3

Почему пиратство не убивает игры

Украв очередной Call Of Duty мы вряд ли свергнем Activison и вряд ли они вообще это заметят.

А как же инди-игры? Ну вот есть типичный разработчик на Steam, он год делал свою игру а не очередной симулятор микротранзакций.

И заработал свои 5-6 миллионов рублей.

Вот его пиратство может убить? Вот его может. Допустим на 10 000 покупок игры у него 200 000 установок с торрента. А что если бы хотя бы 10% этих людей за игру заплатило? Заработал бы он в 3 раза больше и сделал следующий крутой проект.

При такой печальной статистике почему пиратство не убивает игры?

Многие исследований и некий мой опыт подсказывает что люди совестливые.

Во-первых, хорошего автора и хороший проект люди предпочитают поддерживать покупкой.

Во-вторых, действительно если игра толковая то человек часто её купит чтобы получать контент из обновлений.

Например проект Tower Wizard имеет 116 000 проданных копий на сумму 23 000 000 рублей (по данным VGInsight. Они примерные).

При этом самые популярные торрент раздачи этой игры имеют всего по несколько сотен скачиваний.

Ну и дам небольшой лайфхак: Есть сервисы по рассылке “взлома” вашей игры по тысячам пиратских сайтов. И это платная услуга которой пользуются разработчики. Как думаете, зачем