Почему президент ОАО РЖД получает 14500000 рублей, а рядовой осмотрщик 36000 рублей в месяц?

Почему президент ОАО РЖД получает 14500000 рублей, а рядовой осмотрщик 36000 рублей в месяц? Зарплата, РЖД
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58fb3fa99a79473e572631ba?from=...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я блять даже такую цифру не смог прочитать , пойду ещё дуну
раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да это даже меньше полумиллиона в день. А вычти бензин, сигареты, кофе, кокаин, проституток и прочие ежедневные расходы и получится, что он едва-едва 400 тысяч в день может отложить на старость..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты видел цены на кофе и сигареты сейчас? Нужно же как то выкручиваться в этой жизни...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам вначале подумал что всего-то 1,4 ляма в месяц. Подумал что копейки же. Тут про ректоров вузов мухосранских писали по 2,5 ляма/месяц. Потом цифры посчитал получилось 14,5 ляма. Ну, это уже по взрослому)
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если он этот презик не ворует и цифра честная мб и оправданно. Возможно там реально мало кто сможет всё так чётко разруливать как он и поднимать компанию вверх.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Давай поднимем до 1,4 тлилионна в месяц может? Разница в нормальных странах не более 20 раз должна быть между уборщицей и президентом (не влалельцем). Если презик 14 лямов то осмотрщик путей не менее 700 тыр должен получать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а билет на плацкарт не менее 100 т.р.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно чуток расчетов, как у вас получается эта цифра "не более, чем в 20 раз"?
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Разница в нормальных странах не более 20 раз должна быть между уборщицей и президентом (не влалельцем)"


Чё, блять? Как в твоей голове это родилось блять?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете он там сам все роазруливает?

1
Автор поста оценил этот комментарий

не сразу прочитал что это в месяц (просто для меня такие з/п только сняться).


.... там еще 36 т.р. есть у осмоторщика.... а что он делает? (я не говорю много это или мало)

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"...только снятся..." а какая численность населенного пункта в котором живешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Осмотрщик спокойно спит ночами. Отработал смену, причем совсем не факт, что работы было много - времена не советские, все подряд поезда не смотрят и смотрят не так тщательно, как раньше, и домой. Кстати, автор немного перегнул, 173 - это общий доход. По основному месту работы - 153 миллиона, что впрочем его не оправдывает, учитывая состояние отрасли, близкое к коматозному.

Ну и, раз разговор о том, зарплату и все эти премии с бонусами он не сам себе ставит, это вопросы к Минтрансу.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, вы про Российские железные дороги говорите?

Они в коматозном состоянии?


МЦК, Сапсаны, ласточки, двухэтажные поезды, новые вагоны на большинстве направлений, поезд Чжэцзян - Лондон - это блядь коматозное состояние отрасли?


Расскажите мне, пожалуйста, а что в вашем понимании тогда "развитие отрасли"?

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
МЦК, Сапсаны, ласточки, двухэтажные поезды, новые вагоны на большинстве направлений, поезд Чжэцзян - Лондон - это блядь коматозное состояние отрасли?

Наружный глянец, не более.  Вы железнодорожник, непосредственно связанный с обеспечением процесса? Я в отрасли более 30 лет и прекрасно осознаю, о чем говорю. По Заб жд  даже в девяностых  ходило порядка 11 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения ежесуточно, не считая пригородных и рабочих. Сейчас - 4 пары. Которые не на всех станциях останавливаются. Пригородные по большей части отменены.  На работу в окна я вынужден отправлять своих механиков на личном транспорте, несмотря на категорический запрет. Потому что машины нет, а участок у меня порядка 20 километров. Ну и, соответственно, эти затраты не возмещаются. Ещё? Пожалуйста. Расходные материалы и бумагу я закупаю из своих средств. Потому что в 2015 году по РЖД  был объявлен год  экономии и перехода на безбумажные технологии. А знаете, как это внедрили? Да просто, уменьшили объем закупаемых материалов в несколько раз. И все.  А вот документооборот наоборот вырос.  Бюрократия в РЖД рулит.  Даже сам Белозеров на селекторном, посвященном случаю с электропоездом 8 апреля возмутился количеством инструкций и прочих нормативных документов. Инструкции и указания сыпятся в устрашающих количествах, и практически все с требованием ознакомить персонал под роспись и держать  эту инструкцию в бумажном виде на каждой станции... Человек физически не в состоянии даже прочитать за рабочее время весь этот объем.

Кроме этого, я сам закупаю радиодетали для ремонта ПСГО...

А новые вагоны... Да, я их видел, пару лет назад в Сочи. А посмотрите, какой процент от всего парка этих новых вагонов? Региональные поезда, на них без слез смотреть нельзя, по большей части.

Я могу тут портянку написать ещё листа на 3, вот только какой прок?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, все что я услышал - "Я 30 лет в отрасли и нам нужно много работать, на работу ездить на собственном транспорте (кстати, если это запрещено, то зачем вы это делаете?). Бумаги заполнять, отчеты". То есть я не услышал ничего, что вводило бы саму отрасль, как вы выразились "в предкоматозное состояние".

Я не работаю в жд, я являюсь потребителем.

Я езжу в новых вагонах, в которых ничего не продувает, туалеты открыты постоянно, а проводники приветливы и учтивы.

Я могу купить за копейки билет из Москвы в Питер и добраться от дома до эрмитажа на ЖД быстрее, чем на самолете.

Иногда я использую МЦК, так как Ласточки действительно отличные поезда.

Я ездил в Казань на двухэтажном поезде и это было действительно интересное приключение.

В дни, когда поток особенно загружен на линии выводятся дополнительные поезда, что бы люди могли добраться до дома.

Мне больше не нужно стоять в кассе или вообще как-то особенно шевелиться, что бы воспользоваться услугами РЖД. Есть мобильное приложение, в котором билет покупается и предъявляется проводнику.


И я сравниваю это с тем, что было каких-то 5-8 лет назад. Задрипанные плацкартные вагоны, в которых заболеть от сквозняка было вполне себе просто. Электрички, которые могли просто не ходить. И в них можно было запросто вывалиться на ходу, так как периодически двери не закрывались.


Если ВАМ, как работнику этой отрасли тяжело в ней работать, то, возможно, вам не стоит там работать? И не надо путать ваше личное с глобальным. Если вам лично плохо, но при этом глобально всё идет хорошо и развивается, то проблема не в отрасли.

И да, если вы думаете, что в других местах люди не работают, не сталкиваются с подобными проблемами и т.д., то вы сильно ошибаетесь. В каждой отрасли есть подобные вещи. Мы не роботы, что бы жить по регламенту. А если отрасль идет на развитие, то само понятие "регламентированное развитие" - глупость несусветная.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не работаю в жд, я являюсь потребителем.

Вот поэтому и не видите и десятой доли тех проблем. И если Вы видите только красивые вагончики, я не могу Вас осуждать. В следующий раз поедете в красивом вагончике, спросите проводника о зарплате, и вообще о работе. Могут много интересного рассказать. Увидите человека в оранжевом жилете- тоже спросите о работе.

Что касается билетов за копейки - не знаю, как у Вас там, в Москвах, но даже я, железнодорожник, с приличной по нашим меркам зарплатой, предпочитаю в областной центр за 760 километров ездить на машине. Дешевле.

Мне больше не нужно стоять в кассе или вообще как-то особенно шевелиться,

Кроме Москвы есть и другие города и несколько тысяч станций, где зачастую билетный кассир работает не круглые сутки. И билет приходится заказывать за несколько дней, ибо "благодаря" сокращению количества поездов, за день купить билет не реально.


И я сравниваю это с тем, что было каких-то 5-8 лет назад.

Ещё раз повторю, на Западе страны - да. И то не на всех направлениях. Если из столицы в Казань можно уехать в новом вагоне, это не значит что из Казани в Новосибирск не ходят вагоны 1980 года постройки. И их большинство. Подавляющее  большинство. Объем закупок от силы 250-300 вагонов в год. Общий парк - 38 тысяч вагонов. Сами посчитаете?

Если ВАМ, как работнику этой отрасли тяжело в ней работать, то, возможно, вам не стоит там работать?

И? Если мое увольнение с транспорта сможет решить те проблемы, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, я согласен. Но, что то подсказывает мне, что вряд ли.

Да и как бы, не Ваше это дело, я свою работу выполняю, и наград за это имею не меньше, чем некоторые выставочные собаки. За державу обидно.


