2189

"Почитай Высоцкого" или суровая жизнь стримера1

Юмор для всех и каждого

64.8K постов56.1K подписчика

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, скажите как зовут стримера. Я бы ему закинул.
раскрыть ветку (16)
3
DELETED

Я нашла его ник Dank0sha

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Ой да на хуй его. Сперва вот правда жалко было, думал поддержу, потом на канал зашел. Парень зайпануть решил, уже три лимона собирает на квартиру
раскрыть ветку (14)
2
DELETED

А что плохого? пусть собирает

раскрыть ветку (13)
10
DELETED
Посмотри хоть часть стрима, такой же быдлан, может батя и не просто так в разнос пошёл. Не оправдываю алкашей, но может тут есть и вторая сторона монеты
раскрыть ветку (6)
0

Да они там с батей на пару работают.

0
DELETED
Можно вкратце, а то я не любитель смотреть стримы
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Ну я так перемотками потыкал. Если коротко, то беспорядочно матерится(ну тут все грешны, не критично) , бухает пивас, возможно показалось, но харкал на пол, периодически наводил камеру на, я так понял, мать, чисто посмеяться
раскрыть ветку (1)
2
Лучше бы Высоцкого читал...
0
DELETED

Ясно))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Понятно)))))
1

А плохого то, что он насобирав под 170к рублей не свалил с этой ебанутой квартиры, а сидит там и дальше донаты собирает, потому что хочет хайповать на лохах. По факту же, судя по его стримам сам он далеко не ангел и ведёт себя как быдло. Так что вполне вероятно там обычный ленивый лоб, который сидит целыми днями дома.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
DELETED

Так ему норм, кто как может, так и зарабатывает))  Не донать

раскрыть ветку (4)
0

Так ты определись, что тут плохого или зарабатывай как можешь. Плохого то, что чувак быдлан ещё тот, сидит на квартире с родителями и разводит доверчивых на донаты. Это и есть "плохое". А остальное уже другой вопрос, так можно и про наркобарыг оправдание найти.