782

Почему современные фильмы оранжево-синие?

За материалы спасибо geektimes
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Первый и главный вопрос, что здесь забыла "Матрица"? Она изначально было окрашена в зеленоватый и голубоватый оттенок (и никакого "оранжевого"), но голубоватым в ней были сцены в реальном мире, а не в виртуальном. Т.е. мало того, что это не тот случай, так ещё и автор явно зелёный с синим путает :-(
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда крутили сцены из "Матрицы", автор говорил о режиссерах, которые предпочитают использовать оригинальные цветовые схемы. Думаю, сцены из "Матрицы" как раз крутили для того, чтобы показать, что не все используют одну палитру.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, я тоже так подумал, пока опять не увидел её в концовке ролика.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, тяжело так судить. Возможно, опять поставлено как исключение. Ибо в "Матрице" палитра достаточно бледная. Оранжевого в фильмы по пальцам пересчитать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Угумс, как исключение. А еще, там же сцена в духе "прозрел и познал полный дзен", и я сопоставил способность видеть оранжевый и синий везде с тем, как Нео узнал о том, что весь его мир всего лишь виртуальная реальность. Лол, ну если еще честнее, то просто сцена дико эпичная, надо было закончить как-то по-крутому.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, оригинальная концовка, которая изначально должна была быть, мне нравится больше. Хоть это и не хэппи-энд.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и оригинальная более киберпанковская.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё оригинальная концовка - не оригинальная концовка. Каламбур! :)
То, что лежит сейчас в сети, суть фик, который "вырос" на одном из вариантов сценария, а их было не два и не три. Сейчас даже не найду их интервью, которое показывали ещё лет семь назад по телеканалу TV1000, где режиссёры прояснили сию мысль. То есть выглядит концовка мрачновато и впечатляюще, но к сценарному замыслу имеет очень косвенное отношение.
Автор поста оценил этот комментарий
В Матрице палитра используется разная, в зависимости от целей режиссёров. В сцене с "женщиной в красном", к примеру, ничего бледного нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про большую часть фильма. Разумеется, что у Вачовски свои фишки. Но все-таки предположу, что автор видео привел кадры из "Матрицы" в качестве исключения.
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю, ее вставили по смыслу: он говорит "готовьтесь видеть это везде и всегда" и Нео оглядывается вокруг

просто предположение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, хорошее предположение. :)
Автор поста оценил этот комментарий
В "Матрице" использована зеленая палитра, чтобы показать, что все вокруг ни что иное, как тот самый зеленый цифровой код
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть версия на этот счёт. Могу ошибиться. Думаю ответ в методе цветокоррекции. Одно дело работать с цветовой моделью HSL где возможно подкрутить насыщенность отдельного цвета (тона) не затрагивая весь спектр канала, а другое дело - это смешение каналов когда затрагивается весь спектр. Например, зелёный оттенок можно получить при смешении жёлтого и синего цветов, а чтобы получился более болотный цвет как в матрице, жёлтый можно увести в оранжевый. Думаю, что зелёный оттенок финальной цветокоррекции матрицы - это результат смешения оранжевого и синего тонов (о чём и говорит автор)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне повторить? Ок, мне не тяжело: в матрице умышленно использовался зелёный оттенок в основом "виртуальном мире" (в "учебных программах" его не было) и синий в реальном мире для художественного эффекта и в т.ч. отличия одного от другого.

Другими словами, никаких "результатов смешения" не было - был художественный эффект, задуманный автором.То же самое было в "О, где же ты, брат" о котором говорит автор и в "Амели", который только мелькает фоном.

А ваша версия (или похожая) вполне может объяснять вал "синих" современных цифровых фильмов. Например, большинство современных российских фильмов идут в этой же гамме.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто говорит неумышленно? Что вы пытаетесь повторить? Вы сообщение моё вообще читали? Чтобы добиться зелёного оттенка в одних отрезках фильма (сцены в матрице), ты будешь подкручивать синий и жёлтый (добавлять жёлтый в синем канале чтобы получить зелёный), чтобы добиться голубоватого оттенка в других (как в сценах с обучением), ты так же будешь работать с жёлтым и синим (только теперь будешь убирать жёлтый), а в других частях фильма у тебя и жёлто-оранжевый появится (надо лишь прибрать синий канал) и так далее. Смысл в том, что цветовой художественный замысел реализуется методами цветокоррекциями и метод там один - работа с синим и жёлтым. На протяжении всего фильма. Будь то синеватая сцена, будь то зелёная или какая угодно другая - любой цветовой отрезок фильма можно реализовать работая с жёлтым и синим. Так понятнее?
Автор поста оценил этот комментарий
если тебя смутила матрица в начале, то речь шла об оригинальной цветовой схеме. если в конце, то там давался совет оглянуться. фильм в тему
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательнее слушай что говорят а потом критикуй.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку