Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Почему не лаяла собака, когда объявили о найденном ноутбуке  с компроматом Байдена младшего на Байдена старшего?

Почему не лаяла собака, когда объявили о найденном ноутбуке  с компроматом Байдена младшего на Байдена старшего? Политика, США, Джо Байден, Скандал, Длиннопост, Хантер Байден

Конвергенция закона и политики — это частое явление в Вашингтоне. В то время как закон применяется для того, чтобы установить истину, политика зачастую используется для того, чтобы ее утаить.

Именно поэтому в случае с политическими скандалами бывает очень трудно разглядеть истину, если смотреть напрямую. Вместо этого требуется прибегать к периферийному зрению или анализу, и зачастую самое неочевидное объяснение как раз и становится самым информативным.


Самую известную иллюстрацию этой мысли можно найти в рассказе Артура Конана Дойла под названием «Серебряный», в котором Шерлок Холмс расследует пропажу скаковой лошади.

Местный инспектор спросил, если ли «какие-то моменты, на которые вы посоветовали бы мне обратить внимание».

Холмс ответил: «На странное поведение собаки в ночь преступления».

Инспектор возразил: «Собаки? Но она никак себя не вела!» На что Холмс ответил: «Это-то и странно».

Если говорить о вашингтонских скандалах, всегда есть нечто любопытное в том, чего в них не происходит. Именно поэтому новый скандал, разразившийся вокруг Хантера Байдена, так интересен.


Когда издание New York Post напечатало свою статью, на электронную почту предвыборного штаба стали приходить тысячи писем, авторы которых, несомненно, были убеждены в правдивости сообщений о том, что Хантер Байден получил миллионы долларов в рамках схемы торговли влиянием, имевшей непосредственное отношение к его отцу Джо Байдену, который в то время занимал должность вице-президента США.

Есть масса причин сомневаться в правдивости обрывочного рассказа о том, как Хантер Байден оставил свой ноутбук в магазине компьютерной техники человеку, который с трудом видит дальше нескольких футов. Кроме того, стоит обратить внимание и на момент публикации этой информации — всего за три недели до выборов.


Проблема здесь заключается в отсутствии «лая» со стороны лагеря Байдена. Среди данных, скопированных с компьютера Хантера Байдена, оказалась масса компрометирующих его фотографий. В его электронных письмах были даты и адреса, которые совпадают с подтвержденными записями.


Если эти материалы сфабрикованы, в течение нескольких часов после их публикации со стороны лагеря Байдена должен был трижды прозвучать тот самый «лай».

1. Этот ноутбук не принадлежал Хантеру Байдену

Самая очевидная реакция на публикацию этих материалов — заявление, что этот ноутбук не принадлежал Хантеру Байдену. В конце концов, владелец компьютерного магазина Джон Пол Мак Айзек (John Paul Mac Isaac), который является инвалидом по зрению, сказал, что он не может опознать человека, оставившего этот ноутбук в его магазине.

Но адвокат Трампа Руди Джулиани (Rudy Giuliani) теперь заявляет — так, будто это уже установленный факт, — что «ноутбук был оставлен Хантером Байденом, который был в нетрезвом, очень нетрезвом состоянии». Сам Айзек такого не говорил.

Тем не менее, речь идет о ноутбуке с приклеенным на нем стикером «Beau Biden Foundation» и чрезвычайно компрометирующими файлами внутри.

Кто-то в предвыборном штабе Байдена должен был уже позвонить Хантеру Байдену, и тот должен был ответить, его это ноутбук или нет.

Тем не менее, вопрос о владельце ноутбука вот уже несколько дней остается без ответа.


2. Эти письма и фотографии не были фотографиями и письмами Хантера Байдена.

Даже если представители предвыборного штаба не могут опровергнуть информацию о том, что ноутбук принадлежал Хантеру Байдену, они могли бы опровергнуть информацию о том, что компрометирующие фотографии и электронные письма были его.

И снова тишина.

Заметьте: если эти электронные письма и фотографии сфабрикованы, это представляет собой серьезное федеральное преступление и может послужить основанием для обращения в суд.

В лагере Байдена хватает юристов. Готовясь к возможным вызовам в рамках предвыборной кампании, они наняли огромное число юристов.

Однако с момента начала этого скандала прошло уже несколько дней, но ни единого заявления о мошенничестве или фальсификации данных так и не прозвучало.


3. Это клевета

Вероятно, тот факт, что лагерь Байдена не выступил с этим заявлением, является наиболее показательным. Если эти электронные письма и фотографии сфабрикованы, это очевидный случай клеветы и повод для иска в суд.

Очевидно, как минимум один из сотен юристов, которые в настоящее время работают на предвыборный штаб Байдена, мог бы незамедлительно написать письмо о «намерении подать в суд».

Истина — это лучшая защита от клеветы, поэтому такое письмо можно было бы начать с одного из первых двух утверждений — то есть заявить, что этот ноутбук не принадлежал Хантеру Байдену или что это были не его письма и фотографии.


Есть огромная разница между миром закона и миром политики. Она заключается в том, что в мире политики не существует защиты права хранить молчание. В политике справиться со скандалами можно, но только не молчанием.

Вместо этого вполне естественного «лая» общественность услышала нечто, похожее скорее на скуление: предвыборный штаб не смог найти в официальном расписании вице-президента Байдена никаких записей о том, что он встречался с украинским чиновников, связанным с перечислением денег Хантеру Байдену.


Это само по себе могло бы стать очень любопытной деталью — запись в официальном расписании Байдена о «встрече с украинцем, связанным с Хантером». Многие встречи не попадают в официальное расписание, хранение и проверка которого — и сотрудникам аппарата это известно — регулируется законами, касающимися официальных документов.

В этом и заключается странность истории с Хантером Байденом, и, если перейти от Артура Конана Дойла к Льюису Кэрроллу, она становится «все страньше и страньше».


Fox News - Джонатан Терли (Jonathan Turley)


https://inosmi.ru/amp/politic/20201018/248349270.html