Почему люди позволяют себя обманывать?

Всем привет. Это мой первый пост, в котором я бы хотел поговорить об обманах со стороны клиентских услуг. Я занимаюсь тем, что последние несколько лет активно помогаю в сборках компьютерной техники, консультирую по различным вопросам связанных с ней, а так же помогаю подобрать тот или иной девайс под разные задачи. И в последнее время я сталкиваюсь с тем, что вижу людей, которых обвели вокруг пальца оказав услугу, еще и не качественно.
О паре из них я расскажу.
Первый клиент. Девушка.
Собрала у какой то фирмы себе компьютер за 100тыс. рублей. Себестоимость деталей в нем около 45-50тыс. Остальное красивый фантик поданный специалистом.
Второй клиент. Парень лет 30-35.
Решил сделать апгрейд ноутбука себестоимость которого 25тыс.
Нашел фирму в центре СПб и ему "проапгрейдили" его еще на 20тыс.
Я бы в шоке, когда проверял этот апгрейд. Ему поставили через адаптер китайский SSD стоимостью 2000р. вместо dvd привода и заменили оперативную память большим объемом, стоимость на Авито максимум 1500р. И все бы ничего, компьютер быстрее работать от этого не стал, он сыпал синими экранами и жаловался на память. Оказалось, что память сыпалась ошибками и ее в принципе можно выкинуть в помойку.

И после вот этих двух историй скажите мне народ. Что движет людьми выкладывать такие деньги за то, что определенно не стоит своих денег? Почему люди ведутся на таких барыг?

Про железо

1.2K постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Размещать информацию, связанную с тематикой сообщества в развёрнутом и максимально понятном виде. Изображения, схемы, графики, иллюстрации — приветствуются.


2. Пользователь не должен переходить по ссылкам на сторонние ресурсы чтобы дочитать публикацию.


3. Допускаются ссылки на сторонние ресурсы, если эти ресурсы представляют какую-либо ценность (например, это справочные материалы). То есть – ссылки только по делу, если без них не обойтись.