17

Почему сервисные центры так дорого берут за ремонт?

Всем доброй ночи. Читая комментарии и посты про сервисные центры( а именно почему так дорого за ремонт!!!1111одинодин???). Хочу ответить на этот вопрос, так как сам являюсь одним из владельцев сервисных центров. И так поехали.


В цену ремонта сервисного центра заложено сразу несколько вещей, таких как реклама, оплата труда мастера, стоимость детали, доставка, знания где ковырнуть и сцука РИСКИ!!!

Не могу понять как можно купить телевизор марки Самсунг за 1000$ и делать удивительное лицо при озвучивании суммы ремонта в 70$? Я серьёзно!!! Это леденящий душу пиздец! Приходит здоровый сука мужЫк с ноутбуком залитым пивом так, что выпить хочется только при виде этого ноутбука. И снова что? Правильно!!! Мы видим удивленное лицо при озвучивании цены за ремонт!!! Сервисы берут цену ещё и за качество работы. Залог хорошего ремонта заключается в хорошем Мастере, оборудовании и опыте. Никто вам не будет клеить тач за 1 или 2 $. Кроме ара контор. Дык там и качество не фонтан и брызгов нет. Завтра утром приеду в офис специально сфоткаю тот ужас который приносят и хотят, чтобы все было дёшево и Мега качественно!!! Вы просто охренеете, что несут на ремонт, а точнее в каком состоянии!!! В хорошем ремонте халявы не бывает. Вот так бомбануло!!! Буду в минусах зато честно!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще, почему же сервис берет за ремонт 50%, а иногда и 70% от цены, да потому что ахуели!

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мастер знает как и что делать. Если так все просто все бы уже давно все сами делали.
Расслоить стекло или расклеить модуль на телефоне например. Это очень тяжёлая работа. Но всем пох.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и в итоге что бы не заморачиваться сильно озвучивают цену нового модуля в цену почти нового телефона, приговаривая что это все очень сложно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать, если на тех же Самсунгах за 150$ модули стоят в среднем 110-120$, и это их закупочная цена... Вон у меня лежит Нокия Люмия 900, работает, но битый тач... Сепаратора просто нет, а модуль на нее все еще около 100$ стоит, и это при том, что такую бушку целую можно за 60-70$ сейчас спокойно купить...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

925 lumia, битый тач, менял сам с помощью фена и карты.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

перекопал все, нынешняя цена на этот аппарат, завалявшийся на полках магазинов, около 100$, новый модуль класса ААА или ориг около 50-60$, так что 70% от цены это адекватно для данного аппарата. С дешевыми модулями сервисы не связываются, поскольку очень много брака. Если вы взяли модуль для этого аппарата дешевле 40$ и он работает, можете считать личным везением...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только тач, дисплей был целый

0
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую!!!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. все таки покупаете новый модуль, говорите что меняли тач и берет денег за модуль+работа+еще какой то %?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спецом зашел в эту тему, почитать, успокоиться=) Тоже клиент пришел сейчас, сказал, что за ремонт - 1000 рублей - это дорого, потому что работы тут на 300 рублей. (Телефон нужно шить).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Расслоить стекло или расклеить модуль на телефоне
не одно и то же?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

м?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ок, что такое расслоить стекло?

0
Автор поста оценил этот комментарий
То то я сам теперь свои телефоны чиню, потому что криворукие сервисмены с золотыми ценниками "качественно" делают. Случайно у них, мля, шлейфы рвутся, болтики проеб...ся и т.д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно про это я и пишу. Ара сервисы понятное дело. Для этого специально нанял юриста который создал мне договор. При приеме техники указываются все видимые дефекты и неисправности. Чтобы не было моментов на подобие "у меня такого не было!!!" И прилагается фотоотчет. Хрен доклепаются. Умников тоже много.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это были не ара сервисы, а вполне приличные русские.
Автор поста оценил этот комментарий
Стопроцентов согласен! Умиляют порой граждане 'а что ты сделал-то', раз такие умные, что же сами не сделали?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку