142

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии?

ДИСКЛЕЙМЕР

ВСЁ МНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ, А ЕЩЁ Я ПЕИНТ-МАСТЕР!!!

И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО 1-2 ЧАСТИ, ИХ СЛИШКОМ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ С НОВЫМИ ЧАСТЯМИ!!!

И ЕЩЁ ТУТ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ, ТАК-ЧТО БЕГОМ ПРОХОДИТЬ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ!!!

И ДА ТУТ БУДЕТ НЕ ВСЁ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ С БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНЫМ ОБЗОРОМ.


New Vegas... Сколько же в этом слове хороших вещей, ну не то что бы без минусов но сейчас не о них.

Решил для себя разобрать почему же многим и мне в том числе понравилась эта часть серии, чем же она так цепляла и каким образом за 2(?) года в ограниченных условиях обсидиан смогли создать игру лучше чем бетесдо за 7(?) лет с почти неограниченными возможностями.


Сразу к делу.



=Путь до Нев Вегаса=


Давайте для начала посмотрим что я тут нарисовал в пуинте

Первое это казалось бы лучший и быстрый путь, а второе это какой-то странный путь который вообще непонятно зачем нужен.

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост
Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Но те кто играл понимают, что по короткому пути можно пойти только под крики "она тебя сожрёт!!!", ведь на пути будут касадоры с ногтями смерти и возможно ещё что-то, об этом кстати напоминал каждый второй непись, даже если туда пройти то Виктор приедет и предупредит.

Однако ещё более прошаренные знают что всё обойти вполне возможно, ведь если правильно передвигаясь по горам и используя различные уловки можно спокойно всё пройти!

Я например стравливал когтей смерти и касадоров для выигрыша времени, всех выживших в этом всём стравливал на шакалов из Бонни-Спрингс, таким образом я получал кучу средних  вещей (в том числе уникальный кастет) в самом начале игры.

Но что же заставляло людей в первый раз проходить игру именно по длинному пути, а не по быстрому? Давайте сразу отбросим идею про маркер локации и про то что именно по этому все и шли именно по длинному пути.

На самом деле большая часть всего вышеописанного повлияла на это, ведь тебя предупреждают что туда идти нельзя, даже когда поднимаешься на кладбище гудспрингса, видишь что что в дали опасные П40ЛЫ, а про когтей смерти в карьере рассказывает много неписей (например Ринго).Ну конечно же игра в этот момент увлекала, ни разу не видел как игрок дойдя до Примма/Ниптона/Аванпоста Мохаве говорил что-то вроде "чёрт как же долго ещё идти, лучше срежу", ведь стоило ему только дойти до Примма курьер заряжался интересом проходить дальше благодаря квесту про шерифа, потом из-за вида гигантской металлической статуи решил проверить что же там, а там Аванпост Мохаве и знакомство с НКР, (даже при том что туда можно пойти для цели квеста из Примма), на Аванпосте именные нпс говорили что-то про Ниптон и дальше вы сами понимаете.

Иными словами - игра поощряет оба варианта прохождения, но делает это по разному.



А теперь кстати посмотрим как четвёртая часть награждает игрока за такие неопределённые действия, например мы захотим срезать сразу в форт Келлога и мы увидим...

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

..Заколоченную дверь?!


Картинка из поста:

https://pikabu.ru/story/manyachnoe_prokhozhdenie_fallout_4_3...

(Советую почитать, показывает всю правду)



=По настоящему ЖИВЫЕ Напарники=


Рассмотрим для начала список напарников на случай если вы не всех знаете или надо освежить память:

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Подробнее:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1...


Так вот, о напарниках.

Они реально живые, и даже Рексу когда он умирает хочется сочувствовать, а когда ты встречаешь ЭД-Э в Lonesome Road и улучшаешь его в Мохаве, становится просто отлично.

Ведь даже нпс замечают напарников, а сами напарники замечают местность вокруг себя.

Особенно этим выделяется Аркейд Геннон, который при входе в определённые локации запускает триггер диалога призванный раскрыть его сущность и способный активировать его квест, но сейчас не о нём.

Разберём квест Рауля Техада:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D...


"Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга."


