Почему нельзя задерживать карманника собственными силами. Шок-контент

Продолжаю писать истории с аккаунта жены.


Когда писал предыдущий пост (Чего боятся гомосеки и что нельзя ни в коем случае делать при встрече с ними http://pikabu.ru/story/pochemu_ne_nado_smotret_parnyam_v_gla...), вспомнил еще одну феерическую историю, произошедшую на первом курсе университета.


Сентябрь, хреновая ветреная погода. Мы с другом едем с утра пораньше на учебу на троллейбусе (который в виде гармошки). Народу битком, Стасу повезло, он встал к поручню спиной на средней площадке. А мне пришлось влезть между двумя людьми, стою, держусь за поручень. На одной из остановок в троллейбус входит мужик лет 45-50. Вот знаете, я не верю в ауру и прочую хрень, но мне он сразу не понравился. Было несколько причин для этого:

1) У него были маленькие бегающие поросячьи глазки;

2) На нем был длинный светло-коричневый плащ чуть выше колена (такой стереотипный, как у эксгибиционистов);

3) Он был рыжим (ненавижу, блять, рыжих. Шучу – девушки рыжие норм. Жена проснется и убьет меня за это признание. Но реально, 2/3 знакомых рыжих парней – полные уёбки, халявщики и кидалы)

4) Он был похож на Чубайса! (я ж электрик, все электрики ненавидят Чубайса)


В общем, я решил быть настороже. Чутье говорило о том, что что-то не так.

По закону подлости он направился прямо ко мне, взялся за поручень над моей головой и встал справа от меня. Он конкретно влез в моё личное пространство. Я слушал музыку в наушниках и смотрел в окно. Тем временем он начал прижиматься сбоку ко мне.

-Ну ё-моё, - подумал я: Карманник.

Я рукой проверил карманы, не пропало ли чего, и чуть отодвинулся от него. Когда он в очередной раз прижался сбоку, я не выдержал и ласково двинул его локтем в бок.

Сквозь музыку я услышал, как он кхекнул. Чубайс отошел от меня и встал перед девушкой, которая стояла на средней площадке напротив Стаса (спиной к поручню, лицом к моему другу).

Я подумал: Вот сука, нашел новую жертву.

И решил понаблюдать краем глаза за развитием событий.


Тем временем Чубайс начал сближать дистанцию между сумочкой девушки и краем своего плаща.

Я понял, что сейчас он порежет сумку лезвием и достанет бумажник. Я решил поймать его с поличным, схватить его за руку и закричать на весь троллейбус. Стараясь не палиться, краем глаза я наблюдал за ситуацией. Я был уже готов схватить его за руку, когда увидел движение из-под плаща.

Но как хорошо, что я этого не сделал! Потому что иначе это было бы самое замечательное воспоминание Чубайса и моя самая большая психологическая травма.

То что я боковым зрением принял за руку, оказалось эрегированным мужским половым органом внушительных размеров. Чубайс деловито притирался им к бедру девушки, а та тупила в телефон и ничего не замечала.


Я осторожно, чтобы не спугнуть Чубайса, подошел к другу. Я прошептал ему: Слушай, видишь вон того рыжего мужика?

Стас громко, на весь троллейбус: Какого, вон того в плаще?

Чубайс вздрогнул.

Я мысленно приложил руку к лицу.

-И что? - Стас недоумевающе смотрел на меня.

-Да ничего, блять. На следующей остановке он выйдет.

Троллейбус подошел к остановке, двери открылись, и Чубайс выпрыгнул из троллейбуса, расталкивая людей.

-Чё это было? – в глазах Стаса я был Дэвидом Блейном, который мог управлять людскими массами.


Уже потом, я рассказал другу про то, как всё было на самом деле. Я встретил Чубайса через несколько месяцев.

Наступила зима, занятия у нас со Стасом не совпадали, и я ездил на учебу/с учебы на трамвае. Поздний вечер, я злой и голодный захожу в трамвай и становлюсь посредине трамвая, на площадке для колясок, спиной к поручню. Садиться нет желания, зверский холод, печки не прогревают сиденья. В трамвае почти все места свободны. Стоят только две девушки, держатся за поручень. На одной из остановок входит мужик и направляется прямо ко мне. И тут я понимаю – это он, Чубайс собственной персоной. Увидев в моих глазах радость узнавания, мужик передумал подходить ко мне и опасливо, бочком-бочком, пристроился сбоку от девушек. Т.е. стоят две подружки общаются, лицом к окну. Он подходит к ним сбоку и встает вплотную, так, что ширинкой задевает бок правой подружки. Трамвай трясется и он в ритм «тудух-тудух» совершает поступательные движения в бедро девушки. Девушки смотрят на него в ахуе, вечер, пустой трамвай. Что вообще происходит? Я ахуеваю вместе с ними. Остановка – он выпрыгивает из трамвая и идет на противоположную трамвайную остановку.


Последний раз я встретил его через год-полтора. Была весна, я шёл домой по центру города и увидел подозрительно знакомое лицо. Это был Чубайс, он шёл с женой и с двумя симпатичными ребятишками. Сперва я хотел подойти к его жене и рассказать ей про приключения мужа, но подумал, что могу ошибаться. Память на лица у меня девичья. Уже потом я осознал, что это был он. Он жил в одном районе со мной, ездил на одном и том же транспорте, одними и теми же маршрутами. Больше я его не видел