Почему страшно ходить по врачам или как учатся врачи,ч2

Теперь моя история)немного флешбэка)

Поступив в мединститут,я чертовски обрадовался.Это был один из самых престижных ВУЗов страны.Мои максималистские взгляды рисовали мне карьеру практически мессии,который спасает людей.К поступлению в универ я шел осознанно и два года занимался с репетиторами профильным предметам что бы поступить.

Прийдя на первое сентября,я попал на вышку.(высшая математика, как и куча предметов, преподается во всех универах).Математику я всегда не любил,однако с логарифмами и матрицами был знаком.Преподаватель поставил мне 5 с шестью(!) минусами.Я пожал плечами и пошел дальше.Предмет то не профильный.

На анатомии было строго.Мало того,что нужно было одевать халат,приходилось еще ходить и в медицинских шапочках!

Сам зал для анатомии представлял собой длинное и широкое помещение,где с равными промежутками стояли 4-6 гранитных столов.На них лежали заформалиленные трупы.Если вы представляете себе мертвых людей из сериалов(типа Шерлока или Декстера) то это совсем не так.Трупы полностью лишены кожи и лежат уже 50+ лет.

Поначалу это выглядит пугающе.Но под конец года студенты,утомленные парами(по 3  академ часа) ходят с бутербродами среди трупов.Самые отчаянные умудряются шутить.Например,поставить тарелку с макаронами с соусом внутрь грудной клетки и потягивать оттуда макароны,когда заходит препод.Такие,правда,до старших курсов не доходят.

На анатомии у меня была одна из трех крутых преподавателей за всю мою учебу.Несмотря на то что ей было 78,она жопила всех по полной.Мне это нравилось.Ее взгляды немного отличались от "современной анатомии",но если вы покажите мне существенные различия за 40,000 лет то я с вами поспорю)(P\S в основном эти споры касались неврологии и различных структур мозга,чьи функции до сих однозначно не выяснены,хотя это вообще касаться больше физиологии,а не анатомии)

Кафедра физиологии вообще была отдельной песней.Заведовал ей дедуля лет 75,который был абсолютно упорот.За свою долгую жизнь он успел пройти парочку тюрем в Союзе,и ,по легенде,даже пытался там повеситься.Почему и как он не повесился стал заведующим-загадка.Любимой его фишкой было унижать именно девушек.Он частенько называл их блядями на своих лекциях.Он поднимал их (девушек,при чем рендомно)  и говорил,что даже на панели от них толку не будет.Фамилия такого кадра-Шевчук(ну путайте с ДДТ)

P\S в интернете даже есть целая подборка его "Крылатых фраз"

Когда я перешел на старшие курсы,познакомился с вечно задолбаными врачами.Парадоксально,но даже с утра они были жутко задорлбаны(не после ночных смен)

Почти все из них пытались скороговоркой произнести основные тезисы по своему профилю(например расшифровка кардиограммы в разных отведениях) и не особо запариваться.Скорей всего профиль вообще не твой,а если  и твой-то начнешь работать-научишься...

Многие врачи,несмотря на то что должны учить,порой делают прямо противоположные вещи.Виной тому-алчность и зависть непонятно чему.

Например:Врач поехал на конференцию,заплатил N денег за то что услышал,поучился чему то.

И думает:а почему я должен передавать свой опыт и знания бесплатно,да еще и своим конкурентам?(почему то о том что он получет зарплату от ВУЗа он забывает,да и о том что если он квалифицированный врач,но конкуренция ему не страшна)Вопрос может быть спорный если ты врач,но если преподаватель...

И так во всем.Оперативная хирургия-учим устаревшие операции которые никто не проводит уже лет 20.Но тесты то сдать надо.Учим названия инструментов,о которых практикующие врачи лишь смутно догадываются.(но в тестах то есть!!!)И,наконец,сдав госэкзамен,который больше похож на фантасмагорию,чем на опрос тебе машут ручкой и посылают на *** 

в светлое будущее.Получив диплом,нагруженный ненужными знаниями,в мозгу уже пиликает красная кнопка-я врач.Но все не так просто.Впереди-интернатура,самое интересное)