Мы освобождаем его из плена супермутантов на горе Блэк, однако о его личности практически ничего неизвестно, особенно если не слушать радио Табиты и не читать терминалы, в диалогах можно более-менее узнать что-то о нём но это не более чем вершина айсберга, а нижняя часть находится в его квесте, просто так он его конечно же не даст, ведь это поручение для него слишком уж личное, да и неловко как-то...

Постепенно находя людей с очень большим возрастом, он будет раскрывать свои комплексы по поводу того что он слишком стар и при этом практически бесполезен, на фоне встреченных людей, вскоре до него дойдёт что у него есть два стул... то есть пути, стать ганфайтером или полностью вникнуть в механизмы став механником, и всё это будет решать исключительно факт того, отзывались вы о стариках плохо или хорошо, но даже в этом случае можно при помощи красноречия переубедить его, что довольно реалистично.

По итогу Рауль изменится, он либо будет поддержкой и следить за состоянием снаряжением Курьера, либо быть опасным стрелком убивающим из своего 44-мм револьвера.

И из обычного "чозагуля" ремонтника он в глазах Курьера превращается в очень хорошего товарища.


Что же мы видим в четвёртой части?

Берём Данса в напарники и начинаем тут-же избивать других членов Братства, он не выскажется и даже не осудит Главгероя за это, а просто продолжит колотить своих же соратников с которыми он возможно неделю назад рейдил супермутантов.

Или например если найти терминал где будет указанно что репутацию Пайпер хотят подбить, то ей просто будет пофиг, нельзя будет ей сказать об этом, да и сама Пайперрони не выскажет ничего по этому поводу.



=Лучшие дополнения=


"Как я зажигал в Париже. Париже… А теперь — это."


Все 4 дополнения вегаса огроменные и обладают своими собственными фишками, при этом минусов у них практически нет!

Из этого всего я находил только определённую корридорность Dead Monkey и Lonesome Road, отчасти жуткую абсурдность Old World Blues (хотя она может и понравится).

Предметы из дополнений (особенно уникальные), имеют свою историю, персонажи запоминаются и в целом я всё ещё в ночных кошмарах вижу ручные пенисы и призраков

Но проще самому увидеть насколько качественно они были сделанны.

Более того, о локациях упоминают и в самой игре! Иногда даже про персонажей внутри неё и нагоняют тем самым интригу, например о Джоуша можно будет услышать от Цезаря, С Улиссом аж целая история, по оригиналу не будет особо много о нём известно, но постепенно с прохождением дополнений можно будет узнать о нём всё больше и больше, и вот уже Курьер набравшись сил и опыта пойдёт штурмовать разлом, который не зря самый требовательный к экипировке и опыту. 

Все дополнения так-же связанны, например на большой горе можно найти костюмы из Сьерра-Мадре.

Ну да, есть два отличающихся дополнения, "курьерская шкатулка" и "арсенал оружеников", но это просто небольшие бафф-аддоны.



В четвёртой части с этим всё... неплохо, но до уровня вегаса ооооооооооооооочень далеко.



=Идеальные моды=


Ну вообщем это прямо субъективность в квадрате, но именно моды решают серию фолаута и теса, и именно они поддерживают интерес к игре до сих пор.

Ведь именно вегас располагал удобным движком с оптимизацией для модмейкеров, особенно эту ситуацию добил NVSE и плагины к нему JIP и Lunata, позволяя людям делать нереальные вещи на старом движке

Из примеров: Solid Project, Project Nevada, Willow, Beyond The Boulder Dome, New Vegas Bounties 1-2-3.

Проще самим увидеть, как пример тот же самый Боулдер и третей частью нвб.

Подробный пост о боулдере: https://pikabu.ru/story/kupol_bouldera_5733204


И тут дело не в дате выхода, довольно большая часть этих модов вышла через 2-4 года после выпуска игры, а дело тут в том что нью вегас это очень хорошая песочница практически без ограничений.

Более того, 95% проблем игры исправляются исключительно модами, спринт, ребалансы и прочее, мир игры очень приятно вписан для создания модов.


В четвёртой части таких модов мало, а всё потому-что игра имеет достаточно большие ограничения, например нет проверки на навыки как и навыков в целом, и маленькое колесо диалогов, ну и модами это всё не изменить, либо это будет слишком сложно.



Как уже было указанно на самой высоте - это не весь список, но этот пост является "тестовым", ибо с фанбазой 3 и 4 части нужно быть супераккуратными, скажешь что-то не то в сторону их любимой серии - сразу же заминусят пост до уровня дна.

Возможна вторая часть.

P.s. даже не знаю ставить тег "моё" или нет?

Найдены дубликаты

+32
И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО 1-2 ЧАСТИ, ИХ СЛИШКОМ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ С НОВЫМИ ЧАСТЯМИ!!!

Если сравнивать по напарникам, то Вегас тут выигрывает . НПС в классике что-то представляет из себя только до присоединения к группе, после - это просто болванчик, дерущийся и таскающий вещи.

Напарник в Вегасе наоборот только начинает раскрываться после тесного общения с ним.

раскрыть ветку 5
+6
Да они по сути в 1 и 2 вообще не нужны.

Я их не брал никогда...Ну, ладно, брал один раз Сулика, но потом все-равно в рабство продал.

раскрыть ветку 4
+9

Ну почему... Кэсседи очень хорошо стреляет, пригодится каждому, кто идёт не читорским путем. А, если персонаж туповат(инт <6) , Вик может за него чинить разные штуки, а Майрон химичить и разбираться в компах.

В Первой части Ян и Тихо выручают в начале, пока ГГ не раскачался.

раскрыть ветку 2
+1

А как же Маркус??? Это же дико весело, когда его кнлинит и он одной очередью кладет и враговти своих)

+22
Помню убегал голым держа только золото из Сьерра-Мадре =D
раскрыть ветку 9
+5
Я помню что это длс мне не понравилось из-за каких то пиздец сложных врагов, хотел спросить это я просто хуево играл или они там такие и есть?
раскрыть ветку 6
+7

Из уродцев на улицах ? Ну они не простые но сложностей для меня не составили особой.

раскрыть ветку 5
+2

Как Чеки Чан с золотом рейха?)

раскрыть ветку 1
+2

Ага со слитками золота в одних трусах. =D

+16
Такую стену текста можно заменить одним предложением - потому что большинство работников black isle studios перешли в obsidian entertaiment.
Если это действительно ваш текст, то такую работу с материалом вполне можно подставить под тег "моё".
+12
Раз 5 прошёл нв, ф3 не зашла. Теперь новый пк с графикой ещё раз пройти захотел
раскрыть ветку 5
+5

А ты пройди трешку на движке вегаса. Получишь механнику вегаса и нормальный режим выживания.

раскрыть ветку 4
0
Оу, а я такого не знал, спасибо
раскрыть ветку 3
+5

Через проход со слепым когтем смерти уже не срезается? Маловато путей нарисовал.

раскрыть ветку 3
+9

просто как пример

раскрыть ветку 1
-4
Просто как пример лично меня вот не устраивают DLC-ки к фоллычам 3-4 и вегас, в частности вносимый ими дичайший дисбалланс.
+1
Проход Примм.
+6

В четвёртой плохо только одно - всего, мать его, одно крупное сюжетное DLC.


Боёвку хоть и перекосило в сторону шутера, но Вегас с ней стал бы приятнее.


Не очень, может быть, нравится лор, который Беседка прописала для восточного побережья - как-то всё слишком в полудиком состоянии при возрождении на западе государственности. За столько лет тот же Даймонд-Сити вполне мог уже весь Бостон зачистить, а не продолжать ютиться на одном несчастном стадионе.


Проблема в том, что на Fallout насела несколько иная ЦА, чем в былые годы. Беседка же не глас вопиющего в пустыне будет слушать, а просто посмотрит на статистику в Стиме, где игра спустя два с половиной года после выхода и вроде бы тонне критики, одна из самых популярных сингловых игр и в первой двадцатке по онлайну вообще.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

В четвертой плохо, что это не Fallout(

Он даже не РПГ, а Шутер с элементами раскачки, ибо ролевой системой это не назвать. Ни кармы, ни навыков, ни серьезного выбора, кроме основного сюжета.

+1

Самое плохое в четвёрке - квесты. Запоминающихся из них очень мало.

-1

Это игра беседки, качественный открытый мир и широкий модинг делают игру бессмертной.

+2

В четвёрке больше всего зашла силовая броня (но её слишком много) и напарники, они там хорошо проработаны и взаимодействуют с окружающим миром, а то что одного из напарников можно вообще в синта превратить и заромансить вообще отлично.
Хотелось бы на вегас мод который добавляет такую силовую броню.

раскрыть ветку 9
+3

Такой мод есть, называется T-60 и добавляет броню которая соответствует её названию, входить в неё можно тоже как в четвёртой части.

Однако это броня неканонична, по старым играм было видно что это больше похоже на рыцарскую ретрофутуристическую херовину, а не на меху.

раскрыть ветку 8
0

Экзоскелет*
Меха из кабины пилотируется.

0

Дай пожалуйста совет. Я 1 и 2 конечно играл десятки раз.

В какую часть посоветуешь сыграть?

раскрыть ветку 6
+1

ногти смерти)

+1

а что за красные точки? там что то интересное спрятано?

раскрыть ветку 2
+2

Не обращайте внимание, это просто иллюминаты.

раскрыть ветку 1
0

ясно. значит зря залип на день :)


просто вспомнил что неподалеку от правой на нижней схеме, валяется броня неплохая, думал может у других тоже что нить есть, сразу мной не замеченное.

+1

Никак вы не научитесь простой истине. Нету в серии "лучшей" игры, разных людям нравятся разные части серии, хоть все сразу (сраный тактикс, ненавижу). Хотя личное мнение есть личное мнение, поэтому тег "моё" всё же стоит поставить, всё же своё впечатление от игр.

раскрыть ветку 4
+6
Есть такая вещь как "объективность". Некоторые вещи в одной игре сделаны хорошо - когда в другой - откровенно плохо. Также для каждого жанра этот набор вещей свой, и многие судят об игре как раз по соответствию игры заявленному жанру. Что мы и видим в данном посте. Автор обозревает характерные для РПГ моменты, ибо Fallout к данному жанру и принадлежит.
раскрыть ветку 3
-3
Автор обозревает моменты, характерные для его личные восприятия. Ни одной аббревиатуры "РПГ" в посте я не нашёл. Далее, F4 вроде была заявлена конкретно как песочница, но я могу очень сильно ошибаться.
раскрыть ветку 2
+1

Солидарен.

+1
Про какие ручные пенисы идёт речь?
раскрыть ветку 1
+9
Доктор Клейн так называл пальцы в OWB.
0

Fallout как Windows. 1-ый хорош, а 2-ой лучше. 3-ий хорош, а new vegas лучше, 4-ый хорош, а следующий будет лучше.

0
Молодец, всегда интересно посмотреть, что ты про фолыч выложишь
-1

Автор, ты не учёл ещё нескольких маршрутов до Вегаса(о проходе Примм уже написали). Вот таким путём я уже несколько игр пользуюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12

А теперь мой путь, всегда им пользуюсь. :)

Иллюстрация к комментарию
+5
Как можно не зайти в Ниптон? Эта нагнетающая атмосфера, тревожный саундтрек, пожары и разруха оставленные легионом, и милая шапочка вексилария ^_^
раскрыть ветку 1
+2

Не проблема - после Стрипа всё равно проходил стандартный путь, но уже прокачанный, с толковым оружием и пр.

-18
А мне трешка больше зашла. В NV слишком все банально. Один лучший ствол тупо продается у Оружейников, другой - у обычных бандитов на карте. Деньги в казино фармятся. Остается сюжет без каких либо поворотов. Вот и вся игра. 
раскрыть ветку 27
+10

Ищешь папку, опять супермутосы, опять анклав, БС скатились в защитников людей, один лучший ствол добавляется ДЛСёй. Банальненько как-то всё

раскрыть ветку 4
-1
Про папку банально когда знаешь сюжет. А в самом начале не понятно что, зачем, куда и почему. В Вегасе понятно что надо мстить обидчику.
Супермутанты просто мобы. Были всегда. Странный доеб.
Как и Анклав.
Пофиг на БС. Эпичная база в интересном месте. Особо их и не запомнил кроме финальной битвы.
Лучший ствол в трешке - винтовка Линкольна. Интересный вид, неожиданное место и вообще интересная находка.
Явно не банальнее Вегаса.
раскрыть ветку 3
+3
Один лучший ствол тупо продается у Оружейников, другой - у обычных бандитов на карте. Деньги в казино фармятся.

Ты точно уверен, что понимаешь суть Fallout-а?

ещё комментарии
+2

Не то что поиски сынка и злобнопризлобный Анклав с добрыми тостеролюбами

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: