Почему я рада тому, что меня уволили из школы. И куда я дальше подалась. Как совместить преподавание двух разных предметов

В своё время, выбирая профессию учителя я была очень сильно вдохновлена примером своих учителей.

Прошла обучение- сначала в колледже, потом в пед ВУЗе. Учиться было интересно- все задания выполняла с энтузиазмом. Последний год учила пятиклассников- по сей день это мои любимые ученики. Сейчас им под 30.

Второй год и последующие три я преподавала в дополнительном образовании- много творчества, интересных заклании и мало отчётов.

Затем решила пойти работать по прямой специальности - учителем английского языка. Благо знаю его отлично, так как семья у меня американская.

И вот здесь началось... Я со своими эффективными методами начала учить разговаривать, а не читать и переводить и делать только упражнения по грамматике.)))) Не соответствовать системе.

Кто-то сказал, что я заявлю о себе, как учитель. А кто-то стал точить зуб на меня за то, что дети полюбили мои уроки больше их скучного зазубривания ...

В конце концов, я стала игнорировать огромные отчеты и стала только учить. И однажды мне сказали: « Вы неэффективно работаете!» и уволили.

Впрочем, я не жалею - ученики пошли за мной. И они учатся чувствовать язык. Также ученики вдохновились моим примером тренера в единоборствах и стали мастерами - помимо школы я преподавала искусство единоборств.

Я совмещала английский, затем японский и обучением техникам боевого искусства. И принесла принципы одного в преподавании другого! Как? А вот так- учила чувствовать язык, как партнера в тренировке, как противника, с которым кажется, что ты не справишься.

И ни дня не жалею о том, что ушла из самой системы образования с названием «Услуга». Учитель- это не слуга, это наставник и друг. И только так.

Лига репетиторов

23 поста128 подписчиков

Правила сообщества

1. Обсуждаем проблемы, связанные с нашей тяжкой и нелегкой деятельностью.

2. Взаимно друг друга уважаем, помогаем, подсказываем.


Не рекомендуется (очень настоятельно):

1. Распространение личных данных учеников (в том числе и фото), без их предварительного согласия.

2. Выкладывание своего ДЗ с предложением решить за вас (касается школьников и студентов).

3. Холивары.