Почта Банк и кредитные карты.
Недавно узнал о кредитных картах в Почта Банке. 4 месяца беспроцентный период за каждую покупку, т.е. если вы купили что то в Январе, то у Вас беспроцентный период до Апреля. Соответственно если в Феврале, то до Мая. Ну лишней не будет!
Оставил заявку на сайте... мне позвонили и пригласили в отделение. Дали подписать заявление на получение карты. Через часик после визита в отделение, звонок от менеджера, с информацией о том, что карта одобрена, нужно ждать ее изготовление (карта именная, займет какое то время).
Ждем карту неделю... 12 октября звонок от менеджера:
М - Вам нужно приехать в наше отделение подписать документы. Ваша карта одобрена. Во сколько сможете быть?
Я - В 11 часов буду.
М - Хорошо, ждём Вас.
Еду в отделение. Ровно в 11 следующий звонок:
М - Извините пожалуйста, это был новый менеджер, он все перепутал. Не нужно приезжать сегодня. Мы ждём Вашу карту.
Я - Ок. Но вы меня в будний день отвлекли и предупредили, когда я уже был в дороге.
Я человек не конфликтный, но вся ситуация немного огорчила.
Вечером того же дня, следующий звонок:
"Приезжайте в отделение, Ваша карта готова".
Меня задолбали уже поездочки в Ваши отделения, но ок.. нужно карту забрать.
Приехал. Подписал все бумаги и договора. Мне показали карту и дали сверить данные. Мы уже договорились отключить доп. услуги (СМС информирование и прочее). Карта уже почти у меня в руках и ОТКАЗ.
"Я к сожалению не могу выдать Вам карту, извините это не моя вина, по какой-то причине на финальной проверке отказ".
Спасибо Почта России за потраченное время :)
Неужели нет возможности проверить все и принять решение до того, как вызывать людей в отделение?
Почта России
1.9K постов2.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.