В РЖД много хороших вещей. Замечательная социальная программа, неплохой колдоговор, неплохая средняя зарплата, но, моё мнение, с акционированием компания очень много потеряла. Прогибаясь под ФАС, РЖД осталась без огромного количества собственных производств, даже вагоноремонт - в частных руках, ремонт локомотивов - тоже аутсорсинг, про закупки - это отдельная песня. Любой гвоздь, закупаемый РЖД, будет куплен по цене в 3 раза выше, чем любым другим предприятием. Автотранспорт - тоже отдан  частнику, причем на таких условиях, что я за свою машину плачу раза в полтора больше, чем тогда, когда она была на моем балансе, включая зарплату водителя...

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Послушайте, я понимаю вашу боль.

Но, к сожалению, не могу её уважать.

Мне не интересно, почему вам тяжело. Так же, как мне не интересно, сколько получает мужик в спецовке или в дорогом костюме. Мне интересно, какой вклад он делает в глобальное развитие мира.

И, уверяю вас, 80% людей, включая мужика в спецовке, проводницу Василису Авдотьевну и т.д., не делают абсолютно никакой вклад. В основном такие люди только ноют. При чем, поверьте моему опыту, ноют они всегда в не зависимости от состояния, они будут ныть и пытаться "облегчить" свою ношу.

И я вижу, как вы ноете. И вижу, как РЖД становится все лучше и лучше.


И мне не нужно знать специфику вашей работы, я не собираюсь работать в этой сфере. Мне достаточно общей информации, что РЖД платит деньги, при чем не совсем маленькие. У РЖД отличный соц.пакет. В этой корпорации работает огромное количество людей, хотя с чего бы, если там так ужасно, как вы описываете? И да, есть причина, по которой РЖД передает контракты на аутсорс. Это помогает экономике расти, представляете?


Я резюмирую, а потом можете закидать меня минусами. Мне не так много лет, как вам. Но где бы я ни работал, везде я видел одно и то же. Из двух человек одну и ту же работу сделает лучше тот, кто не будет ныть и будет относиться к своей работе со всем необходимым рвением. И я ни разу не видел, что бы такой человек зарабатывал бы мало. Другой же, ноющий,  постоянно выискивающий, как сделать меньше работы, как облегчить её (не в хорошем смысле, а делегировав работу или просто не выполняя её), всегда наносил огромный вред общему делу. И таких людей стараются убрать при первой же возможности.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не интересно, почему вам тяжело.

Не спорю.

Это помогает экономике расти, представляете?

но отрицательно сказывается на безопасности  движения. Впрочем, для Вас это просто мужики в спецовках, которые ежедневно работают в условиях, далеких от нормальных.


Я резюмирую,

Вот спасибо, Вы меня оценили.


Батенька, Вы дилетант. Обычный, банальный, который судит о огромном организме по цвету кроссовок его владельца. Вы не знаете, какой махиной был МПС. Вы судя по всему, никогда не были за границей и не можете сравнить качество перевозки пассажиров по уровню сервиса  даже с Китаем.  До сей поры, как бы не пыжились, как бы не красили вагоны, как бы не работали на износ инфраструктуры, мы не можем даже приблизиться к тем объемам перевозок и показателям участковой скорости, которые имели место быть в предкризисный 1991. В МПС работало в те времена больше 2 миллионов человек, и  кроме этого, на смежных было занято ещё столько же. На минутку, это 2% населения СССР, которые не только работали сами, но и кормили свои семьи. Нынешняя РЖД - бледненькая тень того МПС, и боюсь, гордостью страны никогда уже не станет.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, но мы же с вами не это обсуждали.

Даже мне, обычному банальному дилетанту, который никогда не был за границей, понятно, что поезда ходят исправно. Вводятся новые составы. Удобство использования растет.

Я не сравниваю с ЖД других стран. Я не сравниваю с состоянием в СССР. Я сравниваю то, что сам трогал и использовал. И сейчас пользоваться ЖД в России лучше, легче и приятнее, чем 5-10 лет назад.

И мое дилетантское мнение, что если это развитие отрасли.


И, раз уж мы ушли в аналогии, то мне кажется, что умирающий в предкоматозном состоянии бомж в подворотне очень редко будет одет в хорошую одежду.

раскрыть ветку (10)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку