414

Почему мы нарываемся на хамство в магазине?

Несколько примеров поведения людей которые провоцируют хамство у продавцов )
Почему мы нарываемся на хамство в магазине?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Самый лучший магазин без продавцов вообще. Только касса... и всё.
Все остальные особи, консультанты и пр. вызывают только душевную муку и раздражение.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Приходишь ты такой одуванчик себе маслица для мотора на доливку взять, но вот беда, масла дофига, а ты вообще не в теме про все это. Я представляю как часто ты будешь менять моторы с магазинами, где только бездушная машинка для хаванья бабла.

Коммент не именно к тебе относится, но смысл думаю ясен.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, примерно тоже самое думаю. Все эти консультанты тупо описание товара перечитывают, что человек и сам может сделать.
Не говоря уже о том, что консультант никогда не поможет взять действительно нужную вещь, а впарит что-нибудь подороже или то, что никто не берет. Т.к. у него заработок напрямую от этого зависит.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ооочень плохие консультанты читают с ценников. От таких надо бежать. Впарить? Шаблонное мнение. У нас зп зависит не напрямую от этого.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и плохо что ЗП не зависит от этого, тогда бы каждый клиент был бы в радость и все шло на его "доброжелательность" независимо от запаха из рта.
Пример официанты - максимально вежливые и внимательные, те кто уже с опытом. Так как ЗП херня, а с чаевых подняться можно неплохо.

А так получается у вас - работал или не работал, хамил клиенту или помогал - ЗП осталась та же. Никакой мотивации.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
мотивация есть,но немного другая. Запах-это минимальное. Вам тоже будет крайне не приятно стоять рядом с таким человеком. Правда? Хамить клиенту-нет,мы не хамим,чаще всего так себя ведут только крайне плохие продавцы. У нас другая мотивация. Вот вы захотите искренне помочь человеку который только что сравнял вас с говном? Нет конечно. Вы его обслужите,но превзойти ожидания даже не попытаетесь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так тут даже не получится превзойти ожидания - всё равно начнет придираться или продолжит хамить. просто стараешься отпустить побыстрее.
как я вас понимаю )
Автор поста оценил этот комментарий
этот человек принес мне деньги и хочет их мне отдать. Пусть он пьяный, в одном носке, без глаза и в женском белье, с запахом и попугаем на плече.
Деньги не пахнут.
Автор поста оценил этот комментарий
это вы про консультантов типа "эльдорадо", я когда работал в табачке все людям рассказывал, помогал и показывал, и люди возвращались, банально объяснял как кальян забивать, вот для чего нужен консультант. Сам никогда не обманывал клиента, приятно когда люди с благодарностью возвращаются и интересуются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
люблю когда люди хорошо выполняют свою работу, таким надоедать не хочется и всегда стараюсь приходить во время их смены.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку