Да это даже меньше полумиллиона в день. А вычти бензин, сигареты, кофе, кокаин, проституток и прочие ежедневные расходы и получится, что он едва-едва 400 тысяч в день может отложить на старость..
не сразу прочитал что это в месяц (просто для меня такие з/п только сняться).
.... там еще 36 т.р. есть у осмоторщика.... а что он делает? (я не говорю много это или мало)
Осмотрщик спокойно спит ночами. Отработал смену, причем совсем не факт, что работы было много - времена не советские, все подряд поезда не смотрят и смотрят не так тщательно, как раньше, и домой. Кстати, автор немного перегнул, 173 - это общий доход. По основному месту работы - 153 миллиона, что впрочем его не оправдывает, учитывая состояние отрасли, близкое к коматозному.
Ну и, раз разговор о том, зарплату и все эти премии с бонусами он не сам себе ставит, это вопросы к Минтрансу.
Сорян, вы про Российские железные дороги говорите?
Они в коматозном состоянии?
МЦК, Сапсаны, ласточки, двухэтажные поезды, новые вагоны на большинстве направлений, поезд Чжэцзян - Лондон - это блядь коматозное состояние отрасли?
Расскажите мне, пожалуйста, а что в вашем понимании тогда "развитие отрасли"?
МЦК, Сапсаны, ласточки, двухэтажные поезды, новые вагоны на большинстве направлений, поезд Чжэцзян - Лондон - это блядь коматозное состояние отрасли?
Наружный глянец, не более. Вы железнодорожник, непосредственно связанный с обеспечением процесса? Я в отрасли более 30 лет и прекрасно осознаю, о чем говорю. По Заб жд даже в девяностых ходило порядка 11 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения ежесуточно, не считая пригородных и рабочих. Сейчас - 4 пары. Которые не на всех станциях останавливаются. Пригородные по большей части отменены. На работу в окна я вынужден отправлять своих механиков на личном транспорте, несмотря на категорический запрет. Потому что машины нет, а участок у меня порядка 20 километров. Ну и, соответственно, эти затраты не возмещаются. Ещё? Пожалуйста. Расходные материалы и бумагу я закупаю из своих средств. Потому что в 2015 году по РЖД был объявлен год экономии и перехода на безбумажные технологии. А знаете, как это внедрили? Да просто, уменьшили объем закупаемых материалов в несколько раз. И все. А вот документооборот наоборот вырос. Бюрократия в РЖД рулит. Даже сам Белозеров на селекторном, посвященном случаю с электропоездом 8 апреля возмутился количеством инструкций и прочих нормативных документов. Инструкции и указания сыпятся в устрашающих количествах, и практически все с требованием ознакомить персонал под роспись и держать эту инструкцию в бумажном виде на каждой станции... Человек физически не в состоянии даже прочитать за рабочее время весь этот объем.
Кроме этого, я сам закупаю радиодетали для ремонта ПСГО...
А новые вагоны... Да, я их видел, пару лет назад в Сочи. А посмотрите, какой процент от всего парка этих новых вагонов? Региональные поезда, на них без слез смотреть нельзя, по большей части.
Я могу тут портянку написать ещё листа на 3, вот только какой прок?
Смотрите, все что я услышал - "Я 30 лет в отрасли и нам нужно много работать, на работу ездить на собственном транспорте (кстати, если это запрещено, то зачем вы это делаете?). Бумаги заполнять, отчеты". То есть я не услышал ничего, что вводило бы саму отрасль, как вы выразились "в предкоматозное состояние".
Я не работаю в жд, я являюсь потребителем.
Я езжу в новых вагонах, в которых ничего не продувает, туалеты открыты постоянно, а проводники приветливы и учтивы.
Я могу купить за копейки билет из Москвы в Питер и добраться от дома до эрмитажа на ЖД быстрее, чем на самолете.
Иногда я использую МЦК, так как Ласточки действительно отличные поезда.
Я ездил в Казань на двухэтажном поезде и это было действительно интересное приключение.
В дни, когда поток особенно загружен на линии выводятся дополнительные поезда, что бы люди могли добраться до дома.
Мне больше не нужно стоять в кассе или вообще как-то особенно шевелиться, что бы воспользоваться услугами РЖД. Есть мобильное приложение, в котором билет покупается и предъявляется проводнику.
И я сравниваю это с тем, что было каких-то 5-8 лет назад. Задрипанные плацкартные вагоны, в которых заболеть от сквозняка было вполне себе просто. Электрички, которые могли просто не ходить. И в них можно было запросто вывалиться на ходу, так как периодически двери не закрывались.
Если ВАМ, как работнику этой отрасли тяжело в ней работать, то, возможно, вам не стоит там работать? И не надо путать ваше личное с глобальным. Если вам лично плохо, но при этом глобально всё идет хорошо и развивается, то проблема не в отрасли.
И да, если вы думаете, что в других местах люди не работают, не сталкиваются с подобными проблемами и т.д., то вы сильно ошибаетесь. В каждой отрасли есть подобные вещи. Мы не роботы, что бы жить по регламенту. А если отрасль идет на развитие, то само понятие "регламентированное развитие" - глупость несусветная.
Я не работаю в жд, я являюсь потребителем.
Вот поэтому и не видите и десятой доли тех проблем. И если Вы видите только красивые вагончики, я не могу Вас осуждать. В следующий раз поедете в красивом вагончике, спросите проводника о зарплате, и вообще о работе. Могут много интересного рассказать. Увидите человека в оранжевом жилете- тоже спросите о работе.
Что касается билетов за копейки - не знаю, как у Вас там, в Москвах, но даже я, железнодорожник, с приличной по нашим меркам зарплатой, предпочитаю в областной центр за 760 километров ездить на машине. Дешевле.
Мне больше не нужно стоять в кассе или вообще как-то особенно шевелиться,
Кроме Москвы есть и другие города и несколько тысяч станций, где зачастую билетный кассир работает не круглые сутки. И билет приходится заказывать за несколько дней, ибо "благодаря" сокращению количества поездов, за день купить билет не реально.
И я сравниваю это с тем, что было каких-то 5-8 лет назад.
Ещё раз повторю, на Западе страны - да. И то не на всех направлениях. Если из столицы в Казань можно уехать в новом вагоне, это не значит что из Казани в Новосибирск не ходят вагоны 1980 года постройки. И их большинство. Подавляющее большинство. Объем закупок от силы 250-300 вагонов в год. Общий парк - 38 тысяч вагонов. Сами посчитаете?
Если ВАМ, как работнику этой отрасли тяжело в ней работать, то, возможно, вам не стоит там работать?
И? Если мое увольнение с транспорта сможет решить те проблемы, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, я согласен. Но, что то подсказывает мне, что вряд ли.
Да и как бы, не Ваше это дело, я свою работу выполняю, и наград за это имею не меньше, чем некоторые выставочные собаки. За державу обидно.
В РЖД много хороших вещей. Замечательная социальная программа, неплохой колдоговор, неплохая средняя зарплата, но, моё мнение, с акционированием компания очень много потеряла. Прогибаясь под ФАС, РЖД осталась без огромного количества собственных производств, даже вагоноремонт - в частных руках, ремонт локомотивов - тоже аутсорсинг, про закупки - это отдельная песня. Любой гвоздь, закупаемый РЖД, будет куплен по цене в 3 раза выше, чем любым другим предприятием. Автотранспорт - тоже отдан частнику, причем на таких условиях, что я за свою машину плачу раза в полтора больше, чем тогда, когда она была на моем балансе, включая зарплату водителя...
Послушайте, я понимаю вашу боль.
Но, к сожалению, не могу её уважать.
Мне не интересно, почему вам тяжело. Так же, как мне не интересно, сколько получает мужик в спецовке или в дорогом костюме. Мне интересно, какой вклад он делает в глобальное развитие мира.
И, уверяю вас, 80% людей, включая мужика в спецовке, проводницу Василису Авдотьевну и т.д., не делают абсолютно никакой вклад. В основном такие люди только ноют. При чем, поверьте моему опыту, ноют они всегда в не зависимости от состояния, они будут ныть и пытаться "облегчить" свою ношу.
И я вижу, как вы ноете. И вижу, как РЖД становится все лучше и лучше.
И мне не нужно знать специфику вашей работы, я не собираюсь работать в этой сфере. Мне достаточно общей информации, что РЖД платит деньги, при чем не совсем маленькие. У РЖД отличный соц.пакет. В этой корпорации работает огромное количество людей, хотя с чего бы, если там так ужасно, как вы описываете? И да, есть причина, по которой РЖД передает контракты на аутсорс. Это помогает экономике расти, представляете?
Я резюмирую, а потом можете закидать меня минусами. Мне не так много лет, как вам. Но где бы я ни работал, везде я видел одно и то же. Из двух человек одну и ту же работу сделает лучше тот, кто не будет ныть и будет относиться к своей работе со всем необходимым рвением. И я ни разу не видел, что бы такой человек зарабатывал бы мало. Другой же, ноющий, постоянно выискивающий, как сделать меньше работы, как облегчить её (не в хорошем смысле, а делегировав работу или просто не выполняя её), всегда наносил огромный вред общему делу. И таких людей стараются убрать при первой же возможности.
Мне не интересно, почему вам тяжело.
Не спорю.
Это помогает экономике расти, представляете?
но отрицательно сказывается на безопасности движения. Впрочем, для Вас это просто мужики в спецовках, которые ежедневно работают в условиях, далеких от нормальных.
Я резюмирую,
Вот спасибо, Вы меня оценили.
Батенька, Вы дилетант. Обычный, банальный, который судит о огромном организме по цвету кроссовок его владельца. Вы не знаете, какой махиной был МПС. Вы судя по всему, никогда не были за границей и не можете сравнить качество перевозки пассажиров по уровню сервиса даже с Китаем. До сей поры, как бы не пыжились, как бы не красили вагоны, как бы не работали на износ инфраструктуры, мы не можем даже приблизиться к тем объемам перевозок и показателям участковой скорости, которые имели место быть в предкризисный 1991. В МПС работало в те времена больше 2 миллионов человек, и кроме этого, на смежных было занято ещё столько же. На минутку, это 2% населения СССР, которые не только работали сами, но и кормили свои семьи. Нынешняя РЖД - бледненькая тень того МПС, и боюсь, гордостью страны никогда уже не станет.
Хорошо, но мы же с вами не это обсуждали.
Даже мне, обычному банальному дилетанту, который никогда не был за границей, понятно, что поезда ходят исправно. Вводятся новые составы. Удобство использования растет.
Я не сравниваю с ЖД других стран. Я не сравниваю с состоянием в СССР. Я сравниваю то, что сам трогал и использовал. И сейчас пользоваться ЖД в России лучше, легче и приятнее, чем 5-10 лет назад.
И мое дилетантское мнение, что если это развитие отрасли.
И, раз уж мы ушли в аналогии, то мне кажется, что умирающий в предкоматозном состоянии бомж в подворотне очень редко будет одет в хорошую одежду.