Почта РФ are you ели рыбный суп там?

Собрать сразу 2 эпичных фейла почты РФ за раз - люблю, умею, практикую.


Для ЛЛ: почта РФ не доставляет отправления без отслеживания (подозреваю, что их просто выкидывают) на мой адрес и обвиняет меня в этом, а также очень тупо и бездумно сливается с возврата денег за нарушенные сроки доставки отправления первого класса.

Ситуация первая
Сменил я место жительства. Причем, до этого жил прям в глухом углу, где до ближайшей почты еще добраться надо было, но даже там почту нормально доставляли, хоть и с задержками, а еще можно было дойти до отделения и там сотрудники не обламывались проверить поступающую почту на предмет даже открыток, писем и прочего неотслеживаемого. С отслеживаемыми отправлениями проблем как раз не было никогда.
На новом месте жительства, а это прям очень крупный районный и краевой центр: столица можно сказать, обратил внимание, что в почтовом ящике ни разу не было ничего кроме спама. Хотя я точно знал, что друзья отправляли достаточно тех же открыток из поездок.
Ну и писем от разных органов, например, от налоговой, приходит достаточно.
Но ничего.
Решил проверить сам. Отправил себе на адрес письмо и открытку с разных мест и ничего.
Ответ на почте: ничего не можем сделать, это не мы и вообще не докажете, что отправляли.
Ладно, решил проверить еще раз: отправил друзьям открытки в разные концы города и себе.
Друзьям в другие отделения доставили, а мне опять ничего не пришло.
По оставленной на сайте почты РФ жалобы на данную ситуацию, позвонила какая-то тетя, которая не пожелала даже представится, и ответила все в том же духе: вы ничего не отправляли, мы ничего не получали, почтальон у нас золото, все доставляется и вообще: нечего слать неотслеживаемые отправления. Отправляйте заказным.

Ситуация вторая
Отправляю пакет первым классом. При добавления номера отслеживания в приложение Почты РФ само приложение выдало всплывающее окошко о том, что если почта не уложится в сроки, то вернет деньги за каждый день просрочки.
Естественно, они не успели. По нормам почты РФ срок доставки 4 дня, а везли 9. При этом 10 дней доставки - это уже срок обычной посылки.
Стало интересно: как получить возмещение.
Идем на сайт:

Почта РФ are you ели рыбный суп там? Почта России, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

вроде все хорошо, но не обольщайтесь: сейчас все станет хуже

Вроде инструкция несложная, нажимаем на ссылку и попадаем в список возможных претензий.

Почта РФ are you ели рыбный суп там? Почта России, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Найдите обращение о возмещении за нарушенные сроки доставки: даже на тушенку в отделении можно пожаловаться, а вот получить возмещение - нет.

И да, внимательный читатель скажет: "ну вот же, друг, есть "Другие темы обращений, ты же сам тупишь".
Да, ссылка есть, но в ней же есть подвох: данная ссылка ведет на страничку с инструкциями.

Почта РФ are you ели рыбный суп там? Почта России, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

весело ведь ходить по кругу.

Ладно, выбрал запрос справочной информации. Написал вопрос:

Почта РФ are you ели рыбный суп там? Почта России, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

срок ответа: месяц.

И вот сегодня получил гениальный ответ:

Почта РФ are you ели рыбный суп там? Почта России, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Т - технологии

Получается, подать заявление на сайте https://www.pochta.ru/claim можно, но ответят тебе, что ты неправильно подал заявление и должен подать его на сайте https://www.pochta.ru/claim.

Рекурсия.

До почты я, конечно, дойду, но подозреваю, что ответ будет в духе: прошел месяц, надо было сразу приходить.