России, похоже, тоже решили нацелить на людей, которые не хотят читать и считать, а хотят просто тыркать на красивые кнопочки и не получать слишком сложной информации.


На всякий случай, я оставлю здесь пару полезных ссылок, которые должны работать нормально (без попытки перенаправления на новый сайт):


Узнать, как подать претензию, или написать её в электронном виде (да, на неё отвечают):

http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber...


Нормативные документы, где, если внимательно читать, можно найти ответы на все интересующие вопросы. Обязательно к прочтению: "Правила оказания услуг почтовой связи" и "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений". Также есть интересное "Руководство по приему МПО" в виде .chm-файла, где написано, что куда нельзя отправлять:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents


Давайте учиться пользоваться услугами Почты России и, вместо гневных постов на Пикабу, так же красиво составлять официальные претензии - только так можно улучшить её работу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

иногда почта радует. из Германии до Саратова за 10 дней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так она и должна работать. Есть "проблемные" места на разных маршрутах следования, которые нужно оптимизировать и улучшать, но люди предпочитают плакаться в интернетах, вместо того, чтобы писать официальные жалобы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку