Почему Яндекс.Такси это плохо, на самом деле очень плохо

Все плохо... есть такая замечательная наука - урбанистика... о которой ничего неизвестно в третьем по величине городе Европы. И я даже не буду про организацию дорожного движения и инфраструктуру. А про общественный транспорт. И про тех говноедов из так называемого комитета по транспорту, которым мы платим зарплату, больничные, и прости хосподи премии..

Так вот. Дешевое такси - это хорошо? Ну да, выбор очевиден, платить 89 за такси от подъезда до подъезда и ехать втроем, или поехать на трамвайчике. За 50 (или сколько там) с каждого. И еще идти до остановки. Ждать его в неприспособленном месте, ехать со всякими вонючими бомжами рядом, и потом топать до конечной точки от остановки. А если еще и дождь? И в результате получаем, что даже дотационный общественный транспорт Яндекс убивает. Во всех смыслах этого слова. Но всем говноедам похрен. Они видят статистику, пассажиропоток падает, значит строить новый маршрут не будем, а имеющиеся посокращаем. Что делает общественный транспорт менее привлекательным. А гостей из Африк становится больше, пассажирам же надо ехать и их надо кому то везти. За те самые 89 рублей...

И такими темпами мы реально превратимся в азиатскую страну третьего мира, где общественного транспорта просто нет как такового. А это очень сильно повлияет на маломобильных (мамы с колясками, пенсионеры, школьники, туристы с чемоданами, инвалиды - а их много) и количество пробок.

100 машинок на перекрестке с пропускной способностью 20 авто в минуту, или один автобус?

И как же быть? Тут некоторые готовы приводить контраргументы и сказать 33 причины почему так делать не надо. А рецепт простой. И хоть согласно либертарианским традициям государство не должно вмешиваться в рынок, но монополию, убивающую общественный транспорт надо ограничивать. И для начала обязать сделать минимальную стоимость поездки. 300 рублей например. И это только подача и посадка. Что б убрать в последней миле звено в виде такси.

И для этого нужно, на самом деле, всего лишь желание.

И от этого выйграют все! Все кроме яндекса, у которого в табличке, согласно исследованиям написано, что с 5 поездок за 89 рублей можно поднять больше бабла, чем с одной за 300.


Все просто.  Яндекс.Такси это паразит на существующей инфраструктуре городов и владельцах транспортных средств, использует  несовершенство законодательства и попустильство властей и дошло уже до того, что игнорирует судебные решения.  И очень странно, что при повсемеcтном контроле со стороны государства всего и вся, почему позволило дикий капитализм образца 19 века в сфере таксоматорных перевозок.

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз