Почему Project manager премьера копирует исходники вместо обрезки
Выгоняла сегодня вторую историю документалки на цветокоррекцию. Оказалось, что у колориста на диске нет двух файлов. Интересно, как так вышло? При копировании должны были по весу всё сравнивать. Ну, да, ладно. Речь не об этом.
Проверяю у себя — есть. Один — 11 Гб, другой — 71 Гб. Первый закидываю в облако, а заливать второй не хочется: это и место, и время на загрузку + скачивание. Надо обрезать под монтаж.
Меняю Label файла на малиновый — чтобы на секвенции бросался в глаза. Делаю поиск по имени файла на таймлинии, выделяю все куски, поднимаю на дорожку выше.
Дублирую в новую секвенцию, ставлю в Project manager перекодировать с захлестами и ухожу смотреть кино.
Возвращаюсь, надеясь увидеть 30+ кусочков этого большого файла. Вместо этого в папке вижу скопированный исходный файл на 70 Гб.
Какая-то фигня. Все настройки, вроде, верные. Пару дней назад с ними же считали, всё работало.
Думаю: «Может, надо было в Source что-то другое ставить». Гуглю.
Понятно, что ничего не понятно. На секвенции нет никаких эффектов кроме масштабирования с 4К до 1080р. Не в нём же дело?
И тут я вспоминаю: чтобы при переключении с одной камеры на другую разница в цвете сильно не била, я накидывала цветокоррекцию. И не на клипы таймлинии, а на сам исходник. Но перед рендером я ее выключила. Так что она не должна влиять. Или должна?
Захожу в Effect Controls, переключаюсь на Source и удаляю Lumetri Color. Запускаю рендер в Project Manager с теми же настройками. Захожу в папку экспорта — всё работает: первый кусочек посчитался и появился второй.
В итоге, суммарный вес файлов после рендера сократился по сравнению с исходным в половину — до 33,5 Гб. Так что оно того стоило.
А вы используете Project manager? Сталкивались с такой его особенностью? Напишите в комментариях.
Видеомонтаж
891 пост5.6K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.