Почему Warhammer 40,000: Darktide — провал?

Почему Warhammer 40,000: Darktide — провал? Игры, Игровые обзоры, Warhammer 40k, Длиннопост, Warhammer 40000 Darktide, Компьютерные игры

«…Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide.
В глубинах улья разрастается семя скверны, грозя превратиться в волну всепоглощающей тьмы. Новая зловещая и таинственная сила стремится захватить город. Вам и вашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить вражеские силы, иначе город падет жертвой Хаоса.
Терциум падет, отверженные восстанут.» - гласит описание игры на официальных площадках, казалось бы, звучит вызывающе, да настолько, что появляется желание погрузиться в эту атмосферу слешера, но настолько ли всё прекрасно?

Чем понравился проект

Графическая составляющая игры находится на довольно приятном уровне, не прорыв, конечно, но глаза не режет. Весьма хорош графический дизайн карт, передана атмосфера «Улья» хаоситов, всё мрачное и навеивает ужас, это круто.
Вторым плюсом является боевка. Боевая система на высоте, для игры — слешера это очень достойно, но для полного насыщения этой «мясорубки» необходимо обладать некоторыми скиллами ближнего боя, то есть игра скило-зависима.

Почему Warhammer 40,000: Darktide — провал? Игры, Игровые обзоры, Warhammer 40k, Длиннопост, Warhammer 40000 Darktide, Компьютерные игры

И заключительной положительной чертой игры я посчитал музыкальное сопровождение. Музыка здесь очень вписывается в геймплей, и подходит по жанру. Рок и слэшер — превосходная смесь.
К звуковой составляющей можно добавить множество забавных диалогов между персонажами.

Обратная сторона игры

Увы, на этом положительные стороны игры заканчиваются, пора перейти к тем пунктам, из-за которых она набрала «Смешанные оценки» от сообщества.

В противовес хорошей графике разработчики решили завезти очень-очень-очень плохую оптимизацию, фризы, микрофризы, и конечно же вылеты, хоть и не частые, но тоже калят и снижают удовлетворение, получаемое от игры.

Почему Warhammer 40,000: Darktide — провал? Игры, Игровые обзоры, Warhammer 40k, Длиннопост, Warhammer 40000 Darktide, Компьютерные игры

Следующий недостаток игры — 4 игровых класса, которые не шибко разнятся друг от друга, в отличии от предшественника Vermintide в котором было в районе 20 классов, каждый из которых по своему уникален.

Еще один противовес дизайнерской составляющей — однообразие и малое количество карт, как отзывается коммьюнити - «каждая карта идентична другой: город и немного песка, в редких случаях просто пустыня с ульем», что несомненно быстро надоедает, при условии, что игра требует прокачки персонажа, а квесты и карты со временем наскучивают и меняется лишь сложность монстров и боссов.